ммм какая штука!видел, забыл просто. я что нибудь похожее давно хочу соорудить, лежит без дела электроника от старого джоя на ЮСБ...
сначала педали, а там видно будет...
ммм какая штука!видел, забыл просто. я что нибудь похожее давно хочу соорудить, лежит без дела электроника от старого джоя на ЮСБ...
сначала педали, а там видно будет...
А так... качать нахаляву патчи никто никого не заставляет ;)
Kelt, поправочка: не сумасшедший, а ненормальный.
Неподъёмная работка... Но теперь у нас вас, ненормальных, двое - прибавился автор темы.
Хотя, думаю, таких ненормальных у нас гораздо больше.![]()
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.
Да ну, двое :-) Тут их полно, просто не пишут они сюда, или пишут неохотно :-(Originally posted by FilippOk
Kelt, поправочка: не сумасшедший, а ненормальный.
Неподъёмная работка... Но теперь у нас вас, ненормальных, двое - прибавился автор темы.
Патаму что педалей было много геймпортовых, т.е. для совместимости, а вот тормозов на геймпорт нет, поэтому на них стандартная схема для осей.Originally posted by RON
Спасибо Zlodey! Ещё вопрос - почему "тормозные" потециометры вкл по трём контактам (+5в, сигнал, GND), а Rudder только по двум (+5в и сигнал)?
Центруются педали прекрасно. Как заметили - стоят две натяжные пружины. Сила натяжения регулируется. Сила давления на педали конечно, не такая как в жизни, всё немного легче (сравнимо с усилием прилагаемым на том же ми-8 - был опыт пилотирования). Но если ноги убрать - то всё легко возвращается в центральное положение. Подключены через геймпорт - это для упрощения процесса. (Не силён в электронике). Заведены две оси и одна кнопка - как мне объяснил специалист - иначе не будет винда видеть.
sageburner
В этом и весь цимус. Я хочу сделать педали минимально возможных размеров (при четко выдержанных компоновочных размеров для авиапедалей в самолетах), на которых отчетливо чувствуется центр, но нет люфта и мертвой зоны.Originally posted by sageburner
Но если ноги убрать - то всё легко возвращается в центральное положение.
К сожалению с реал-педалями это будет просто неэстетично :-) Поэтому уже пару месяцев продумываю свои будущие самодельные педали :-)
А такая схема центровки как у тебя точного центра не обеспечивает, что в Ил-2 смерти подобно (каждый километр скорости на мессе на вес золота, а при скособоченом руле направления скорость падает ощутимо) :-((
Po shariku (na pribornoy doske) letat' nado!!!! Po shariku, a ne prujynam na pedalyah!!!!Originally posted by Kelt
а при скособоченом руле направления скорость падает ощутимо :-((.
Sorry for my English
2 sageburner:
Pedal'ki puteviye, klass!!! Ne slushay nikogo!!! Zaviduyu po seromu
Крайний раз редактировалось KAPEH; 10.03.2004 в 11:36.
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.
Оно конечно да, центр относительный. Но чувствуется он здорово. Есть такая байда в самолёте, наз указатель крена и скольжения -так она четко показывает чё топтать щас надо или нет. И то это по первости, а как привыкнешь, так и без шарика прекрасно получается. Я начал с того что работают божественно. Отрываешься от стула полностью. забываешь и про жену да и про любовницу.
sageburner
Originally posted by sageburner
Оно конечно да, центр относительный. Но чувствуется он здорово. Есть такая байда в самолёте, наз указатель крена и скольжения -так она четко показывает чё топтать щас надо или нет. И то это по первости, а как привыкнешь, так и без шарика прекрасно получается. Я начал с того что работают божественно. Отрываешься от стула полностью. забываешь и про жену да и про любовницу.
Замерь высоту педалей:от деревяшки до максимально высокой точки педали(ну там где ноги ставишь-площадка),пожалуйста...
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
Да, вообще-то и вправду было бы интересно узнать габариты...
Интересует сама педаль, расстояние между ними, высота и ход!
HCRM / HOTAS Cougar Russian Modification
HCUIV / HOTAS Cougar "UIV" edition
HCFFB2 / HOTAS Cougar + MS FFB2
Это да, видно что эти педальки от чего угодно оторвут!! :-)Originally posted by sageburner
Оно конечно да, центр относительный. Но чувствуется он здорово. Есть такая байда в самолёте, наз указатель крена и скольжения -так она четко показывает чё топтать щас надо или нет. И то это по первости, а как привыкнешь, так и без шарика прекрасно получается. Я начал с того что работают божественно. Отрываешься от стула полностью. забываешь и про жену да и про любовницу.
Много не налетаешь по шарику. Лавка собъет :-)Originally posted by =SF=KAPEH
Po shariku (na pribornoy doske) letat' nado!!!! Po shariku, a ne prujynam na pedalyah!!!!.
Я вот только не понял, что там за проводочки в сами педали идут? Подогрев чтоль?:confused:
Это электрические щекотунчики-почесунчики пяток. С обратной связью :-DOriginally posted by Pioneerrr
Я вот только не понял, что там за проводочки в сами педали идут? Подогрев чтоль?:confused:
У винтокрылов педали особые. Без центральной зоны. Куда повернул, там и зафиксировались.
Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.
Давай без дезы.Originally posted by orthodox
У винтокрылов педали особые. Без центральной зоны. Куда повернул, там и зафиксировались.
Педали в вертолетах с центровкой.
При нажатии на кнопку "триммер" на РУС, центровка меняется, и фиксирует текущее отклонение. При этом демпферы работают на центровку.
У Ми-24 жать надо было на сами педали, чтоб их сдвинуть. Типа подножка-кнопка.
Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.
Центральная зона педалей в вертолёте чувствуется только в незапущенном вертолёте - т.е педали возвращаются в нейтральное положение если отпустить ноги. Когда вертолёт запущени - работает гидросистема - она делает нажатие очень лёгким. Что бы не держать педали нажатыми в каком то положении существует триммер (как было справедливо подмечено), при зафиксированном положении органов управления и нажатии этой кнопки на колонке - снимается нагрузка (т.е. условно устанавливается ноль). Ярко выраженного центра педалей нет - этот центр хорошо чувствуется жопой. А про проводочки на педалях, это для сброса триммера педалей. Обе педали ещё нажимаются и для игры туда заведена кнопка кот определена как тормоз колёс. Дал левую ногу и нажал педаль - вот тебе левый тормоз. Как в самолётах.
sageburner
Ыгы, если хватит здоровья их вообще повернуть без гидравлики :-))Originally posted by sageburner
Центральная зона педалей в вертолёте чувствуется только в незапущенном вертолёте - т.е педали возвращаются в нейтральное положение если отпустить ноги.
Вот поскольку в симах жопомер нихт, то и нужен отчетливый центр на устройствах управления :-)Originally posted by sageburner
Ярко выраженного центра педалей нет - этот центр хорошо чувствуется жопой.
А как вам такая конструкция?.....и кстати! у вертолета педали съемные! откручиваете четыре болта в станине (в нижней части панели имеются четыре гайки на 14 отцепляете качалку тяги и все дела!...
...и ещё одно! не путайте пожалуйста народ! концевики на педалях это не триммер! а отключение канала автопилота по курсу! кнопка "триммер" снимает усилие с органов управления! управляет она электромеханическим тормозом (ЭМТ-1) в системе имеются пружинные механизмы загрузки для создания на ручке и педалях ощущения загруженности так как у вертолета управление без обратной связи (как у самолета на вертолете нет ощущения загруженности в связи с воздействием внешних сил на рули и элероны) на вертолете управление осуществляется при помощи гидроусилителей при работающей гидросистеме нагрузка на органах практически незаметна! для этого в цепи управления и устанавливаются пружинные механизмы загрузки с ЭМТ-1 а вот при выключении гидросистемы практически невозможно сдвинуть органы управления с места и никакой автоцентровки педалей и РУС у вертолета нет!
Ты крут, Бэтмэн! :-)
А шаг-газ есть? Я тут сейчас бъюсь, пытаюсь достать, но проблемы постоянные... Почти достал одну, но ее перехватила одна мразь и запросила за нее 15 штук... Горло бы перегрыз :-(
а как-же на вертолете без шаг-газ летать!???...есть конечно вот он.....
Да, здорово... Если такую не найду в течении пары месяцев, буду разрабатывать сам :-(Originally posted by BM_
а как-же на вертолете без шаг-газ летать!???...есть конечно вот он.....