???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 21 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 517

Тема: Идея. Пилотажный сквад

  1. #126
    Выжидающий Аватар для Alibatros
    Регистрация
    24.05.2002
    Адрес
    Молдавия, Кишинев
    Возраст
    56
    Сообщений
    693
    Originally posted by commit
    - На взлёте большие отклонения при разбеге
    - закрылки?
    - позно начат первый разворот - слился со вторым.
    - третий начат рано, слился с четвёртым
    - закрылки выпускают после четвёртого
    - глиссада слишком крутая, на 0 газу шел
    - посадка на 2 точки, без создания посадочного положения

    Отсутствует осмотрительность. Шаг, наверное, лучше пока не трогать - пусть рулит автомат.
    - ну не получается у меня выдерживать направление.
    - В РЛЭ действительно не написано ничего про закрылки!
    - Вобщето по РЛЭ нужно набрать после взлета скоросто 260 км/ч, и только после этого идти на набор высоты. Второй слил с первым чтобы недалеко уходить от полосы. И чтобы после третьего и четвертого выйти строго на полосу.
    - Закрылки до третьего разворота сбросил чтобы погасить скорость ниже 300 км/ч. Для выпуска шасси.
    - Газ убрал на ноль с той же целью, гасить скорость до посадочной, потомуже убрал и шаг винта.
    -На три точки сажать не умею, тем более при посадке на две точки вожу полосу впереди, и проще удерживать направление на скорости.

  2. #127
    Товарищи курсанты...

    Настоятельно рекомендую в учебных целях просмотреть полёты по кругу курсантов max и commit.

    Commit
    практически идеально, но общую оценку 5 поставить не могу. Не работал шагом винта. Осмотрительность на высоте...

    Max - просто здорово... Видно, что человек читал и запомнил многое из РЛЭ. Отличная осмотрительность. Хотя надо привыкать к такой "стрельбе взглядом". Совет. page down. Так на ЛаГГе все приборы видно. Шасси вот только ты выпускал сразу перед третьим на скорости 340, а перевод на планирование (режим двигателя) после 4-го... Это надо поправить.
    Ставлю 4 с плюсом.

    Всем.

    Учитесь у своих товарищей и летайте лучше...

  3. #128
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070

    Question

    Originally posted by RR_Kopf
    2. Запуск. Выключить магнето. Включить запуск двигателя. После того, как лопасти сделают 2-3 отмаха, включить магнето в положение 1+2.
    А как останавливать двигатель? Магнето или ключём? Как правильно?

    Допускаеться ли выключение магнето в полёте для быстрого сброса излишка скорости?
    Крайний раз редактировалось SL PAK; 11.03.2004 в 10:49.

  4. #129
    Правильно магнето... Но в симе остановка с магнето выглядит заклиниванием так как лопасти встают колом сразу. Поэтому будем выключать зажигание (кнопкой I), а потом магнето...

  5. #130
    Выжидающий Аватар для Alibatros
    Регистрация
    24.05.2002
    Адрес
    Молдавия, Кишинев
    Возраст
    56
    Сообщений
    693
    Что нужно включить чтобы увидеть как человек осматривается в полете при просмотре файла ntrk?

  6. #131
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921
    Originally posted by Alibatros
    Что нужно включить чтобы увидеть как человек осматривается в полете при просмотре файла ntrk?
    Ничего не включаешь, тогда видно куда он смотрит, а если внешние виды включаешь, то нет

  7. #132
    Механик Аватар для commit
    Регистрация
    27.08.2001
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    55
    Сообщений
    468
    Уточнение. Не "внешние виды" а "управление видами" при воспроизведении трека. Если управление видами выключено то видно как крутил башкой автор.

    Насчёт шага - надо, пожалуй, его таки использовать, хоть и криво сделан, а также закрылки, костыль, АНО и прочие мелочи.
    Самолет, весело звеня и подпрыгивая, остановился точно у посадочного Т

  8. #133
    Выжидающий Аватар для Alibatros
    Регистрация
    24.05.2002
    Адрес
    Молдавия, Кишинев
    Возраст
    56
    Сообщений
    693
    Хммм... А я всегда включал внешние виды... Ну тогда понятно.

  9. #134
    Курсант
    Регистрация
    19.06.2001
    Адрес
    Moscow region
    Возраст
    47
    Сообщений
    151
    Originally posted by commit
    Уфф.. упарился я на Як-3 пока трек записывал, больше полутора десятков кругов намотал. Сложно на нём - лёгкий, энерговооружённость сумасшедшая, так что я по большому кругу шел, на 500 метрах. Выкладываю для беспощадной и заслуженной критики.
    Мах - треки понравились, особенно выравнивание и выдерживание хороши, однако по сторонам тоже не смотришь, скорость порой падает до опасной величины на развороте.
    Спасибо, за добрые слова По сторонам не смотрел, потому как обзор не работает по энтому коряво хаткой по быром глядел Вот только не припомню где скорость терял только на снижении падала до 180, что ниже, чем положено! А вот развороты вроде ок? Сколько надо чтоб была?

  10. #135
    Курсант
    Регистрация
    19.06.2001
    Адрес
    Moscow region
    Возраст
    47
    Сообщений
    151
    Originally posted by RR_Kopf
    Товарищи курсанты...

    Настоятельно рекомендую в учебных целях просмотреть полёты по кругу курсантов max и commit.

    Commit
    практически идеально, но общую оценку 5 поставить не могу. Не работал шагом винта. Осмотрительность на высоте...

    Max - просто здорово... Видно, что человек читал и запомнил многое из РЛЭ. Отличная осмотрительность. Хотя надо привыкать к такой "стрельбе взглядом". Совет. page down. Так на ЛаГГе все приборы видно. Шасси вот только ты выпускал сразу перед третьим на скорости 340, а перевод на планирование (режим двигателя) после 4-го... Это надо поправить.
    Ставлю 4 с плюсом.

    Всем.

    Учитесь у своих товарищей и летайте лучше...
    Рад стараться! Насчет "стрельбы взглядом" это я просто бросился круги наматывать не настроив обзор Я использую для обзора веб-камеру как тракир. Вот буду отрабатывать полет по кругу с нормальным обзором Пойду тренироваться!

  11. #136
    Требую продолжения банкета!!!

  12. #137
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by RR_Kopf
    Правильно магнето... Но в симе остановка с магнето выглядит заклиниванием так как лопасти встают колом сразу. Поэтому будем выключать зажигание (кнопкой I), а потом магнето...
    У нас принято выключать двигатель смесью а потом уже магнето
    :p
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  13. #138
    Ну не только у вас...
    На Ан-2 такая же процедура...
    Поэтому правильнее було бы смотреть РЛЭ по каждому отдельно взятому типу...

  14. #139
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by RR_Kopf
    Ну не только у вас...
    На Ан-2 такая же процедура...
    Поэтому правильнее було бы смотреть РЛЭ по каждому отдельно взятому типу...
    Когда у вас начнутся отработки нестандартных ситуаций? Мне хотелось бы тоже поучаствовать
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  15. #140
    Всему своё время...
    Сначала научимся грамотно сажать самолёт и выдерживать параметры полёта... Затем перейдём к исправлению ошибок при расчёте захода на посадку... Потом особые случаи в полёте... Отказ двигателя на взлёте, в зоне, на кругу, на маршруте...

    Жаль ЗС не позволяет моделировать отказы оборудования, как это было во Фланкере, но мы и это преодолеем...
    Было бы желание...

    А пунктуальное пилотирование потруднее будет, чем сбить зарвавшегося суппостата...

    У кого есть рвение к профессионализму - милости просим...

  16. #141
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921
    Originally posted by RR_Kopf
    Требую продолжения банкета!!!
    Все, бросаю рисовать скин. А то времени оказывается не хватает хронически. С этим рисованием даже полеты забросил. Полет по кругу заброшу.

    Кстати, простой пилотаж рисуется? Лучше наверное его не выкладывать, хотя-бы пока большая половина курсантов не научится делать коробочку, а то перескочат на простой пилотаж не освоив коробочку. А еще! Журнал какой-нибудь ведется по сдаче?

  17. #142
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by RR_Kopf

    Жаль ЗС не позволяет моделировать отказы оборудования, как это было во Фланкере, но мы и это преодолеем...
    Было бы желание...


    Можно место где прибор расположен временно заклеить на экране
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  18. #143
    Курсант
    Регистрация
    04.10.2002
    Возраст
    56
    Сообщений
    205
    Originally posted by RR_Kopf
    Требую продолжения банкета!!!
    А мы только начинаем, я надеюсь.
    Так, так, так... А где, позвольте полюбопытствовать, у нас те, кто обещал летать на "Мессерах"? (щелкая хаткой по сторонам) Кто хотел на "Эмиле"? А? Где...? Придется, видимо, пока мне отдуваться за всех. (Переходя в стойку "смирно") Тащ инструктор!!! Курсант FeuerBart полет закончил. Полетное задание выполнено. Происшествий нет. Матчасть работала штатно. Разрешите получить замечания!

    Трек на Bf.109E-4. Высота круга — 500. Обзор хаткой (чем богаты). Файл trk Версия 1.22.
    Вложения Вложения

  19. #144
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921
    Originally posted by FeuerBart
    А мы только начинаем, я надеюсь.
    Так, так, так... А где, позвольте полюбопытствовать, у нас те, кто обещал летать на "Мессерах"? (щелкая хаткой по сторонам) Кто хотел на "Эмиле"? А? Где...?
    :-) Видимо ХАТка у тебя заедает. Давно летаю на Эмиле и пару раз кажись уже сдал. Меня допустили к самостоятельным и даже разрешили перейти на упражнения по 21-му. Только его сейчас рисуют. А пока дальше коробочку отрабатывать буду, если опять в рисование не ударюсь. Если дорисую тебе на оценку первому выставлю. :-)

  20. #145
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Originally posted by FeuerBart
    .. Трек на Bf.109E-4. Высота круга — 500. Обзор хаткой (чем богаты). Файл trk Версия 1.22.
    Курсантское ИМХО:
    Отрыв на 250 - это слишком крута. На такой скорости уже климбиться надо.
    Кресты думаю можно и не малювать. С таким то скином.
    Крайний раз редактировалось SL PAK; 12.03.2004 в 10:48.

  21. #146
    Разбор будет в понедельник...

  22. #147
    космонавт
    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Екатериненбург
    Возраст
    97
    Сообщений
    857
    Хорошая тема, я правда еще в первом ил2 круги свои отмотал(совпало с подготовкой к самостоятельному на 52-ом))) Тогда здесь моя идея поддержки не нашла правда, хотя и предлагал и схемы выкладывал, как на идиота отреагировали)))

    Замечания можно:
    Мне кажется что например max головой крутит лишь бы крутить и по сторонам оглядываться (сечь поляну конечно тоже надо), но при круге самое важное развороты по полосе контролировать ,чего он не делает. Так же в треке конвеер нет собственно самого конвеера, при конвеере тормоза не используются вообще.

    Ну и предложения:
    Еще можно следующим этапом тренировать круги не смотря на полосу до четвертого разворота, только по компасу и времени (учитывая что высоту и скорость вы уже держите постоянно правильную). Типа шторки получится. Нас так учили.
    Крайний раз редактировалось Klop///; 12.03.2004 в 11:18.
    Борец за свободу, товарищ Klop///

  23. #148
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Originally posted by Klop///
    .. но при круге самое важное развороты по полосе контролировать ,чего он не делает. ..
    А можно в двух словах.. что при этом должно быть видно?
    Или ссылку.

  24. #149
    космонавт
    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Екатериненбург
    Возраст
    97
    Сообщений
    857
    В двух словах

    ВТОРОЙ РАЗВОРОТ
    4.3.14. Второй разворот следует начинать в тот момент, когда угол, заключенный между продольной осью самолета и линией визирования на посадочное «Т», будет равен 45°.

    Вывод из второго разворота должен быть произведен в направлении, параллельном линии посадочных знаков. Компасный курс должен быть равен обратному посадочному курсу.

    ТРЕТИЙ РАЗВОРОТ
    4.3.19. Третий разворот является расчетным, так как от своевременного его выполнения зависит точность расчета на посадку.При правильном Построении маршрута (при ветре 5-6 м/с) третий разворот следует начинать в тот момент, когда угол между продольной осью самолета и линией визирования на «Т» будет равен 45°.
    4.3.21. Порядок действий на третьем развороте такой же, как и на первых двух. Линия пути самолета до четвертого разворота должна проходить под углом 70-80° к линии посадочных знаков.

    ПОЛЕТ ОТ ТРЕТЬЕГО ДО ЧЕТВЕРТОГО РАЗВОРОТА
    4.3.22. После вывода из третьего разворота....
    наблюдая за приближением посадочных знаков, определить момент уменьшения наддува для перехода на планирование. Перед переходом на планирование винт перевести на малый шаг и по показанию указателя частоты вращения убедиться, что винт полностью облегчен. В момент уменьшения наддува посадочные знаки будут проецироваться примерно под углом 30°, образованным поперечной осью самолета и линией визирования на посадочное «Т».
    4.3.24. Для уточнения расчета разрешается отворачивать самолет во внешнюю сторону или доворачивать его ближе к аэродрому относительно посадочных знаков, но не более чем на 20°, с креном не более 30°. При правильном построении маршрута и расчета на посадку потеря высоты от момента перехода на снижение до начала четвертого разворота должна быть в пределах 50- 100 м. Вертикальная
    скорость снижения на планировании до четвертого разворота и на развороте должна быть равной 4-5 м/с, регулировать ее уменьшением или увеличением наддува.

    ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗВОРОТ
    4.3.25. Перед выполнением разворота тщательно осмотреться во внешнюю сторону и в направлении на посадочную полосу, убедиться, не срезал ли другому самолету круг, и нет ли самолетов на планировании.
    Затем основное внимание уделить определению начала четвертого разворота. Вводить самолет в разворот нужно в от момент, когда видимое расстояние от передней кромки крыла до линии посадочных знаков будет равно примерно 0,5 м, а угол, заключенный между линией посадочных знаков и линией визирования на «Т», будет равен 15-18°.
    Борец за свободу, товарищ Klop///

  25. #150
    космонавт
    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Екатериненбург
    Возраст
    97
    Сообщений
    857
    4.3.26. Вывод из четвертого разворота начинать за 20-25° до линии посадочных знаков с таким расчетом, чтобы, закончив разворот, точно выйти в створ посадочной полосы. Вывод из разворота должен быть закончен на высоте не менее 150 м.
    Борец за свободу, товарищ Klop///

Страница 6 из 21 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •