???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4505

Тема: Наши Фотки!!!

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Пилот Аватар для N38MK
    Регистрация
    30.01.2004
    Адрес
    S. Monica, California
    Сообщений
    585
    Строительство "boat", и самолёта противоположны.
    Самолёт строят прочным и лёгким, Лёгкость очень важна для нас.
    Для boat, противоположно. Нужен вес. Поэтому, техналогия и материамы изготовления разнае!
    Но применения углепластика и стекло волокна,,,, для нас, должна быть очень осторожно, и вот почему
    Жёсткость углепл.. и С-волокна разная при применение одной итоже апакси. Тоесть carbon несёт ненужный вес С-волокна, и то начего больше неделает для прочности кроме повышения общего веса изготовленой части из carbon..

    Тем немение употребление корбона и с-волокна в единой структуре есть в двух вариантах,

    в первом , тонкий С-волок. покрывается на часть уголеп. структуры , для дальнейшего строительства(клеянья)
    При этом нужно всегда зачистка мест скрепления двух частей!
    carbon имеет необычайно страшный эфект на здоровье в случае вдоха летучих частей произведёные во время зачистки,
    и нетолько привздохе но и занозы в пальцах . Части углеплпстика имеют спасобность "путишествовать" в теле человека порожая здоровые клетки и даже органы. С-волокно на такое упругое и немного МЕНЕЕ вредное.Для защиты мы ипользуем маски и спец одежду.
    Ты сомной?

    Хочу заметить что направление волокна в постройке очень важно, и я знаю только пару случаев когда оно ДОЛЖНО идти в доль строеной части, в основном мы ложет его под углом 30 или 45% по отношению длине строеной части.

    Второй вариант употребления угля и с-волокна(для нас)

    Предположим определёная часть нуждается в 3 слоях углепластика, (пойми у каждой ситуации есть give&take)
    и часть не подлежит дальнейшему склеиванию.
    Экономически выгодней сделать так, (стоимость ярда carbon $30 в лучьшем случае)
    первый слой..... carbon,
    второй ....С-волокно,
    третий....... carbon
    хотя и вес слегка увеличевается, но жёсткость части не уменьшается так как с-волокно спользуется ТУТ как filler.
    А насчёт filler это другой ДОЛГИЙ разговор.
    Я советую купить книгу и почитать технологию строительства лодки из "пластика" я знаю что ОНА=техналогия, лодки намного легче чем самолёта. Хотя и немее опасна для здоровья.
    Ты также должен изучить физиологическое воздействие "закрепителя апаксидки" на твоё здоровье,
    поверь мне это не стакан хорошего красного вина
    и вдыхание испарений любой апаксидки имеет серьёзные последствия!!!!
    Are you still with me?
    Крайний раз редактировалось N38MK; 12.03.2004 в 10:56.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •