Вот кстати по поводу того, что Синим добавили "Зверя" то биш TA-152 решил потестить и сравнить его с прямым конкурентом в сетевых баталиях Bf-109G6/AS.

BF-109G6/AS
1. Горизонтальная скорость без форсажа на выс 1000: 500
2. С форсажем: 520
3. С ручным регулятором шага 530
4. Набор высоты с 1000 м при скорости 450 с форсажем и регулеровкой шага винта, так чтобы обороты держались все время на 3000-3100: Поднялся до 2400, достигнув скорости 30 свалился.


TA-152
1. Горизонтальная скорость без форсажа на выс 1000: 480
2. С форсажем: 530
3. С ручным регулятором шага 530. Интересный момент выставив шаг винта 100 обороты упираются в планку 3500, но двигло не портиться. Вот если перевести самолет в пекирование, тогда да, двигло сгорит.
4. Набор высоты с 1000 м при скорости 450 с форсажем и регулеровкой шага винта 100%, так чтобы обороты держались все время на 3500: Поднялся до 2150, достигнув скорости 40 свалился.

Уж не знаю, что за высотный двигатель стоит на Та-152 и что это за зверь такой, но тот же А-8 достигает в таких же услових высоты 2100. Набор высоты производился под углом градусов 70. Собственно скороподъемность фоки так и оставила желать лучшего, бревно бревном.