Статистика из той же самой книге. 1.5Originally posted by AlexFly
2 RB
Откуда такая статистика соотношения побед на Западном фронте? Если это только с истребителями, то с трудом верится. Боюсь, что это не соответствует действительности. Если же вместе с бомберами и прочим, то ничего особенного.
А маневренный бой это ведь не только вираж. Как насчет характеристик разгона по горизонтали, в пикировании, скороподъемности, скорости крена, момента инерции? Бой на виражах-оборонительный, как правило. Как ни крути, а тяжелый Лайтнинг быстрее легкого одномоторного истребителя потеряет энергию и восполнить её будет гораздо сложнее со всеми вытекающими из этого последствиями.
Против японцев амеры на Р-38 сначала ведь пытались воевать классически, т.е. в маневренном воздушном бое. И что? Несли большие потери. Только с переходом на новую тактику - бей и убегай, раскрылись все прелести Лайтнинга (и не только его, кстати).
P.S. Можно подробнее о Спите V против Тандерболта? Хотя бы в двух словах о тактике поединков.
преимущество в пользу Молнии именно в боях с истребителями. Что касается маневренного боя то данном случае говорим о вираже. Кстати умение Лайтнинга держать маленькие скорости на критических скоростях сваливания были лучше чем у Меса и Фоки. Потом не забывай Лайтнинг тяжелый за счет двух двигателей но их мощность в какой то мере компенсирует тяжесть. Плюс полное отсутствие ряда реактивных моментов винта в сравнении с другими самолетами. Потом опять таки не будем забывать что Лайтнингов было много модификации Конкретно речь шла об модификации Л. Сравнение Лайтнинга и его потери в Японском конфликте не совсем объективно поскольку в войне на Тихом Океане использовались модификации начиная с первых. Это тоже самое если сравнивать Мессер Емиль с Густавом и после этого говорить об "едином" Мессершмитте.
Ну и наконец о горизонтальном вираже он может выполнятся на разных скоростях при разной мощности двигателей один из самолетов сможет потерять скорость а затем инициативу . Вообщем если получится сконвертировать видео сам убедишься. В тренировочном фильме который у меня есть Лайтнинг не последних модификаций кажется J.
Там есть очень наглядный пример горизонтального виража . Так же показывается бочка при одном работающем двигателе смотря на это как то тяжело думать что он на самом деле тяжелый истребитель Кстати там же показан его взлет с закрылками 20 градусов я бы сказал очень эффективно он набирает высоту.




Ответить с цитированием