Originally posted by Paul_II
Физику явления я вам сейчас не готов выдать, почему для двгателя вреден бензин, октановое число которого больше предусмотренного конструкторами.
Бензин с большим чем требуеться октановым числом для двигателя вреден быть не может. А если и вреден - то по каким-либо иным причинам, а не из-за октанового числа.

Originally posted by Paul_II

Но вот вспоминаю свою юность. Мой сосед работал в авиационном училище в качестве какого-то техника.
За ваших соседей не знаю

Originally posted by Paul_II

Напомню, что самолеты наши летали в ВОВ на бензине с октановым числом примерно таким, на каком мы сейчас ездим - около 100.
В СССР - около 95.

Originally posted by Paul_II

А вот машины тогда ездили примерно на 40-50-м бензине.
Б-59 и Б-70 были автобензинами. Для грузовиков применяли Б-59.

Originally posted by Paul_II

То есть разница по октановым числам просто огромная, уж во всяком случае гораздо больше, чем между бензином для "Урала" и "Ан-2". Пока это все, что могу сказать.
Да я бы не сказал что огромная, нормальная разница. Ан-2 кстати летает на Б-91/115. На чем работает Урал-375 там? АИ-93 или на АИ-76 может тоже?

Originally posted by Paul_II

Надеюсь, вы не сомневаетесь, что тогдашнему авиационному движку от тогдашнего автомобильного хана приходила сразу и бесповоротно ?
Глупый вопрос.