???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 80

Тема: Яковлев Як-1, Як-7Б

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928
    упс, а скин не цепляется

  2. #2
    Геля- дикий штурмовик. Аватар для 805ShAP_Bereza
    Регистрация
    31.05.2003
    Адрес
    Estonia-Italy
    Возраст
    48
    Сообщений
    415

    Ответ: Яковлев Як-1, Як-7Б

    Цитата Сообщение от mongol
    упс, а скин не цепляется
    Дядечка, дай скин-то.!!!
    228 Shtrafbat-forever!

    Мой плей(видео)лист
    http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=36791

  3. #3

    Ответ: Яковлев Як-1, Як-7Б

    Яшка неизвестного мне ИАП, но шипка красывый! :p
    Просьба высказать свои замечания, дабы исправил сразу и эту шкурку и Як-1б авиагруппы "Меч", который чичас в работе
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	двойка-1.JPG 
Просмотров:	312 
Размер:	60.5 Кб 
ID:	42809   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	двойка-2.JPG 
Просмотров:	209 
Размер:	81.0 Кб 
ID:	42810  
    Вложения Вложения

  4. #4
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Ответ: Яковлев Як-1, Як-7Б

    Бомбер , а чего обтекатель маслорадиатора и нижняя панель капота не красная???Сама фота или боковик прототипа есть.Бо 2 по стилю не попадает в саратовский вариант написания номера
    Крайний раз редактировалось SaVaGe; 10.07.2005 в 12:32.

  5. #5

    Ответ: Яковлев Як-1, Як-7Б

    Цитата Сообщение от SaVaGe
    Бомбер , а чего обтекатель маслорадиатора и нижняя панель капота не красная???
    Да капот то не проблема покрасить..
    А вот маслорадиатор мапится тем же участком, что нижняя часть физеля в районе хвостового колеса. В итоге, после покраски маслорадиатора в красный получил замечательное красное пятно в указанном месте. Решил, лучше уж маслорадиатор и нижняя часть капота пускай голубыми останутся.
    Впрочем, если вы знаете, как эту проблему обойти, буду благодарен совету.

    Цитата Сообщение от SaVaGe
    Сама фота или боковик прототипа есть.Бо 2 по стилю не попадает в саратовский вариант написания номера
    Нету ни боковика, ни фото :confused:
    Потому и сказал, что это неизвестный для меня самолет. Делал по фото модели на сайте Массимо Терристори - очень уж мне машинка понравилась И потом, кто сказал, что бортовой номер на заводе наносился?

  6. #6
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Ответ: Яковлев Як-1, Як-7Б

    я сказал
    Все самолёты Як-1 и Як-3 производства Саратовского ГАЗ -292 имели бортовые номера нанесённые на заводе начиная с ноября -декабря 1941(номер совпадал с номером самолёта в серии) (в серии было по пятьдесят самолетов поэтому практически нет бортов яков 1 и 3 с номерами больше 50 илючения ремонт и перекраска - очень мало бо самолёты обычно не доживали до такого) Это аксиома не требующая доказательств.Макулатуры по этому поводу море.Можешь сам проанализировать фото яшек 1 и 3 .Смог же ты найти правильные поля камо именно саратовской малярки 41- лета 43, значит найдёшь и правильные цифры -саратовской малярки.
    Я знаю только пару тройку примеров изменения бортовых номеров на яках1-3 обычно это добавление нолей после основного серийного номера -типа номер 100 Фёдорова(не путать со сказочником иефёдоровым)
    На ГАЗ 292 номера наносились между бортовым оз и оперением и стиль написания их был неизменным с 42 до 45 года - видимо работали по образцу одного и того же шаблона-трафарета
    Крайний раз редактировалось SaVaGe; 10.07.2005 в 15:18.

  7. #7

    Ответ: Яковлев Як-1, Як-7Б

    Цитата Сообщение от SaVaGe
    Смог же ты найти правильные поля камо именно саратовской малярки 41- лета 43, значит найдёшь и правильные цифры -саратовской малярки.
    Если бы ставил перед собой целью создание достоверного исторического скина-нашел бы. А так меня и двойка на борту вполне устраивает :p

    Сэвидж, а что по поводу маслорадиатора? Может все-таки подскажешь, как его в красный зафигачить?

    Пы.Сы. На эирфорсе выложили дополнение к интервью с Кожемяко. Таки Як, обычно приписываемый Баевскому, все-таки был в 107-ом полку. Читал?

  8. #8
    Механик Аватар для Seal
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Canada
    Возраст
    43
    Сообщений
    927

    Ответ: Яковлев Як-1, Як-7Б

    Цитата Сообщение от Бомбер
    Яшка неизвестного мне ИАП, но шипка красывый! :p
    Просьба высказать свои замечания, дабы исправил сразу и эту шкурку и Як-1б авиагруппы "Меч", который чичас в работе
    Это вроде как из 434ИАП в последствии 32ГИАП. На таком яке только с номером 12 летал Василий Сталин под Сталинградом.

  9. #9
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Ответ: Яковлев Як-1, Як-7Б

    2 Бомбер
    Вот так к примеру.
    Я думаю, красный совок водорадиатора меньшее зло , сем непрокрашеный низ капота.
    Тут сразу 2 варианта.Зелёно-чёрный и серо-серый.
    А вообще .,наша страна имеет великую историю, и нужно нам самим в первую очередь в вопросах истории быть лучшими.Будь то рисование скинов, знание нашей техники или вопросы собстно истории той войны(которые касаются нас в первую очередь самих гораздо ближе , чем остальной мир)
    А ты ,как то вдруг начинаешь резко менять стандарт - тут тебя корявая двойка на историческом скине устраивает , а в теме Ла-7 ты задаёшь вопрос почему Грей нарисовал на Лавочкине Амет Хана НЕПРАВИЛЬНОГО КОРШУНА!!! Неувязочка-с
    БТВ убери линии кроя -изображающие металлические панели,с киля и горизонтальных рулей.Из 8500 Як-1 только на 3х сериях-примерно в 150 машин шло облегченое оперение от Як-7 ( металлическое) все остальные , даже як -3 имели деревянные кили и рули.
    По поводу ПС -конечно читал .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	RED NOSE 42.jpg 
Просмотров:	243 
Размер:	49.8 Кб 
ID:	42820   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	RED NOSE 43.jpg 
Просмотров:	196 
Размер:	50.3 Кб 
ID:	42821  
    Вложения Вложения

  10. #10

    Ответ: Яковлев Як-1, Як-7Б

    Цитата Сообщение от SaVaGe
    Я думаю, красный совок водорадиатора меньшее зло , сем непрокрашеный низ капота.
    Ты забыл вставить "ИМХО".. А свое мнение на этот счет я уже сказал.

    Цитата Сообщение от SaVaGe
    А вообще .,наша страна имеет великую историю, и нужно нам самим в первую очередь в вопросах истории быть лучшими.Будь то рисование скинов, знание нашей техники или вопросы собстно истории той войны(которые касаются нас в первую очередь самих гораздо ближе , чем остальной мир)
    А лекции по истории тут к чему?

    Цитата Сообщение от SaVaGe
    А ты ,как то вдруг начинаешь резко менять стандарт - тут тебя корявая двойка на историческом скине устраивает ,
    А где я сказал, что этот скин-ИСТОРИЧЕСКИЙ?????????

    Цитата Сообщение от SaVaGe
    а в теме Ла-7 ты задаёшь вопрос почему Грей нарисовал на Лавочкине Амет Хана НЕПРАВИЛЬНОГО КОРШУНА!!! Неувязочка-с
    Ты хочешь сказать, что коршун с кобры Сиротина на машине Амет-Хана - это правильно??? Грею позиционировал свою машину, как самолет Амет-Хана, но влепил туда Сиротинского коршуна - в моем же случае скин не претендует на историческую справедливость.

    И раз уж ты заговорил о стандартах.. Чтоб далеко за примерами не ходить, взгляни как на машину Баранова? Единичка на его борту, надписи про "грозу фашистов", звездочки - все это тоже в саратовской малярке нарисовано??? Есть версия что это вообще постановочная живопись, специально для фотокоров...
    Слово СТАНДАРТ в Советской авиации ооооооочень прозрачно...

    Цитата Сообщение от SaVaGe
    БТВ убери линии кроя -изображающие металлические панели,с киля и горизонтальных рулей.
    Вот это уже по делу. Тут я лоханулся, признаю.
    Ну и в твой огород камень-на Як-1б не было точек подвеса РС и посадочной фары, а прямоугольного лючка (что на правом борту под звездой) вообще ни на каких "единичках" не было.

  11. #11
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Ответ: Яковлев Як-1, Як-7Б

    2 Бомбер
    В твоём посте , анонсировавшим скин было ключевое слово " ...неизвестного мне иап...".Это разве не признак принадлежности к исторической достоверности.???
    далее
    1 Баранова Саратовский Як серии после 49 номер 1 в серии .Эт 100 пудов.Так как кроме 292 завода никто не делал Ял-1 на тот период , а Уши в остеклении Яка ввели с 49 серии на саратовском ГАЗ - в целях экономии плекса и по типу остекления ЛаГГов .
    Тем более .Я покрутил домашнюю видеоколлекцию с посадкой Барановского Яка и его докладом .Там технари одну звёздочку прямо в кадре дорисовывают.А цифра 1 отличается от заводской тольно 2 элементами.Носик у 1 дорисован и нижняя планка.Ни по размеру ни по месту нанесения не отличаются от саратовсого обозначения.Весной 42 и дальше в ВВС и ПВО стали наносить победы и расписывать самолёты
    пример лето 42 калининский фронт Як-7Б Л Хасина но 3 со свитком и с перечёркнутыми свастиками на нём. итд.Так что мне кажется про постановку и парадную раскраску на Барановском яке можно не упоминать.
    А стандарты на окраску у нас были строже чем в Люфтваффе и сродни разве только со стандартами РАФ.Заблуждаешься ты на счёт бардака в этом вопросе в тот период.
    По окраске самолётов и по методу нанесения номеров и оз , можно смело определить завод и дату выпуска .
    Есть даже специальные схемки.
    Так к примеру все 7 и 9 ки - всегда шли без номеров (на разных заводах серию и номер в серии писали по разному , но тут легко определять изготовителя по по полям камо ).А вот уже номера рисовали в частях , или не рисовали вовсе.Именно 7ки и 9ки вводят всех в заблуждение относительно разношерсных номеров на яках.А с 1 и 3ками всё мб понятно до того момента пока 3 не стали выпускать ещё на нескольких ГАЗах.Пример полк Нормандия -Неман и лично Гненерал Захаров летали на Як-3 Выпуска НЕ саратовского завода.Илиже Саратовского но по моде в дивизии перекрашных под стандарт всей дивизии(Стрелы и номера)
    ЛаГГи и Ла производства Горьковского ГАЗ тоже были в очень узких рамках стандарта камуфлирования.(бтв в Горьком на ЛаГГах и Ла так же с декабря НАНОСИЛИ бортовые номера совпадающие с номером самолёта в серии .До примерно июля 43 в так называемом славянском стиле между звездой и оперением, но в отличие от Саратова выше ,отн гризонтальной оси.После Лета 43 с переходом на схему НКАП43 для истребителей так же маркировались на заводе но уже цифры стали крупнее и их стиль поменялся.)
    По моим скинам. - дык я ж их раскладывал на псд ещё в 512 рамер и тут не собирался выкладывать .Ты попросил покрасить маслорадиатор и низ капота в красный, я покрасил -онли зис.И бтв вокруг хвостовой опоры нет на моих скинах красного поля дублируются только совки водо и масло радиаторов.,
    Крайний раз редактировалось SaVaGe; 11.07.2005 в 12:35.

  12. #12

    Ответ: Яковлев Як-1, Як-7Б

    Цитата Сообщение от SaVaGe
    2 Бомбер
    В твоём посте , анонсировавшим скин было ключевое слово " ...неизвестного мне иап...".Это разве не признак принадлежности к исторической достоверности.???
    Еще я мог написать НЕИЗВЕСТНОГО мне пилота НЕИЗВЕСТНОГО мне иап. И что? Сэвидж, а ты докажи, что в неизвестном иап у неизвестного пилота не было яка с такой двойкой. Не понравился ему саратовский стандарт-перекрасил он ее.
    Может хватит к словам придираться то?

    Цитата Сообщение от SaVaGe
    1 Баранова Саратовский Як серии после 49 номер 1 в серии .Эт 100 пудов.
    Главное вставить СТО ПУДОВ не так ли? Для весомости фразы. А ну ка, Сэвидж, серийный номер Барановского яка в студию!

    Цитата Сообщение от SaVaGe
    Так что мне кажется про постановку и парадную раскраску на Барановском яке можно не упоминать.
    Взгляни на фото в аттаче. Выводы делай сам, или сходи на эирфорс (или к Шумакову) -там окраска этого яка обсуждалась.

    Цитата Сообщение от SaVaGe
    А стандарты на окраску у нас были строже чем в Люфтваффе и сродни разве только со стандартами РАФ.Заблуждаешься ты на счёт бардака в этом вопросе в тот период.
    У меня есть статьи Вахламова-Орлова, есть книги Эрика Пилавски, еще много чего есть. Не надо мне тут про строгость наших стандартов...

    Цитата Сообщение от SaVaGe
    По моим скинам. - дык я ж их раскладывал на псд ещё в 512 рамер и тут не собирался выкладывать .Ты попросил покрасить маслорадиатор и низ капота в красный, я покрасил -онли зис.И бтв вокруг хвостовой опоры нет на моих скинах красного поля дублируются только совки водо и масло радиаторов.,
    А ты сам свой скин в игре то покрутил? Покрути как следует. Увидишь и следы красного в районе хвостового колеса, и пятна голубого на маслорадиаторе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Yak1_white1_M.Baranov_183_IAP_Stalingrad1942(1).jpg 
Просмотров:	168 
Размер:	74.0 Кб 
ID:	42857  

  13. #13

    Ответ: Яковлев Як-1, Як-7Б

    И доделал шкурку на Як-1б, авиагруппа "Меч", август 1943.
    Источник - Soviet Air Force Fighter Colours 1941-45, Erik Pilawskii.
    Отклонения от историчности - белый обтекатель УБС и трубка ПИТО, черные обтекатели патрубков (черт его знает, чем они мапятся на шкуре). Ну а про красный маслорадиатор уже было сказано.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	меч-1.JPG 
Просмотров:	239 
Размер:	135.1 Кб 
ID:	42862   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	меч-2.JPG 
Просмотров:	172 
Размер:	77.3 Кб 
ID:	42863  
    Вложения Вложения

  14. #14
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Ответ: Яковлев Як-1, Як-7Б

    Харош да
    Доказульки ведутся от противного и принцип может быть его перекрасили нелогичен.Фраза может его перекрасили уже - альтернативная история
    Пример Я в 91- 96 вёл секцию стендового моделизма в клубе, и там ,среди парней как раз ходила фраза типа твоей, мой самолёт как раз самый точный , только он в кадр не попал и нет его на фото нигде. Дык эти то "самые точные" и оставались всегда пылиться на полках, а не выставлялись на конкурсы и всеобщее обозрение.
    Далее
    Дорожка в 1 пиксл шириной и 8 в длинну Это не война .Тем более что на яках в игре из-за их дикой унификации можно говорить только о прибл сходстве.Там ааще всё перемапить нужно.По типу спитов или Ки-61 -100. Я до сих пор не могу поднять Бараноские победы на примерно тот уровень где он был ин рил.Тем более , что в игре даже серия яка с большим остеклением.
    СЕРИЙНЫЙ НОМЕР Барановского яка 1 А вот серия точно после 49 (малая S остекления)но до 89(когда ввели пониженый гаргрот и УБРАЛИ точки ПОДВЕСКИ орудий РО-82 но ещё не ввели реактивный выхлоп и новый обвод обтекателя маслорадиатора по рекомендации ЦАГИ)_ .
    По белой 5е .SuperScaleDecals Даёт серебристую обводку зведы и собстно саму серебристую 5
    А какие выводы надо сделать по фото ???
    Что это коллаж в фотошопе чтоль ??
    У меня под руками кроме этих фоток ещё и 2хминутная киносъёмка барановского яка есть и оба борта по отдельности с разным стилем написания фразы справа и слева. И разным количеством звёздочек до начала докраски и после( на одну больше с обеих бортов стало)
    Крайний раз редактировалось SaVaGe; 11.07.2005 в 14:12.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •