-
Originally posted by N38MK
Строительство "boat", и самолёта противоположны.
Самолёт строят прочным и лёгким, Лёгкость очень важна для нас.
Для boat, противоположно. Нужен вес.
Are you still with me?
Вот после этого момента не очень 
Я строил лодки с применением стекловолокна - по простому принципу - клади в матрицу (та которая молдс
) и катай.
Суть не в этом.
Насколько я знаю при строительства самолета используют vacuum bags - и вот именно это меня интересует больше всего. Т.е. технологические особенности углеволокна/стекловолокна/эпоксидки мне известны. Что мне неизвестно так это оптимальный вариант укатки в тех частях куда просто нереально залезть - там где обычно используют вакуумные мешки. Т.е. нужно сделать, грубо говоря, карбоновую трубу - с идеальной внешней поверхностью. Я не совсем понимаю как в такой ситуации правильно положить ткань, как пропитать ее достаточно. Как потом засунуть мешок и его надуть, чтоб выдавить воздух и оставить только углеволокно и эпоксидку я понимаю.
Кстати, очень неверное отношение к весу лодки. У нее получается вес полностью загруженной посудины + человек + аккумуляторы + паруса + еда + мачта + свинцовый бульбокиль = 900 кг максимум - что есть немного вобщем-то. Чем меньше весит лодка, и чем больший % всего веса находится в бульбе - тем лучше. В данном случае конечно.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума