В соответствии с просьбой - разбор полетов.
Итак, недочеты, что бросились в глаза. Разбиты по трекам:
- выполнять схождение по линии огня, даже имея разницу в высоте - не всегда безопасноOriginally posted by Violator
Трек №1. Кобра N1 против двух Г2 и Ю-88, только спид бар.
- после схождения нет зрительного контакта с ведущим, потерял эскорт из виду
- после атаки бомбера и практически лобовое схождение, опять потеря зрительного контакта с противником
- не пойму - пытаешься выполнить образцовую вертикаль? При этом упорно не смотришь, что у тебя делается сзади
- под конец трека начал торопится со стельбой, что привело к перерасходу боеприпасов
- многочисленные потери противника из виду
- уничтожение второго истребителя - практически таран на лобовой - абсолютно неподготовленная атака, которая могла закончится столкновением
- при посадке - очень жесткое касание, козлил
- иногда "танковый" обзорOriginally posted by Violator
Трек №2. То же на Як-1Б, без спид бара. Просьба метрам проанализировать треки![]()
- потерял из виду эскорт
- при проходе под подбитым бомбером получил попадания - стрелки могли тебя вообще убить при этом
- опять многочисленные потери противника из виду
Из этой кучи выделю наиболее серьезные недочеты:
- постоянная потеря противника из виду,
- схождение на линии огня, лобовые атаки,
- неподготовленная стрельба: нет четкого прицеливания и выноса упреждения, ошибаешься с дистанцией открытия огня.
Плюсы:
- все-таки стараешься работать обзором
- не тратишь энергию
- не "падаешь" постоянно в вираж
Что делать:
Не бросать!
Прежде всего срочно подтягивать обзор. Да, ты хорошо крутишь головой, красиво, но цели своей не достигаешь, а именно: не видишь противника. Постоянно теряешь его из вида, что может оказатся фатально.
Победить, не видя противника - невозможно.. Ты не на Су-33 летаешь..
Кроме того, у меня сложилось впечатление, что тот метод обзора, который ты использовал для тебя непривычен. Тогда продолжай тренироватся - надо обвыкнутся.
Не торопись при стрельбе. Лучше немного выждать, тщательнее прицелится, вынести упреждение и положить короткую очередь в машину противника, чем просто палить в сторону неприятеля...
Ну самое главное - практика, практика..
Regards! BS