Originally posted by -comm-
[B]Курсант -comm- полет по кругу выполнил.

--------------------------------------------------------
Несколько замечаний по прикреплённым трекам
Анализ собственных ошибок.
...
Разбег.

Либо излишнее, либо недостаточное парирование разворота
самолета вправо, как результат, разворот либо влево,
либо вправо.*
Нифига, достаточно хорошо

...

Полет от первого до второго разворота.

На мой взгляд, слишком затянутый полет от 1 до 2. Хотя
прав я или нет не знаю. Инструктор, поправьте
пожалуйста.
Наоборот, круг очень узок. На траверзе законцовка крыла не должна закрывать полосу (правило для Як-52, но и тут годится). Слишком велика скорость по кругу, больше 300 быть никак не должно.

Полет от второго до третьего разворота.

Полет зачастую проходит не паралельно полосе. Слишком
большая высота полета (если я правильно понял, нужно
выдерживать 300 м. Это пережитки моего темного прошлого
Раньше летал круг на высоте 1000 м.).
На треках высота нормальная, но я бы рекомендовал ещё выше - 500 м, тогда и круг шире получится, легче заходить на посадку.
Слишком далеко
начинаю третий разворот. Скорость медленно гаситься, не
могу выпустить шасси вовремя.**
Не слишком далеко, даже наоборот. Шасси надо выпускать на траверзе.
Полет от третьего до четвертого разворота, четвертый
разворот.

Зачастую не перехожу на планирование. Из-за
недостаточного обзора** и полета от 2 до 3 не паралельно
полосе, после четвертого разворота не попадаю в створ
посадочной полосы.
Высота мала, глиссада должна быть круче, тогда и целиться легче
Посадка.
...
На всех этапах полета по кругу недостаточно
осматриваюсь.** Пространство вокруг самолета не
контролирую.
Вот-вот. На повороте ни разу не осмотрелся.

Насчёт режима двигателя - нужно полетать немного, определить режимы для ГП и НВ на указанной в РЛЭ скорости. Взлётный режим - только до начала набора высоты.

И вообще, начинать надо с вдумчивого чтения РЛЭ, прокручивая в голове все действия, потом научиться устанавливать и выдерживать режимы полёта.