Это я к тому, что в принципе ускорить можно. Есть такая технология (не помню как зовется, но похоже на OpenGL). На ней можно добится хорошего качества когда не надо особых чудес. В принципе, при нынешнем развитии видеокарт, при наличии пиксельных и вертексных шейлеров можно было бы сделать ускорение рендеринга, но это не особо нужно :-) Простые сцены и так шустро рендерятся, а чудеса типа рейтрейсинга и GI с каустикой на шейдерах, я думаю, не напишешь.Originally posted by Das_Reich
"проффесиональные ускорители действительно при стандартном ПО не ускоряют рендер ни на йоту. Более того, многие делаются на базе игровых чипов (nVidia Quadro, ATi FireGL)"
О чем и речь![]()
Хотя, было б не плохо, все-таки видеопроц оптимизирован на работу с трехмерными сценами, наверняка бы быстрее считал бы....![]()