???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 34

Тема: VATSIM

  1. #1
    Pugnator
    Гость

    Question VATSIM

    Кто-нибудь летает на сабже или на других линиях? Просто не так давно я вышел в VATSIM но меня поразила наглость диспечеров..............:confused::mad:

  2. #2
    А в чём собсно она проявляется?

  3. #3
    Pugnator
    Гость
    Да хотя бы на простой перезапрос безопасной высоты в районе грозы следует чуть ли не нецензурный ответ. Может это, конечно, мне так "повезло", но всё же. Хотя топ я создавал не ради этого. У нас там свои авиалинии есть? и как в них можно вступить?

  4. #4
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717
    А ты такие случаи грубого ответа диспетчера не оставляй просто так, а указывай в форуме Avsim Ru в разделе "Полеты Он-Лайн" с указанием даты, позывного диспетчера и описанием события.
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  5. #5
    Pugnator
    Гость
    Спасибо, а то вдруг бы такой ответ привёл бы ко второй Швейцарии
    Avsim.ru контачит с главной службой VATSIM?

  6. #6
    RR_Micha Аватар для RR_Micha
    Регистрация
    06.08.2002
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    827

    Re: VATSIM

    Originally posted by Pugnator
    Кто-нибудь летает на сабже или на других линиях? Просто не так давно я вышел в VATSIM но меня поразила наглость диспечеров..............:confused::mad:
    Я иногда летаю. Номер 880620, маршруты, в основном, Львов - Варшава или Киев - Варшава. Сижу на модеме и далеко не летаю. Если летаешь в этом регионе, то может встретимся.
    Внимание "Раяки" - 444!!!

  7. #7
    Pugnator
    Гость
    Вот, лёд тронулся
    Номер 897644
    Сижу тоже на модеме........но инет халявный, так что пока нормуль) Хотя немного страшновато. Раз решился на перелёт Москва-Киото. Дисконнекта, к счастью, не было
    Основные маршруты:
    Россия: Москва-Нижний Новгород
    Европа: Москва-Берлин. Москва-Хельсинки. Москва-Варшава.
    Азия:Москва-Wuhan моска-Токио
    Естественно, обратные рейсы тоже.

  8. #8
    Pugnator
    Гость
    Кто-нить слышал про учебку в Нижнем?

  9. #9
    RR_Micha Аватар для RR_Micha
    Регистрация
    06.08.2002
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    827
    Мне тяжело летать под УВД, но это стоит, на мой взгляд, всех полетов в ИЛ2, на порядок выше, хотя воздушный бой, ГРАМОТНЫЙ, тоже не из легких занятий. В учебку, правда в Минскую пробовал поступить, но потом понял, что это не мое... Английским владею, карты есть, летать тоже умею, вирпил как-никак , ну и - вперед по маршруту, ничего сложного, только термины, ну и особенности полета под УВД. Это мое ИМХО.
    Внимание "Раяки" - 444!!!

  10. #10
    Pugnator
    Гость
    Можешь рассказать, что там было? А я уж подумаю
    Я летаю в МСФС с 1999-го. Вот недавно друг затащил в Ил-2(а точнее, Vorsin [SoS]. Но, полетав с месяца 2 в Ил-2, всё же потянуло обратно, ибо не хватает голоса диспечера, монотонного гула турбин 747-го или 154-го ТУ......ночных огней аэродромов...........Пейзажей родных мест, ибо ландшафты, следует признать, прлоработаны "на ура". Я даже вижу мост через Оку под Нижним .

  11. #11
    RR_Micha Аватар для RR_Micha
    Регистрация
    06.08.2002
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    827
    Originally posted by Pugnator
    Можешь рассказать, что там было? А я уж подумаю
    Я летаю в МСФС с 1999-го. Вот недавно друг затащил в Ил-2(а точнее, Vorsin [SoS]. Но, полетав с месяца 2 в Ил-2, всё же потянуло обратно, ибо не хватает голоса диспечера, монотонного гула турбин 747-го или 154-го ТУ......ночных огней аэродромов...........Пейзажей родных мест, ибо ландшафты, следует признать, прлоработаны "на ура". Я даже вижу мост через Оку под Нижним .
    Да обычная учебка, если ты про нее. Просто я после Ила не понимаю "правильности" полета... А так, для меня - ничего нового, только особенности фразеологии - когда и что говорить, и то в полете я заметил, что этого никто не придерживается, из "буржуев". А летаю я на Ан24 РВ.
    В МСФС летаю уже года 2, до этого Фланкер был.
    Ну что еще... Если летать за бугор, как я, то надо английский хорошо знать, а там просто выполнять команды и указания диспа.
    Да, кстати, запиши мыло, если хочешь - specfin@stel.sebastopol.ua, моя аська - 223172079. Сегодня полечу из Львова в Варшаву, если хочешь - присоединяйся. Планирую полететь где-то после 22х по Киеву.
    Крайний раз редактировалось RR_Micha; 12.03.2004 в 20:42.
    Внимание "Раяки" - 444!!!

  12. #12
    Pugnator
    Гость
    Сегодня уже, видимо, опоздал. Значит в следующий раз.
    По аське свяжусь обязательно.
    Значится английский я знаю, ибо лингвист-переводчик
    Летаю на Boing 747-400 дефолтном или на небольших дистанциях - Lerjet 45.
    ЗЫ:Ан24 РВ - классная машина!!! Это та, которая на авсим Ру лежит?
    ЗЗЫ:Кто-нибудь знает, где взять 747-200?? Нашёл всё, от панелей до звуков и ливрей, а модели нигде нет.

  13. #13
    RR_Micha Аватар для RR_Micha
    Регистрация
    06.08.2002
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    827
    Originally posted by Pugnator

    ЗЫ:Ан24 РВ - классная машина!!! Это та, которая на авсим Ру лежит?
    Да, тот самый Ан24 с виртуальной кабиной
    Внимание "Раяки" - 444!!!

  14. #14
    Зашедший
    Регистрация
    14.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    39
    Сообщений
    6

    Re: VATSIM

    Originally posted by Pugnator
    Кто-нибудь летает на сабже или на других линиях? Просто не так давно я вышел в VATSIM но меня поразила наглость диспечеров..............:confused::mad:
    Приветствую.
    Работаю диспетчером в ватсиме.
    "меня поразила наглость".
    Конкретнее: кто, где, когда?
    Тогда и будим разговаривать.
    Учебка в Нижнем пока не действует, только в Минске:
    http://www.belavia.ru/
    Будут вопросы - задавайте.
    Алексей

  15. #15
    RR_Micha Аватар для RR_Micha
    Регистрация
    06.08.2002
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    827
    О, появился диспетчер
    Уж не знаю что с Пугнатором поизошло, а меня, сначала, неприятно удивил тон пары польских диспов. Но потом я успокоился. МСФС и полеты в ВАТСИМ это не ИЛ2 З.С. и онлайн проект ВВФ, так, что если собрался лететь, то будь добр своевременно реагировать на запросы и команды диспа... или не летай...
    Внимание "Раяки" - 444!!!

  16. #16
    Зашедший
    Регистрация
    14.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    39
    Сообщений
    6
    Ну про Польшу сказать ничего не могу, т.к. живу в России и соответственно работаю тоже в ней, матушке.
    Иногда в СНГ приглашают.

    "так, что если собрался лететь, то будь добр своевременно реагировать на запросы и команды диспа... или не летай..."
    Ну тон, малоли, что там.
    На самом деле, начинать лучше с утц (учебно-тренировочных центров) как раз там всё расскажут и покажут.
    Что, как, где и зачем.
    Вот такие пироги.

  17. #17
    RR_Micha Аватар для RR_Micha
    Регистрация
    06.08.2002
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    827
    Я пока не могу позволить такой роскоши , т.к. на модеме сижу ... А летать охота... Вот и стартую из Львова, так чтоб недалеко лететь, а в Польше меня уже, если кто есть на тот момент, отслеживают и направляют.
    Но у меня один вопрос, непосредственно к Алексею Ивановскому, Алексей, как Вы воспринимаете Вашу работу в ВАТСИМ диспетчером? Вы как-то связаны с этим в реальной жизни, или это просто увлечение, так сказать? Мне много непонятно не в плане правил или особенностей полета, а в личном плане. То есть я рассматриваю эти полеты, как полеты просто для своего удовольствия.
    Внимание "Раяки" - 444!!!

  18. #18
    Зашедший
    Регистрация
    14.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    39
    Сообщений
    6
    Аналогично, сам увлекаюсь авиацией, это моё увлечение.
    Но много тех, кто пришёл в ватсим из реальной авиации.
    З.Ы, только Яновский)
    Крайний раз редактировалось Alexey Ianovsky; 14.03.2004 в 23:11.

  19. #19
    RR_Micha Аватар для RR_Micha
    Регистрация
    06.08.2002
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    827
    Originally posted by Alexey Ianovsky
    З.Ы, только Яновский)
    Упс, сорри!
    З.Ы. Только что закончил полет Львов-Варшава, неудачно к сожалению :mad:. Причиной неудачи - MSFS выполнил недопустимую ошибку и был закрыт :mad: При третьей попытке зайти на посадку в СМУ над Варшавой, под УВД. Во время полета радар EPWW дважды пропадал, и первые две попытки пришлось делать в одиночку, просчитывая коробочку. Да и болтало как я не знаю что. Просто меня так вот уже неск. раз выбрасывает, именно из-за чего-то там с МСФС. Пробовал на 2004 версии, так SBRelay через полчаса наворачивается... Только один раз полет прошел нормально.
    Внимание "Раяки" - 444!!!

  20. #20
    Pugnator
    Гость
    У меня были те же проблемы, когда МСФС стоял под 9х. Под Хренью всё О.К.

  21. #21
    RR_Micha Аватар для RR_Micha
    Регистрация
    06.08.2002
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    827
    В том то и дело, что ХРень стоит...
    Внимание "Раяки" - 444!!!

  22. #22
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Интересно а можно услышать пример грубого диспетчера?

    Диспетчера и в жизни бывают разные есть очень добрые и пушистые, есть ехидные а есть грубые - последних слава богу не так много Ну и хватает и различных казусов/ комических случаев с диспетчерами..

    P.S.Естественно весь мой опыт только с диспетчерами США
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  23. #23
    Зашедший
    Регистрация
    14.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    39
    Сообщений
    6
    Всё может быть, но стараемся чтоб хамства не было.
    Точно также, как ты и говоришь, попадаются разные люди.
    Интересных случаев навалом:
    http://www.avsim.ru/forum/index.php?showtopic=6526

  24. #24
    RR_Micha Аватар для RR_Micha
    Регистрация
    06.08.2002
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    827
    Только что отлетал полет по кругу в EPWA. Нормальный диспетчер, вежливо указывал мне на мои ошибки в докладах...
    Наверно просто попался такой
    Внимание "Раяки" - 444!!!

  25. #25
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Alexey Ianovsky
    Всё может быть, но стараемся чтоб хамства не было.
    Точно также, как ты и говоришь, попадаются разные люди.
    Интересных случаев навалом:
    http://www.avsim.ru/forum/index.php?showtopic=6526
    Да действительно забавные случаи Кстати кто нибудь встречал ну очень доброго диспетчера? Я да
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •