- ну не получается у меня выдерживать направление.Originally posted by commit
- На взлёте большие отклонения при разбеге
- закрылки?
- позно начат первый разворот - слился со вторым.
- третий начат рано, слился с четвёртым
- закрылки выпускают после четвёртого
- глиссада слишком крутая, на 0 газу шел
- посадка на 2 точки, без создания посадочного положения
Отсутствует осмотрительность. Шаг, наверное, лучше пока не трогать - пусть рулит автомат.
- В РЛЭ действительно не написано ничего про закрылки!
- Вобщето по РЛЭ нужно набрать после взлета скоросто 260 км/ч, и только после этого идти на набор высоты. Второй слил с первым чтобы недалеко уходить от полосы. И чтобы после третьего и четвертого выйти строго на полосу.
- Закрылки до третьего разворота сбросил чтобы погасить скорость ниже 300 км/ч. Для выпуска шасси.
- Газ убрал на ноль с той же целью, гасить скорость до посадочной, потомуже убрал и шаг винта.
-На три точки сажать не умею, тем более при посадке на две точки вожу полосу впереди, и проще удерживать направление на скорости.