-
Старший Офицер Форума
Originally posted by badger
То что более легкие фракции - это и сейчас так, именно для увеличения октанового числа. А вот то что "горит с большей теплотой" - это ерунда, даже у дизеля удельная теплота сгорания отличаеться незначительно, у бензинов она практически одинаковая.
Возмите справочник и посмотрите удельную теплоту сгорания для линейки углеводов в которую входят все бензины, а уже потом говорите - практически одинаково. У более легких бензинов количество водорода несколько иное получается, у топливных газов (пропан-бутан) из того же ряда разность доходит до 10-12% (ОЧ -110), и как недостаток для двигателей, оборудованных ГБУ, в руковоствах стоит - меньший ресурс клапанов. Плюс процесс смесеобразования у легких бензинов (и газов) происходит более качествено (или скажем более полно) -> горение с большей температурой ( ещё один + КПД растёт) что не добавляет ресурсу клапанам расчитанным на другие, более мягкие условия.
Originally posted by badger
Так если требует больше воздуха - будет сгорать столько, сколько воздуха поступило
Хотя тоже весьма маловероятно что бы пропорция топливо-воздушной смеси отличалась
Скорее всего надо сказать так объёмное соотношение разных бензинов в горючей смеси будет разной (для регулировки у самолетов, как вы знаете, используется заслонка наддува, неправильно работая которой можно также попортить двигатель) у автомобиля это реализовать посложнее будет.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума