???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 50 из 50

Тема: Педали-самоделки!

  1. #26
    Turkina Keshik Аватар для VGV
    Регистрация
    06.02.2002
    Адрес
    Псков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,495
    ммм какая штука! видел, забыл просто. я что нибудь похожее давно хочу соорудить, лежит без дела электроника от старого джоя на ЮСБ...
    сначала педали, а там видно будет...
    А так... качать нахаляву патчи никто никого не заставляет ;)

  2. #27
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448
    Kelt, поправочка: не сумасшедший, а ненормальный.
    Неподъёмная работка... Но теперь у нас вас, ненормальных, двое - прибавился автор темы.
    Хотя, думаю, таких ненормальных у нас гораздо больше.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  3. #28
    Originally posted by FilippOk
    Kelt, поправочка: не сумасшедший, а ненормальный.
    Неподъёмная работка... Но теперь у нас вас, ненормальных, двое - прибавился автор темы.
    Да ну, двое :-) Тут их полно, просто не пишут они сюда, или пишут неохотно :-(

  4. #29
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049
    Originally posted by RON
    Спасибо Zlodey! Ещё вопрос - почему "тормозные" потециометры вкл по трём контактам (+5в, сигнал, GND), а Rudder только по двум (+5в и сигнал)?
    Патаму что педалей было много геймпортовых, т.е. для совместимости, а вот тормозов на геймпорт нет, поэтому на них стандартная схема для осей.

  5. #30
    Зашедший Аватар для sageburner
    Регистрация
    03.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    60
    Сообщений
    49

    небольшой комент и фотка во фронт

    Центруются педали прекрасно. Как заметили - стоят две натяжные пружины. Сила натяжения регулируется. Сила давления на педали конечно, не такая как в жизни, всё немного легче (сравнимо с усилием прилагаемым на том же ми-8 - был опыт пилотирования). Но если ноги убрать - то всё легко возвращается в центральное положение. Подключены через геймпорт - это для упрощения процесса. (Не силён в электронике). Заведены две оси и одна кнопка - как мне объяснил специалист - иначе не будет винда видеть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	resize of 100_0007.jpg 
Просмотров:	319 
Размер:	89.0 Кб 
ID:	16652  
    sageburner

  6. #31

    Re: небольшой комент и фотка во фронт

    Originally posted by sageburner
    Но если ноги убрать - то всё легко возвращается в центральное положение.
    В этом и весь цимус. Я хочу сделать педали минимально возможных размеров (при четко выдержанных компоновочных размеров для авиапедалей в самолетах), на которых отчетливо чувствуется центр, но нет люфта и мертвой зоны.
    К сожалению с реал-педалями это будет просто неэстетично :-) Поэтому уже пару месяцев продумываю свои будущие самодельные педали :-)
    А такая схема центровки как у тебя точного центра не обеспечивает, что в Ил-2 смерти подобно (каждый километр скорости на мессе на вес золота, а при скособоченом руле направления скорость падает ощутимо) :-((

  7. #32
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Re: небольшой комент и фотка во фронт

    Originally posted by Kelt
    а при скособоченом руле направления скорость падает ощутимо :-((
    Po shariku (na pribornoy doske) letat' nado!!!! Po shariku, a ne prujynam na pedalyah!!!! .
    Sorry for my English

    2 sageburner:

    Pedal'ki puteviye, klass!!! Ne slushay nikogo!!! Zaviduyu po seromu
    Крайний раз редактировалось KAPEH; 10.03.2004 в 11:36.

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  8. #33
    Зашедший Аватар для sageburner
    Регистрация
    03.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    60
    Сообщений
    49

    кельту

    Оно конечно да, центр относительный. Но чувствуется он здорово. Есть такая байда в самолёте, наз указатель крена и скольжения -так она четко показывает чё топтать щас надо или нет. И то это по первости, а как привыкнешь, так и без шарика прекрасно получается. Я начал с того что работают божественно. Отрываешься от стула полностью. забываешь и про жену да и про любовницу.
    sageburner

  9. #34
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Re: кельту

    Originally posted by sageburner
    Оно конечно да, центр относительный. Но чувствуется он здорово. Есть такая байда в самолёте, наз указатель крена и скольжения -так она четко показывает чё топтать щас надо или нет. И то это по первости, а как привыкнешь, так и без шарика прекрасно получается. Я начал с того что работают божественно. Отрываешься от стула полностью. забываешь и про жену да и про любовницу.

    Замерь высоту педалей:от деревяшки до максимально высокой точки педали(ну там где ноги ставишь-площадка),пожалуйста...
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  10. #35
    Мастер Аватар для ZLODEY
    Регистрация
    27.12.2001
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,633
    Да, вообще-то и вправду было бы интересно узнать габариты...
    Интересует сама педаль, расстояние между ними, высота и ход!
    HCRM / HOTAS Cougar Russian Modification
    HCUIV / HOTAS Cougar "UIV" edition
    HCFFB2 / HOTAS Cougar + MS FFB2

  11. #36

    Re: кельту

    Originally posted by sageburner
    Оно конечно да, центр относительный. Но чувствуется он здорово. Есть такая байда в самолёте, наз указатель крена и скольжения -так она четко показывает чё топтать щас надо или нет. И то это по первости, а как привыкнешь, так и без шарика прекрасно получается. Я начал с того что работают божественно. Отрываешься от стула полностью. забываешь и про жену да и про любовницу.
    Это да, видно что эти педальки от чего угодно оторвут!! :-)

  12. #37

    Re: Re: Re: небольшой комент и фотка во фронт

    Originally posted by =SF=KAPEH
    Po shariku (na pribornoy doske) letat' nado!!!! Po shariku, a ne prujynam na pedalyah!!!! .
    Много не налетаешь по шарику. Лавка собъет :-)

  13. #38
    Я вот только не понял, что там за проводочки в сами педали идут? Подогрев чтоль?:confused:

  14. #39
    Originally posted by Pioneerrr
    Я вот только не понял, что там за проводочки в сами педали идут? Подогрев чтоль?:confused:
    Это электрические щекотунчики-почесунчики пяток. С обратной связью :-D

  15. #40
    Офицер Форума
    Регистрация
    28.01.2002
    Адрес
    РФ, Москва и иногда Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,606
    У винтокрылов педали особые. Без центральной зоны. Куда повернул, там и зафиксировались.
    Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.

  16. #41
    Originally posted by orthodox
    У винтокрылов педали особые. Без центральной зоны. Куда повернул, там и зафиксировались.
    Давай без дезы.
    Педали в вертолетах с центровкой.
    При нажатии на кнопку "триммер" на РУС, центровка меняется, и фиксирует текущее отклонение. При этом демпферы работают на центровку.

  17. #42
    Офицер Форума
    Регистрация
    28.01.2002
    Адрес
    РФ, Москва и иногда Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,606
    У Ми-24 жать надо было на сами педали, чтоб их сдвинуть. Типа подножка-кнопка.
    Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.

  18. #43
    Зашедший Аватар для sageburner
    Регистрация
    03.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    60
    Сообщений
    49
    Центральная зона педалей в вертолёте чувствуется только в незапущенном вертолёте - т.е педали возвращаются в нейтральное положение если отпустить ноги. Когда вертолёт запущени - работает гидросистема - она делает нажатие очень лёгким. Что бы не держать педали нажатыми в каком то положении существует триммер (как было справедливо подмечено), при зафиксированном положении органов управления и нажатии этой кнопки на колонке - снимается нагрузка (т.е. условно устанавливается ноль). Ярко выраженного центра педалей нет - этот центр хорошо чувствуется жопой. А про проводочки на педалях, это для сброса триммера педалей. Обе педали ещё нажимаются и для игры туда заведена кнопка кот определена как тормоз колёс. Дал левую ногу и нажал педаль - вот тебе левый тормоз. Как в самолётах.
    sageburner

  19. #44
    Originally posted by sageburner
    Центральная зона педалей в вертолёте чувствуется только в незапущенном вертолёте - т.е педали возвращаются в нейтральное положение если отпустить ноги.
    Ыгы, если хватит здоровья их вообще повернуть без гидравлики :-))

    Originally posted by sageburner
    Ярко выраженного центра педалей нет - этот центр хорошо чувствуется жопой.
    Вот поскольку в симах жопомер нихт, то и нужен отчетливый центр на устройствах управления :-)

  20. #45
    Зашедший Аватар для BM_
    Регистрация
    25.03.2004
    Адрес
    UNKY (KIZYL RUSSIA)
    Возраст
    57
    Сообщений
    19
    А как вам такая конструкция?.....и кстати! у вертолета педали съемные! откручиваете четыре болта в станине (в нижней части панели имеются четыре гайки на 14 отцепляете качалку тяги и все дела!...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	02210005.jpg 
Просмотров:	154 
Размер:	58.4 Кб 
ID:	17684  

  21. #46
    Зашедший Аватар для BM_
    Регистрация
    25.03.2004
    Адрес
    UNKY (KIZYL RUSSIA)
    Возраст
    57
    Сообщений
    19
    ......
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	02210004.jpg 
Просмотров:	146 
Размер:	35.0 Кб 
ID:	17685  

  22. #47
    Зашедший Аватар для BM_
    Регистрация
    25.03.2004
    Адрес
    UNKY (KIZYL RUSSIA)
    Возраст
    57
    Сообщений
    19
    ...и ещё одно! не путайте пожалуйста народ! концевики на педалях это не триммер! а отключение канала автопилота по курсу! кнопка "триммер" снимает усилие с органов управления! управляет она электромеханическим тормозом (ЭМТ-1) в системе имеются пружинные механизмы загрузки для создания на ручке и педалях ощущения загруженности так как у вертолета управление без обратной связи (как у самолета на вертолете нет ощущения загруженности в связи с воздействием внешних сил на рули и элероны) на вертолете управление осуществляется при помощи гидроусилителей при работающей гидросистеме нагрузка на органах практически незаметна! для этого в цепи управления и устанавливаются пружинные механизмы загрузки с ЭМТ-1 а вот при выключении гидросистемы практически невозможно сдвинуть органы управления с места и никакой автоцентровки педалей и РУС у вертолета нет!

  23. #48
    Ты крут, Бэтмэн! :-)
    А шаг-газ есть? Я тут сейчас бъюсь, пытаюсь достать, но проблемы постоянные... Почти достал одну, но ее перехватила одна мразь и запросила за нее 15 штук... Горло бы перегрыз :-(

  24. #49
    Зашедший Аватар для BM_
    Регистрация
    25.03.2004
    Адрес
    UNKY (KIZYL RUSSIA)
    Возраст
    57
    Сообщений
    19
    а как-же на вертолете без шаг-газ летать!???...есть конечно вот он.....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	06140008.jpg 
Просмотров:	141 
Размер:	158.4 Кб 
ID:	17691  

  25. #50
    Originally posted by BM_
    а как-же на вертолете без шаг-газ летать!???...есть конечно вот он.....
    Да, здорово... Если такую не найду в течении пары месяцев, буду разрабатывать сам :-(

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •