От детонации могут и цилидры полететь как нефиг делать. Вот цитата:Originally posted by Valabuev
гы! вобщето при заливке болеевысокооктанового бензина - ставять зажигание попозднее...
а фцелом так и есть, только от детонации ещё и перегородки между кольцами вылетают, и вкладыши садятся и ...
"
Другое серьезное различие этих двух типов бензинов - их октановые числа. Авиабензин проигрывает автомобильному по октановым характеристикам. Многие гоночные автомобильные бензины имеют очень крутую характеристику воспламенения в рабочей камере, сравнительно с авиабензином.
В итоге в моторе, настроенном на авиабензин, может возникнуть детонация, особенно во время движения автомобиля за сейф-каром по кругу, когда все свечи работают одновременно, обороты низкие, а содержание воздуха в смеси с бензином очень бедное для таких условий работы мотора. Если гонщик не будет все время "взбадривать" мотор, нажимая и отпуская педаль газа, цилиндры могут "сгореть", причем действительно могут расплавиться алюминиевые детали его конструкции. Неподходящие октановые характеристики бензина - наиболее быстрый способ вывести мотор из строя. Если детонация присутствует, цилиндры могут быть повреждены даже за одно нажатие педали газа, причем гонщик может даже не подозревать об этом, пока мотор не сгорит.
"
Взято отсюда: http://www.float.ru/boats-motors/Avgas.htm
Только приколько, что авиационный бензин имеет ОЧ меньше, чем автомобильный. Гонщики, одно слово.