Авиастроители бумажных самолетиков, не верьте, что плоский профиль не дает обычной подъемной силы, а только какую-то ненормальную, за счет "скоростного напора на нижнюю поверхность". Которую уравнение неразрывности не описывает.
Наша бумага, да наша фанера плоская (желательно бакелитизированная - надеюсь правильно выговорил) для самолетиков побольше и покрепче - отличный материал для крыльев, пусть и плоских. Если присмотритесь к рисунку, увидите, что у носка крыла поток загибается вперед и вверх. То есть разделение потока на верхнее и нижнее огибание происходит не на носке крыла, а на некотором расстоянии от переднего края нижней поверхности. Если кто может это объяснить иначе, как за счет существования реального вихря Жуковского, пишите письма в Нобелевский комитет, я их читать отказываюсь.
А раз есть вихрь, который складываясь с невозмущенным, потоком дает увеличение скорости оного сверху и уменьшение снизу, то по закону Бернулли возникает нормальная подъемная сила, такая же как и у аэродинамически вылизанного профиля. Вот соотношение ее к сопротивлению будет вялое, да нешто это нам непреодолимо? Возьмем розетку на 380, а не 200 В!