-
Re: Чёй-то 29 на виражах слабоват.
Кто сказал, что F-16 в Flanker 2.5 Beta6 выходит в хвост МиГ-29К за полтора оборота?
Он соврал.
Что касается истинного положения дел. F-16 в сравнении с МиГ-29К на горизонталях выглядит похуже. Хоть ненамного, но похуже. Сидя в кабине МиГ-29К и вступая в карусель с F-16 на горизонталях можно быть уверенным, что зайдёшь ему в хвост. Что для этого надо. Для этого надо прижать его к земле (чтобы не мог под тебя «подныривыть» вертикальным маневром используя запас высоты), после чего заложить установившийся вираж на высоте около ста метров с углом атаки 26-27 градусов. Главное - не дёргать стрижа, и не выходить на углы, превышающие вышеуказанные, иначе не хватит энергии (впрочем, на бОльшие углы на горизонталях можно выйти лишь при помощи дёрганий). Таким манером гарантированно выходишь в хвост эфке оборотов эдак через четыре-пять. Правда, когда бот видит, что дело пахнет керосином, он часто пытается уйти на вертикаль (надо же, какой умный!).
Короче, всё как и должно быть.
Что касается F-15, то он и вправду крут. И даже больше скажу – F-15 самый крутой plane в игре. На горизонталях его можно уделать только на Су-27 с 5,5 т. керосина. Проверялось по вышеприведенной методике. И это в то время, когда у него самого залито более 6 т.!!! Более того, у него видать стоят просто какие-то мифические по экономичности движки. Пример. Сажусь на Су-33, заливаю в под завязку топлива (8,5 т.). Этому чуду тоже наливаю под завязку – более 6 т. В бою оба палим горючку постоянно только на полном форсаже. И надо же, эта гнида свои фонарики зажигает только тогда, когда у меня самого керосина – на уровне нулевой отметки. Если залить в F-15 4,2 т., а в МиГ-29К – 4,5, - у МиГа выгорит раньше!
Кстати, F-18 с движками не повезло ровно на столько, на сколько повезло F-15. В него заливаешь под 6 т., а заканчивается у него раньше, чем у МиГ-29 (4,5 т.).
Ах да, чуть не забыл кое о чём сказать.
1. Все эксперименты с горизонтальными маневрами проводил не с целью уделать бота, а с целью узнать, какой plane ДЕЙСТВИТЕЛЬНО круче на горизонталях.
2. Чтобы оценить совершенство истребителя в БВБ, принципиально заливаю керосина противнику столько, сколько и себе, но не по массе и не по процентам, а по выработке. Например, чтобы иметь преимущество (да где там, хотя бы равенство, в случае если F-15 будет (теоретически) пилотировать человек) над по завязку заправленным F-15 пилотируя Су-27, в последний необходимо залить не более 5,5 т. А равенство по выработке горючего соблюдается лишь при 6 т. у F-15 и более 8 – у Су-27. Короче, F-15 – просто монстр.
3. Методику определения экономичности двигателей считаю приемлемой, поскольку что я что бот в бою используем исключительно полный форсаж, и во время боя находимся в среднем на одинаковых высотах (кто не заметил, скажу, что в игре реализовано изменение интенсивности расхода горючего в зависимости от высоты полёта).
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума