-
Пилот
Строительство "boat", и самолёта противоположны.
Самолёт строят прочным и лёгким, Лёгкость очень важна для нас.
Для boat, противоположно. Нужен вес. Поэтому, техналогия и материамы изготовления разнае!
Но применения углепластика и стекло волокна,,,, для нас, должна быть очень осторожно, и вот почему
Жёсткость углепл.. и С-волокна разная при применение одной итоже апакси. Тоесть carbon несёт ненужный вес С-волокна, и то начего больше неделает для прочности кроме повышения общего веса изготовленой части из carbon..
Тем немение употребление корбона и с-волокна в единой структуре есть в двух вариантах,
в первом , тонкий С-волок. покрывается на часть уголеп. структуры , для дальнейшего строительства(клеянья)
При этом нужно всегда зачистка мест скрепления двух частей!
carbon имеет необычайно страшный эфект на здоровье в случае вдоха летучих частей произведёные во время зачистки,
и нетолько привздохе но и занозы в пальцах . Части углеплпстика имеют спасобность "путишествовать" в теле человека порожая здоровые клетки и даже органы. С-волокно на такое упругое и немного МЕНЕЕ вредное.Для защиты мы ипользуем маски и спец одежду.
Ты сомной?
Хочу заметить что направление волокна в постройке очень важно, и я знаю только пару случаев когда оно ДОЛЖНО идти в доль строеной части, в основном мы ложет его под углом 30 или 45% по отношению длине строеной части.
Второй вариант употребления угля и с-волокна(для нас)
Предположим определёная часть нуждается в 3 слоях углепластика, (пойми у каждой ситуации есть give&take)
и часть не подлежит дальнейшему склеиванию.
Экономически выгодней сделать так, (стоимость ярда carbon $30 в лучьшем случае)
первый слой..... carbon,
второй ....С-волокно,
третий....... carbon
хотя и вес слегка увеличевается, но жёсткость части не уменьшается так как с-волокно спользуется ТУТ как filler.
А насчёт filler это другой ДОЛГИЙ разговор.
Я советую купить книгу и почитать технологию строительства лодки из "пластика" я знаю что ОНА=техналогия, лодки намного легче чем самолёта. Хотя и немее опасна для здоровья.
Ты также должен изучить физиологическое воздействие "закрепителя апаксидки" на твоё здоровье,
поверь мне это не стакан хорошего красного вина 
и вдыхание испарений любой апаксидки имеет серьёзные последствия!!!!
Are you still with me?
Крайний раз редактировалось N38MK; 12.03.2004 в 10:56.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума