Я прикинул, получается около 10 м/c. Ну я хочу вам сказать, это серьезно... для СЛА.
Я прикинул, получается около 10 м/c. Ну я хочу вам сказать, это серьезно... для СЛА.
10?
Да не, это не смертельно, некотрые проблемы для СЛА создает, но ничего страшного, мы в такой ветер прыгали на крыльях и даже больше.
А для Цессны 172 он тем более не страшен
213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ
Над нашим еродромом повис холодный фронт,
[вырезано цензурой] накрылась зона
И жопой горизонт
Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
Бы не подумали ВПП цеплять винтом
(с) Курсанты ЦАК РТ
Это верно.Originally posted by RB
Летать при сильном ветре не беда а вот садится другое дело. Она садился при 20 узлах бокового строго 90 градусов к полосе..Но наши соседи из Stanley Sport Aviation вообще предпочитают при ветре свыше 15 узлов не летать. Они вообще больше любят в моторах копаться.
Я сам садился несколько раз при crosswind 15-18 узлов и не скажу что мне это очень нравится![]()
Flying_Fox
А идут ли они на свист? А если идут, то зачем? (C) - Винни-Пух
Ничего серьезного но посадить тяжелоOriginally posted by D@n&L
10?
Да не, это не смертельно, некотрые проблемы для СЛА создает, но ничего страшного, мы в такой ветер прыгали на крыльях и даже больше.
А для Цессны 172 он тем более не страшен![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Когда мой налёт на тешке был часов 25 инструктор отправил меня наматывать круги при 10м/с, порывами 12. Вернее, он сказал чтобы я принимал решение сам. Называется - заставь дурака богу молиться. Пока взлетел, ветер усилился до 12 порывами 14. Сел строго по центру, но не по курсу. В результате - на пробеге стащило с чищенного бетона на лёд и закрутило. Исключительно неприятное ощущение. Хотя, на полосе каким-то чудом удержался. После такого экстрима сразу вылечилась болезнь несвоевременного доворачивания при выдерживании, за которую инструктор драл нещадно и грозил заставить покупать новую резину на весь клуб![]()
Для тех кто никогда не видел А-22.
Мой очередной осваиваемый тип
Следуя математической индукции, в следующий раз я освою дельталет![]()
213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ
Над нашим еродромом повис холодный фронт,
[вырезано цензурой] накрылась зона
И жопой горизонт
Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
Бы не подумали ВПП цеплять винтом
(с) Курсанты ЦАК РТ
Сегодня пригнали А-33. Вот эта машинка мне понравилась, посерьезней А-22 будет. Фотки и подробные впечатления попозжа
213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ
Над нашим еродромом повис холодный фронт,
[вырезано цензурой] накрылась зона
И жопой горизонт
Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
Бы не подумали ВПП цеплять винтом
(с) Курсанты ЦАК РТ
Симпатичный аппарат, обзор, наверное, как на балконе ))Originally posted by D@n&L
Для тех кто никогда не видел А-22.
Мой очередной осваиваемый тип
Вот А-33, только пригнали
213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ
Над нашим еродромом повис холодный фронт,
[вырезано цензурой] накрылась зона
И жопой горизонт
Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
Бы не подумали ВПП цеплять винтом
(с) Курсанты ЦАК РТ
Вот его panel.cfg![]()
213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ
Над нашим еродромом повис холодный фронт,
[вырезано цензурой] накрылась зона
И жопой горизонт
Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
Бы не подумали ВПП цеплять винтом
(с) Курсанты ЦАК РТ
Ну вот какойOriginally posted by Machetas
Симпатичный аппарат, обзор, наверное, как на балконе ))![]()
213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ
Над нашим еродромом повис холодный фронт,
[вырезано цензурой] накрылась зона
И жопой горизонт
Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
Бы не подумали ВПП цеплять винтом
(с) Курсанты ЦАК РТ
Еще
213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ
Над нашим еродромом повис холодный фронт,
[вырезано цензурой] накрылась зона
И жопой горизонт
Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
Бы не подумали ВПП цеплять винтом
(с) Курсанты ЦАК РТ
И еще
213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ
Над нашим еродромом повис холодный фронт,
[вырезано цензурой] накрылась зона
И жопой горизонт
Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
Бы не подумали ВПП цеплять винтом
(с) Курсанты ЦАК РТ
На этом тоже обзор ничего![]()
D@n&L ты когда со "студентом" летишь с какой стороны сидишь ?
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Тюфь и чаво ты на таких вёдрах .... летаеш.........??????????
"Чё ферму захотел купить?"
Кто из вас понимает последние вырожениеи как оно появилось? (связано оно только с лётчиками)
Андрюш обьясни ребятам значение этой фразы
всётаки появилась она тут унас в Первую Мировую....
а твой "ник" имеет к этому времени отношение.
Я справа, курсант слеваOriginally posted by RB
D@n&L ты когда со "студентом" летишь с какой стороны сидишь ?
213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ
Над нашим еродромом повис холодный фронт,
[вырезано цензурой] накрылась зона
И жопой горизонт
Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
Бы не подумали ВПП цеплять винтом
(с) Курсанты ЦАК РТ
Originally posted by N38MK
Тюфь и чаво ты на таких вёдрах .... летаеш.........??????????
"Чё ферму захотел купить?"
Кто из вас понимает последние вырожениеи как оно появилось? (связано оно только с лётчиками)
Андрюш обьясни ребятам значение этой фразы
всётаки появилась она тут унас в Первую Мировую....
а твой "ник" имеет к этому времени отношение.
Не все могут себе летать на таких как ты Миша. А летать хочется всем..
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Знаем, не маленькие, это ж классика! аналоговый аппарат, не какая-нить цифра )) (в отличие от пластика и карбона)Originally posted by N38MK
Тюфь и чаво ты на таких вёдрах .... летаеш.........??????????
"Чё ферму захотел купить?"
Ну а "капля" на лыжах просто чума!
Кстати, вдруг что не понял, Андрюша поможет разобраться )
Сейчас заканчиваем сборку 4-х местной джабы так что опыта по сборке завались... что конкретно интересует?Сообщение от fogman
Сам летал в Австралии (г. Бандаберг) там производят Jabiru - первое впечатление - "конфетка". Начнем летать во Владивостоке, тогда расскажу подробнее.
Да какие проблеммы приезжайте, пощупайте, посмотрите на процесс сборки, короче игрушка не из дешевых такчто я вас понимаю.Сообщение от fogman
А по более подробной информации обращайтесь на http://www.jabiru.ru - о первом полете с фотографиями я обязательно инфу выложу.
Владимир