???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 26

Тема: Скороподъемность месса.

  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716

    Скороподъемность месса.

    Давеча перебирая свои бамажки, еще раз пролистал РЛЭ Густава (так и не смог понять Г-2 или Г-6). Ну так вот, тама прописано че 3000м он набирал за 3 мин, а 5000 м он набирал за 5 мин 15 сек. А че там у нас у музеях пишуть? Ну и почему же тады Лавки им сливать-то должны были? Фридрих-то небось похужее климбился? Какие будут мнения?

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716
    В догонку - в серии "Война в воздухе" есть книжица про Р-39 в деталях так ск-ть. Ну так вот 15000 футов Р-39N делал за 3,8 мин.
    ИМХО - получше климбился.

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716
    Чуть офф-топ, но оттуда же. ИМХО с виражом тоже непонятки - в РЛЭ написано, что на скорости 400 км/ч время разворота на 180 град - 13 сек. А че там у нас в ИЛ2Компаре?:p

  4. #4
    Take OFFF !!! :) Аватар для Nadaske
    Регистрация
    30.04.2002
    Адрес
    SPB
    Возраст
    49
    Сообщений
    612
    Господа, хотите смейтесь, хотите нет, но в германии довольно долгое время создавался один винтовой самолет который обладал самой лучшей скороподъемностью, назывался FW190 ....ага.... именно он...
    Инфа достоверная..., документальная.
    КОнечно то, что мы видим в ИЛ2 , это не FW ....
    Крайний раз редактировалось Nadaske; 10.03.2004 в 15:16.
    Евгений Никитин
    Санкт-Петербург

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716
    Originally posted by Nadaske
    Господа, хотите смейтесь, хотите нет, но в германии довольно долгое время создавался один винтовой самолет который обладал самой лучшей скороподъемностью, назывался FW190 ....ага.... именно он...
    Инфа достоверная..., документальная.
    КОнечно то, что мы видим в ИЛ2 , это не FW ....
    Я в РЛЭ к фоке А5-А6 обращал внимание на то, что до 3000м (щас уже и не помню) у него была не такая уж и плохая скороподъемность.

  6. #6
    Take OFFF !!! :) Аватар для Nadaske
    Регистрация
    30.04.2002
    Адрес
    SPB
    Возраст
    49
    Сообщений
    612
    Хотя почему бы и нет...двигло 2000 л.с. хорошая аеродинамика.... отличная скорость....особенно поздние модели
    Евгений Никитин
    Санкт-Петербург

  7. #7
    Особо хорошая аэродинамика.

  8. #8
    2614215 Аватар для operok
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    977
    В скороподьемности самое важное мощность движка?

  9. #9
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Originally posted by DDD
    Я в РЛЭ к фоке А5-А6 обращал внимание на то, что до 3000м (щас уже и не помню) у него была не такая уж и плохая скороподъемность.
    Чой-то в РЛЭ на А5 я никаких цифр на 3000м не нашёл , набор 2000м - 2.4мин , 4000м - 5.1 мин , 6000м - 8.45 мин.
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  10. #10
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Originally posted by Nadaske
    Хотя почему бы и нет...двигло 2000 л.с. хорошая аеродинамика.... отличная скорость....особенно поздние модели
    У Доры и у фок "А" аэродинамика не то чтобы полный отстой но до Яка ей как до Китая пешком )))

    190D-9 Сх - 0.0242
    190A-8 / A-9 Сх - 0.0265
    P-51D Сх - 0.0176
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  11. #11
    Take OFFF !!! :) Аватар для Nadaske
    Регистрация
    30.04.2002
    Адрес
    SPB
    Возраст
    49
    Сообщений
    612
    МОжет мы про разные вещи говорим? Я имел ввиду лобовое сопротивление.....
    Евгений Никитин
    Санкт-Петербург

  12. #12
    Originally posted by Nadaske
    МОжет мы про разные вещи говорим? Я имел ввиду лобовое сопротивление.....
    Что-то я тут почитал, и вообще не понял - о каких тут вещах говорится...
    А главное - зачем?..

    Начинается с Густава, причём совершенно не важно - Г2 там, или Г6... главное называется Густав, и хорошо...
    Потом откуда ни возьмись ФВ появляется... начинается разговор глухого с немым... тут и слепой подваливает...

    Что-то вы ребята не тово...

    Об чём гутарите-то?..

  13. #13
    Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    У Доры и у фок "А" аэродинамика не то чтобы полный отстой но до Яка ей как до Китая пешком )))

    190D-9 Сх - 0.0242
    190A-8 / A-9 Сх - 0.0265
    P-51D Сх - 0.0176
    А сколько у позднего месса, К4, например?

  14. #14
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716
    Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Чой-то в РЛЭ на А5 я никаких цифр на 3000м не нашёл , набор 2000м - 2.4мин , 4000м - 5.1 мин , 6000м - 8.45 мин.
    Звиняйте В той РЛЭ цифры правда не шибко впечатлительные. А вот в отчете об испытаниях Фв-190А4 в ЛИИ ВВС - 6000 м за 6,8 мин - не так уж и плохо.

  15. #15
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716
    Originally posted by Serp
    Что-то я тут почитал, и вообще не понял - о каких тут вещах говорится...
    А главное - зачем?..

    Начинается с Густава, причём совершенно не важно - Г2 там, или Г6... главное называется Густав, и хорошо...
    Потом откуда ни возьмись ФВ появляется... начинается разговор глухого с немым... тут и слепой подваливает...

    Что-то вы ребята не тово...
    Об чём гутарите-то?..
    Вот уже в который раз - "тут почитал и не понял, о каких вещах тут говорится"
    И эти люди будут нам запрещать "пальцем в носу ковыряться"?

  16. #16
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Nadaske
    Хотя почему бы и нет...двигло 2000 л.с. хорошая аеродинамика.... отличная скорость....особенно поздние модели
    Да какие 2000л.с на A5-A6 BMW.801D-2 1730л.с у земли на 3 минутном режиме Start und Notleistung.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  17. #17
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Nadaske
    Хотя почему бы и нет...двигло 2000 л.с. хорошая аеродинамика.... отличная скорость....особенно поздние модели
    Да какие 2000л.с на A5-A6 BMW.801D-2 1730л.с у земли на 3 минутном режиме Start und Notleistung.
    Т.е при взлетном весе 4100кг это максимум 2.37 кг/л.с
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  18. #18
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    У Доры и у фок "А" аэродинамика не то чтобы полный отстой но до Яка ей как до Китая пешком )))

    190D-9 Сх - 0.0242
    190A-8 / A-9 Сх - 0.0265
    P-51D Сх - 0.0176
    Хм P-51D у нас выполняет роль Яка ?
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  19. #19
    Take OFFF !!! :) Аватар для Nadaske
    Регистрация
    30.04.2002
    Адрес
    SPB
    Возраст
    49
    Сообщений
    612
    Ребята, я говорю про то, на чем сам летаю в ЗС, а это минимум про А9 .....или про дору......про ТА152 могу сказать , что вычитал про нее ...был случай когда сам мр. Танк перегоняя первый образец в какой то город(не помню деталей) встретил 6шт мустангов, пилот из него неохти какой был , так он просто дал чаду и на форсаже с набором высоты легко оторвался от 6ти P51...вот так......
    Евгений Никитин
    Санкт-Петербург

  20. #20
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Pioneerrr
    А сколько у позднего месса, К4, например?
    Да наверняка столько же как и у G-2. Ничего снижени. Cx0 на 109 не делали уже.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  21. #21
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Originally posted by Hammer
    Хм P-51D у нас выполняет роль Яка ?
    Нее ... это я так ... к слову о прекрасной аэродинамике фок ))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  22. #22
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Hammer
    Хм P-51D у нас выполняет роль Яка ?
    У Яка 0.021
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  23. #23
    Офицер Форума
    Регистрация
    05.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,018
    я бы сказал 0,0203 для Як-1б

  24. #24
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Arthur =SF=TopAce
    я бы сказал 0,0203 для Як-1б
    Интересно откуда такие сведения ?
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  25. #25
    Офицер Форума
    Регистрация
    05.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,018
    Собственноручно продувку делал

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •