-
Re: А ВЫ Знаете это????
Хм... А чего это вы решили, что TNT это слабое место? У меня как раз сейчас первая TNT, 16 метров. Тачка - Celeron 600 >> 745, 192 SDRAM, винт IBM 20G 7200. Все работает как часы, графика и прочие прибамбасы на всю катушку, 800x600, только опция "32-бит" выключена. Брал GeForce2, попробовать, не заметил никакой особенной разницы по скорости, все одинаково. ТНТ, ИМХО, вполне хватит для Фланкера. Кстати, ни один из перечисленных в топике глюков у меня почему-то не проявлялся... Ну а тормоза при большом кол-ве объектов - это действительно недостатки движка.
Насчет нефрагментированного свопа хочу добавить. Его надо делать не только нефрагментированным, а лучше всего, на отдельном логическом диске, на котором не записывать ничего, кроме свопа. А если есть у кого возможность - попробуйте так: своп на отдельном логическом диске, на другом винте, причем, чтобы своп и фланкер были на разных винтах. И второй винт нужно разместить на соседнем порту IDE, а не вторым на порту основного. При таком раскладе (а у меня как раз так), прирост быстродействия заметен очень нехило.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума