Originally posted by Old_Pepper
На счёт пилотирования незнаю, но думаю вот в чём ЯК52 сложнее, так это управление режимами двигателя.
На Л39 только РУД , которым управляешь оборотами .
На ЯКе :Наддув, шаг винта, качество смеси(если не ошибаюсь)
+ не только контроль , но и управление температурным режимом цилиндров и масла.
Короче, рычагов больше.
На "элках" кроме большей посадочной скорости никаких сложностей на ум не приходит.
Еще педальки. На свистках педальки не так активно используются.
, вспомнил, я с Ан-2 в Як-52 сел, а в Ан-2 амплитуда работы педалями побольше, Як же чутко реалирует на малейшее движение, инструктор мне поначалу все говорил. что ты так педалями шурудишь, не на велосипеде же.
При посадке инструктора отмечали, что Л-ки полетучей будут, говорили метр показывать было проще, ну это уже обсуждалось где-то.
Бум стараться, тьфу,тьфу,тьфу, чтоб не сглазить.Originally posted by Old_Pepper
Вобщем, Дэн(ничего, если я так) ждём отчёт о проделаной работе.![]()






Ответить с цитированием