???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 517

Тема: Идея. Пилотажный сквад

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232
    Курсант -comm- полет по кругу выполнил.

    --------------------------------------------------------

    Анализ собственных ошибок.

    (Расскажу свои типичные ошибки всех полетов по кругу.
    Конкретные ошибки полетов, что на трэках, не помню. А ЗС
    на работе на тянут. В некоторых местах сноски в виде
    звездочек. Это корректировка с учетом особенностей
    рабочего места и пр.)

    Подготовка к полету.

    Действия после посадки в кабину выполнены не все (еще в
    процессе изучения).

    Разбег.

    Либо излишнее, либо недостаточное парирование разворота
    самолета вправо, как результат, разворот либо влево,
    либо вправо.*

    Отрыв, набор высоты.

    После отрыва покачивание с крыла на крыло (крены)*. На
    выдерживании правый крен, как результат, снос вправо.
    Зачастую щитки убираю на высоте менее ста метров.

    Полет от первого до второго разворота.

    На мой взгляд, слишком затянутый полет от 1 до 2. Хотя
    прав я или нет не знаю. Инструктор, поправьте
    пожалуйста.

    Полет от второго до третьего разворота.

    Полет зачастую проходит не паралельно полосе. Слишком
    большая высота полета (если я правильно понял, нужно
    выдерживать 300 м. Это пережитки моего темного прошлого
    Раньше летал круг на высоте 1000 м.). Слишком далеко
    начинаю третий разворот. Скорость медленно гаситься, не
    могу выпустить шасси вовремя.**

    Полет от третьего до четвертого разворота, четвертый
    разворот.

    Зачастую не перехожу на планирование. Из-за
    недостаточного обзора** и полета от 2 до 3 не паралельно
    полосе, после четвертого разворота не попадаю в створ
    посадочной полосы.

    Посадка.

    Видимо из-за того, что далеко делаю 3, 4 развороты,
    расчет на посадку неверный. Приходится подтягивать на
    двигателе. Зачастую бывает высокое выравнивание, которое
    я еще не научился нормально исправлять. После изменения
    кривых отклика* появились взмывания (на выравнивании
    перетягиваю ручку на себя*). На выдерживании
    несоразмерно выбираю на себя ручку и наддув, а также при
    касании не задерживаю ручку, а продолжаю выбирать на
    себя (больное место никак не могу с этим справиться),
    отсюда часто бывает касание на большой вертикальной
    скорости, самолет подпрыгивает и отрывается от полосы.
    Еще, как мне кажется, слишком долгое выдерживание.
    Возможно из-за того, что выравниваюсь слишком высоко. На
    пробеге недостаточное руление, самолет сносит с полосы.
    Длинный пробег, поскольку посадка не на три точки.

    На всех этапах полета по кругу недостаточно
    осматриваюсь.** Пространство вокруг самолета не
    контролирую.

    Выводы: еще тренироваться и тренироваться

    * сегодня переделал кривые отклика джоя (раньше было
    устанвлены линейные отклики от 10 до 100). В некоторых
    случаях стало удобнее, однако еще не успел привыкнуть,
    поэтому есть покачивания с крыла на крыло и прочие
    грехи. Но это дело времени. Привыкну.

    ** ни как не могу дождаться компьтерного стола Месяц
    назад заказал. Сейчас и клавиатура джой стоят на стуле.
    Смотреть цифровой клавиатурой не удобно, клаву нормально
    не поставить. Мышь там не помещается. Так что ни обзора
    нормального, ни управления шагом винта. Но это все
    временно


    --------------------------------------------------------

    Разрешите получить замечания.

    P.S.: Два трэка (на ЯК-3 и ЛаГГ-3). Версия ЗС 1.22.
    Вложения Вложения

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •