???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 678910111213 КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 303

Тема: Первые впечатления

  1. #226
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by ZOD
    Это я на форуме прочитал. У меня аддона-то еще нет. Все молчу, молчу ... следующий раз буду описывать, что сам видел.
    Ну они так много на что жаловались.. Прям общество плачущих рыцарей До того как я получил свою копию писали что P-38 маневрирует хуже P-47..Я когда попробовал P-38 у меня глаза на лоб полезли от его "не маневренности"
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #227
    Пилот
    Регистрация
    08.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    40
    Сообщений
    535
    Originally posted by Max972
    Нет, переименовывать надо в Спит - судя по новой заставке.

    Да, еще одно наблюдение - японцы тепереча народ крайне молчаливый, обладающий телепатическими способностями.

    В догонку вопрос - "Асы в небе" включают в себя кампании "Второго Фронта"? Если нет - у меня что-то не получается насчитать 9 новых динамических кампаний ...
    Нет, не включают.

  3. #228
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160
    Originally posted by Serp
    Из неприятного...
    Пальмы тормозят страшно...
    Есть в простом редакторе такая карта - Сетевая,
    с пальмами...
    Когда над океаном(он страшного цвета, как чернила фиолетовые, я понимаю, что у меня видюха не тянет
    всякие там шейдеры водяные, и всё же - смотреть жутко ), в общем над океаном в смысле фпс - лепота. Но стоит подлететь к пальмовому лесу - всё, труба...
    Там ведь на каждой пальме веточка с листочками блин!..
    А пальм этих - как блох на блошином рынке...
    Джунгли одним словом, с понтом...
    Абидна...
    У меня железо позволяет использовать "всякие там шейдеры водяные", но результат не меняется - в простом редакторе с 5 самолями изображение явственно дергается. На других картах - и с 30 самолетами никаких проблем.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  4. #229
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378
    а почему нельзя V-1 с хенка запустить?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  5. #230
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by deCore
    А кто говорит про одинаковые геометрические размеры?
    Именно вследствие больших размеров силовых элементов деревянные самолеты весили больше (с тем что у сосны плотность меньше чем у дуралюмина вы, я надеюсь спорить не будете?).
    Так вот у больших по размеру силовых элементов и площадь на которую воздействует взрывная волна больше.

    Originally posted by deCore

    Зато мест где она улетела вместе с каркасом больше, чем мест где она улетела отдельно, о чем я собственно и говорю.
    Может наоборот всё-таки? Карткас улетел с обшивкой?

    Originally posted by deCore

    Я намекаю, что обшивка отходила слишком легко.
    А я намекаю что вы дешёво перердергиваете.

  6. #231
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by deCore
    Ну, что для Яка результат может отличаться, вам очевидно?
    У Яка, млин, кракас из стальных труб, с общивкой из ткани в хвостовой части. Тканевая обшивка никакой нагрузки не несёт и легко и непринужденно слетает при подрыве МК-108.


    Originally posted by deCore

    То есть, топология размещения веса силовых элементов по конструкции сильно влияет на ее устойчивость к локальным воздействиям. Что, что топология спитовского каркаса отличается от топологии лавкиного я не сомневаюсь.
    Чем отличаеться? Ну расскажите, чем? И как это влияет
    "на устойчивость к локальным воздействиям"?

    Originally posted by deCore

    Соответственно, может отличаться и результат.
    Я вам расскажу про "результат". У ЛаГГ-3/Ла-5/Ла-7 хвостовая часть:

    Фюзеляж — полумонокок, выклеенный из березового шпона толщиной 1,15—0,75 мм в пять—восемь слоев, что давало толщину стенки 9,5—4,5 мм (с клеем), с уменьшением толщины от носа к хвосту. Продольный набор — 4 лонжерона и 14 стрингеров, поперечный — 15 рамных шпангоутов коробчатого сечения.

    http://eroplan.boom.ru/bibl/shavrov2/chr2/p2/la1.htm


    Сравните 9,5 мм общивки на фюзеляже с 8 мм обшивки на центроплане.

    Я лично далеко не уверен что прочности "чистого" каркаса (а от что обшивка слетит полностью при попадании МК-108 вы надеюсь спорить не будете) достаточно даже для возвращения домой, не говоря уже о каких-либо перегрузках.

    Originally posted by deCore

    Почему это? Если пробоина не сквозная, то давления внутри полости и вне ее довольно неплохо выравниваются.
    Добавочка: конечно, "заметность" потеряной части обшивки влияет на уравнивание давлений
    Вот этого я не понял...
    Если обшивка крыла потеряна - теряеться подъемная сила... Что непонятного?

  7. #232
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by Max972
    Опробовал Спит - хороша машинка. Только не заметил прироста оборотов при использовании форсажа (он врубается кнопкой).
    У Спитфаеров на форсаже увеличивался только наддув, обороты оставались прежнимим - 3000 об./мин.

    Originally posted by Max972

    Может тут есть какие-то хитрости? Ну там высота, скорость?
    И это тоже должно влиять.

  8. #233
    Пилот Аватар для Violator
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    616
    Объясните мне как пользоваться прицелом К-14 у Спитфаера. Переключаю на "Гидро" веду прицелом самолет и что дальше ?
    Таран - оружие героев!

  9. #234
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by Violator
    Объясните мне как пользоваться прицелом К-14 у Спитфаера. Переключаю на "Гидро" веду прицелом самолет и что дальше ?
    Дальше стрелять надо

    А вообще читать надо ветку, уже говорили об этом:

    Originally posted by SLI=TOT_53=
    Угу сделали. Двумя кнопками выбираешь тип цели (bf109,fw190 etc), ещё двумя дистанцию до цели. Потом вписываешь крылья врага в метки и стреляешь. (Странно как это ещё душевую кабину в мустанг не поставили )
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.ph...5&pagenumber=4

  10. #235
    Пилот Аватар для Violator
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    616
    А в чем тогда фишка гиро-прицела, я и так могу вписать и стрелять? И зачем надо 2 сек. ждать?
    Таран - оружие героев!

  11. #236
    Originally posted by Violator
    А в чем тогда фишка гиро-прицела, я и так могу вписать и стрелять? И зачем надо 2 сек. ждать?
    Я так понимаю, что это как презерватив, к примеру - есть простой, и можно им пользоваться, а есть со всякими финтифлюшками и цветной, к тому же... эффект один и тот же, а стоит дороже... ну и полюбоваться можно(в случае чего )
    Буржуазный разврат одним словом...

  12. #237
    Ну, По-моему от него была бы пользадля 37мм пушки.. Только что-то я не видел этого прицела у спитфайра..

  13. #238
    Кстати, Лайтнинг дейстивтельно не маневренный.(без закрылков) Но мессер звиллинг, по-моему, вообще бревно. Тоесть, два

  14. #239
    Зашедший
    Регистрация
    21.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    85
    Вот кстати по поводу того, что Синим добавили "Зверя" то биш TA-152 решил потестить и сравнить его с прямым конкурентом в сетевых баталиях Bf-109G6/AS.

    BF-109G6/AS
    1. Горизонтальная скорость без форсажа на выс 1000: 500
    2. С форсажем: 520
    3. С ручным регулятором шага 530
    4. Набор высоты с 1000 м при скорости 450 с форсажем и регулеровкой шага винта, так чтобы обороты держались все время на 3000-3100: Поднялся до 2400, достигнув скорости 30 свалился.


    TA-152
    1. Горизонтальная скорость без форсажа на выс 1000: 480
    2. С форсажем: 530
    3. С ручным регулятором шага 530. Интересный момент выставив шаг винта 100 обороты упираются в планку 3500, но двигло не портиться. Вот если перевести самолет в пекирование, тогда да, двигло сгорит.
    4. Набор высоты с 1000 м при скорости 450 с форсажем и регулеровкой шага винта 100%, так чтобы обороты держались все время на 3500: Поднялся до 2150, достигнув скорости 40 свалился.

    Уж не знаю, что за высотный двигатель стоит на Та-152 и что это за зверь такой, но тот же А-8 достигает в таких же услових высоты 2100. Набор высоты производился под углом градусов 70. Собственно скороподъемность фоки так и оставила желать лучшего, бревно бревном.

  15. #240
    Зашедший
    Регистрация
    21.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    85
    Вот решил поискать данные по Та-152 так как в музее их нету, чем я был крайне неприятно удивлен. Вот собственно они:

    Year deployed
    Wing span, m
    Lenght, m
    Height, m
    Wings area, m2
    Weight, kg
    - empty aircraft
    - normal take-off
    - maximum take-off
    Engine
    Power, hp
    - normal
    - with MW-50
    Maximum speed, km/h
    - on sea level
    - in altitude
    Cruising speed, km/h
    Range, km
    - normal
    - with external tanks
    Rate of climb, m/min
    Service ceiling, m
    Crew
    Armament: - 1945
    - 14.40
    - 10.70
    - 3.35
    - 22.60

    - 3923
    - 4754
    - 5220
    - 1 PE Junkers Jumo-213е-1

    - 1750
    - 2050

    - 530
    - 755
    - 500

    - 1200
    - 2000
    - 1050
    - 14800
    - 1
    1 30-mm cannon MK-108 with 90 rounds
    2 20-mm cannons MG-151 with 175 rounds

    Мдя вставились, плохо, но умаю все поймут, что идут они по порядку. Собственноиз них, видно, что скороподъемность у Та хуже чем у Месса на 150 метров в минуту.

  16. #241
    Originally posted by Leon
    Вот кстати по поводу того, что Синим добавили "Зверя" то биш TA-152 ...
    Когда я писал "зверь" - то имел в виду приличные характеристики (конечно, не как у "худого" - IMHO, лучшего крафта в Ил-2) + очень мощное вооружение. Когда Ta тестил в простом редакторе - любой истребитель сбивался секундной очередью. IMHO, для Як и Ла он достойный противник.
    I'm not young enough to know everything...

  17. #242
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378
    забирайтесь на 10000 и на перехват крепостей, там должно быть 750км/ч ну и крылья длиннющие
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  18. #243
    Кстати, эффективность 37мм ужасающе слабая.. По-моему, почти хлопушка против хе111. Этак скоро "200 37мм снарядов и ю-87 летит" правдой станут.. На лавка вообще чувствую себя беспомощным даже против ветеранских ботов. Не, сбить можно... Но то-ли целиться сложнее, толи еще что. Попробуйте, может мне пора взяься за обслуживание джойстика..

  19. #244
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by badger
    Так вот у больших по размеру силовых элементов и площадь на которую воздействует взрывная волна больше.
    Это есть такое... Разумеется, если бы к каркасу Спита обшивка была приклеена не так прочно, то у него шансы выжить тоже резко возросли бы, и были бы выше чем у Лавки.

    Originally posted by badger
    Может наоборот всё-таки? Карткас улетел с обшивкой?
    Так или иначе, а именно обшивка унесла с собой каркас. Ибо, давление на нее больше на порядок.

    Originally posted by badger
    А я намекаю что вы дешёво перердергиваете.
    Как бы вы ни оценивали мои передергивания, в конце концов вы согласились с тем, что обшивка слетит:
    Originally posted by badger
    Я лично далеко не уверен что прочности "чистого" каркаса (а от что обшивка слетит полностью при попадании МК-108 вы надеюсь спорить не будете) достаточно даже для возвращения домой, не говоря уже о каких-либо перегрузках.
    Это то, о чем и говорил.
    Кстати, если выдержат 3 лонжерона из 4х, то я уверен что долетит. Если 2- то уже вопрос...

    Originally posted by badger
    Чем отличаеться? Ну расскажите, чем? И как это влияет
    "на устойчивость к локальным воздействиям"?
    Ну, хотя-бы наличием лонжеронов. Что-то у Спита мне их найти не удается... Соответственно, при подрыве сверху или снизу лонжероны могут и не пострадать.

    Originally posted by badger
    Сравните 9,5 мм общивки на фюзеляже с 8 мм обшивки на центроплане.
    4.5мм, не передергивайте. Мы все-таки хвост обсуждаем.

    Originally posted by badger
    Вот этого я не понял...
    Если обшивка крыла потеряна - теряеться подъемная сила... Что непонятного?
    Это, конечно, к нашему разговору не относится. Я говорю о том, что если обшивка крыла пробита не насквозь, то давление внутри полости выравнивается с внешним, и подъемная сила от этого практически не теряется.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  20. #245
    Механик Аватар для Fresa
    Регистрация
    17.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    15
    Сообщений
    331
    Приобрел сегодня Впечатления очень даже здорово. Особенно прибалдел от Ме-163 и Та-152. Самолет будущего отЛюфтваффе впечатления не произвел. Остальные крафты еще неуспел спытать. Большое спасибо разработчикам- пусть будет самолетов много и разных а на чем летать каждый выберет себе по душе.

  21. #246
    Зашедший
    Регистрация
    21.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    85
    Можно тупой вопрос: Кто такой "ХУДОЙ"? и ИМХО в ИЛ-2 круче ЯК-3 самолета нету. К тому же где вы видели бои в онлайне происходящие на высотах 5000-7000? Везде летают на 3000 в среднем.
    Крайний раз редактировалось Leon; 13.03.2004 в 18:50.

  22. #247
    Originally posted by Leon
    Можно тупой вопрос: Кто такой "ХУДОЙ"? и ИМХО в ИЛ-2 круче ЯК-3 самолета нету. К тому же где вы видели бои в онлайне происходящие на высотах 5000-7000? Везде летают на 3000 в среднем.
    ХУДОЙ - это Месс.
    Бои в онлайне на высотах 5000-7000 происходят в ВЭФ, а не у Генадьича в догфайте.
    Круче самолёта, чем Як-3 в Ил-2 есть.

  23. #248
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    эх -110 это просто песня!

    Над целью злобные зенитки выбили один двигатель. Пошел домой - до линии фронта км около 100.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bf100g2-01.jpg 
Просмотров:	213 
Размер:	31.5 Кб 
ID:	16904  

  24. #249
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066
    Три раза двигатель загорался и три раза пришлось пикировать вниз - сбивать потоком пламя с двигла.
    Дошел таки до базы - тут топливо кончилось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bf100g2-02.jpg 
Просмотров:	209 
Размер:	43.9 Кб 
ID:	16905  

  25. #250
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066
    Но полоса уже близко, винты зафлюгированы, планирует пустой Bf110 отменно (еще бы без бомб, без топлива).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bf100g2-03.jpg 
Просмотров:	209 
Размер:	39.1 Кб 
ID:	16906  

Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 678910111213 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •