Пошел спать переведу завтра если кто нибудь не переведет за это время.. [/B][/QUOTE]

О плохом
1. Проблемы с двигателем
A. Детонация (насколько я понимаю) в двигателе выбивала охладительное устройство
B. Охлаждения двигателя ,свечи (!)
C. Крупные топливные линии
2. Крыльевое охладительное устройство работало хорошо до 1000 л.с. но выше не хватало достаточного охлаждения
3. Лимит околозвуковых скоростей Mach 0.68 to 0.7 благодаря "толстому" крылу в комбинации с воздушным потоком от фюзеляжа .
4. Недостаточный подогрев кабины
5. Первоначальные усилия (на штурвал ) при управлении эелеронами пока бустерная система начинала приносить эффект
6. Опасность удара горизонтального стабилизатора при прыжке из самолета .
7. Плохой доступ к "торпедам" двигателя .
8. Эффект нагревания от солнца на пропеллеры фирмы Куртис. Из за нагревания от солнца страдали электрические "пробки" от чего винт раскручивался больше положенных оборотов.
9. Проблемы "турбочарджера" связанные с "перекручиванием" положенных оборотов.
10 (!)
11. Проблемы с поставками "валов" (!) пропеллеров каждый из которых нуждался в своем отдельном наборе.
12. Недостаточный обзор назад
13. Сложный/неудобный вход в кабину.
14. (!)
15. Чувствительность крыльевых "филетов" (!), тяжело технически поддерживать..


Поправьте кто может перевести лучше