-
Originally posted by Paul_II
Может оно и так, только вот накопал в инете слова по поводу того, что несмотря на то, что степень сжатия у тогдашних авиа - и автодвижков сильно не различалось, в первых из-за наличия наддува (знакомое слово, правда
) в цилиндрах создавались повышенные температура и давление в момент поджигания смеси и чтобы избежать детонации, требовался бензин с октановым число гораздо большим, чем для вторых. То есть степень сжатия одинаковая, а бензин для авиацию имеет гораздо бОльшее октановое число.
Степень сжатия для ЗиС-5 например была 4.7:1
М-11 на У-2 - 5:1
АШ-82ФН на Ла-5ФН - 7.0:1
М-105ПФ на Як-1,7,9 - 7.1:1
Так что разница была, по крайней мере для наших и немцев.
Для американцев возможно и совпадало, для Hercules JXD на Studebekker степень сжатия 6.5:1, а для V-1710(Allison) и V-1650(Packard Merlin)
- 6:0, но американцы и топливо автомобильное лучше имели и степень сжатия ниже чем у наших и немцев.
Эффективная же степень сжатия (то есть наддув + степень сжатия) для авиадвигателей будет сильно выше, практически вдвое.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума