-
Первоначальное обучение надо делать на тихоходном, неманевренном и плохо штопорящем самолёте...
Была б моя воля, возобновил бы производство У-2 (По-2)...
Скорость маленькая даёт инструктору возможность доходчивее обьяснить курсанту особености выполнения взлёта, посадки и простейших этапов полёта. На посадке это очень важно и на мойвзгляд самый существенный недостаток самолёта Як-52, как самолёта первоначального обучения.
Нештопорливость позволит при грубых ошибках в технике пилотирования оставаться вниз колёсами, а не наоборот. Исправление ошибок в расчёте захода на посадку и при планирования от 4 разворота до высоты начала выравнивания.
Вот когда индивидуум освоит и укрепит навыки пилотирования самолёта, привыкнет к земле, к тому, как она набегает, можно пересаживаться на более сложные тпы для отработки противоштопорных действий... А далее без ограничений в рамках вашей собственной фантазии... Хоть на Союз-ТМ32 пересаживайтесь...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума