-
Что это: баг или фича?! Аэродинамики-памагитя!!!
Когда установил 2.51 обнаружил такую особенность (которой по-моему во 2-й версии не было): при подлете к аэродрому, который находится рядом с морем (похоже на Сакский) на дистанции около километра от ВПП резко теряется высота и я с вертикальной скоростью около 15-20 м/с лечу в море! Т.е. угол тангажа отрицательный! РУС беру на себя до конца, но не помогает! Показатель перегрузок показывает критический угол атаки, хотя полет проходит почти горизонтально при малых отрицательных углах тангажа (5-10 градусов)!!!
При посадке старался хорошенько соблюдать высоту и скорость, рекомендованные АСП.
Название миссии не помню, но там надо просто посадить самолет после отказа почти всех систем. Отказы я выключил (тренировался), погода вроде безветренная...
Так что же такое со мной произошло?!
-
Re: Что это: баг или фича?! Аэродинамики-памагитя!!!
РУС энергичней на себя тяни - это вроде гидросистема в этот момент сыпется
А если и в самом деле все отказы отключил
, тогда рекомендую забить на рекомендуемую скорость на глиссаде, в Ф2.5 у Су-33 как будто аэродинамическое качество похуже стало (по ощущениям)
-
-
Re: Что это: баг или фича?! Аэродинамики-памагитя!!!
В принципе может быть предельный угол атаки при отрицательном угле тангажа, если очень маленькая скорость (например в штопоре)
Я миссию проходил - никаких затягиваний в пикирование у меня не возникало.
Удачи и мягких посадок
-
Re: Что это: баг или фича?! Аэродинамики-памагитя!!!
Я понял в чем было дело: я скорость сильно терял на большом угле атаки и сваливался.
2 All!
Появилось ли у вас ощущение, что в 2.5 при приземлении скорость на больших углах атаки теряется быстрее, чем в 2.0
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума