-
Старший Офицер Форума
Originally posted by Paul_II
Может оно и так, только вот накопал в инете слова по поводу того, что несмотря на то, что степень сжатия у тогдашних авиа - и автодвижков сильно не различалось, в первых из-за наличия наддува (знакомое слово, правда
) в цилиндрах создавались повышенные температура и давление в момент поджигания смеси и чтобы избежать детонации, требовался бензин с октановым число гораздо большим, чем для вторых. То есть степень сжатия одинаковая, а бензин для авиацию имеет гораздо бОльшее октановое число.
Дык я про это и говорю, только октановое число здесь не причина, а следствие, и в первую очередь из-за состава бензинов. Сейчас октановые числа в остновном регулируется присадками (соединениями свинца напр.), а раньше легкие бензины с более высокими хар-ками в авиацию и спорт, средние автомобилям, тяжелые (не путать с диз топливом) тракторам.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума