???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 242

Тема: Виртуальный противник: приемы и тактика.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Originally posted by Dail
    Serp! Ты не мог бы выложить подробное словесное описание этого приёма в "Школу". По одному треку мне тяжко въехать в правильное исполнение приёма. Пажааааааалуйста.
    Ну вот выкладываю...
    Два трека - Эмиль против двух Q10,
    и Ла5Ф против двух Г2.
    Всё с дымами, редактированные и нередактированные.

    Сначала скажу вот что...
    Этот манёвр видимо всё таки подойдёт больше
    немецким самолётам... увы...
    Красные не тянут...
    В общем сами увидите, что тот запас высоты,
    который получают синие за счёт этого манёвра,
    назовём его здесь условно "спираль" - намного
    больше, чем получают красные самолёты...
    Увы и увы...

    Теперь как это делается.
    Манёвр этот хорош в основном при первом схождении.
    Сближаемся с противником - сначала параллельным
    (но противоположным конечно) курсом на одной высоте.
    Примерно метров за 800 наклоняемся в строну противника,
    и снижаемся метров на 200-300...
    И вот тут, когда он уже совсем близко(в треке всё это хорошо
    видно) - даём чуть чуть педаль в сторону противника и тащим
    ручку на себя, как бы делая косую петлю.
    Тут важно следить за противником, а ЧТОБЫ ЕГО БЫЛО ВИДНО -
    НАМ ПРИХОДИТЬСЯ ДОВОРАЧИВАТЬ СВОЙ САМОЛЁТ, что и помогает
    АВТОМАТИЧЕСКИ делать сей манёвр.
    (Траектроия хорошо видна в редактированных треках).
    Когда нам станет неудобно заворачивать голову за спину, мы
    начинаем смотреть в ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ сторону, через плечо,
    продолжая набирать высоту...
    И вот противник перед нами, как на ладони - слабый,
    потерявший всю свою энергию не только на набор высоты,
    нл ещё и на разворот вслед за нами (между прочим перегрузки
    его были гораздо больше наших, и как мне кажется в онлайне
    противник просто вообще не полезет за самолётом,
    делающим этот манёвр. НО ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮЩИМ! То есть по
    макушку заряженным энергией!!!)...
    Итак противник у нас внизу, только ещё набирающий скорость,
    не отдышавшийся после подьёма, а потому летящий ровно и
    осторожно(в оффлайне по крайней мере)... мы НЕ СПЕША
    заходим на него сзади и сверху, и имеем честь довольно
    долго наблюдать его в прицеле, как бы случайно нажимая
    на гашетку... ну задумались мы... с кем не бывает...

    Эта наша задумчивость не оставляет никаких шансов
    опрыскиваемому(ну естетсвенно, если мы не мазилы грешные)...

    Ну вот.
    насколько это возможно постарался словами сделать
    то, что ими не делается...
    Смотрите лучше треки...

    Благодарю за внимание.


    P.S. И кстати - никто и ничто не мешает посмотреть трек в кокпите, включив тумблер ВИДОВ, дабы посмотреть - что делается с ручкой и педалями, при выполнении этого манёвра...
    Да и, на будущее - не только этого.
    Смотрите любые треки, обращая внимание на положение органов управления.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Serp; 11.03.2004 в 02:32.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •