далее, первый, полет от 1-го ко 2-му, второй
далее, первый, полет от 1-го ко 2-му, второй
213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ
Над нашим еродромом повис холодный фронт,
[вырезано цензурой] накрылась зона
И жопой горизонт
Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
Бы не подумали ВПП цеплять винтом
(с) Курсанты ЦАК РТ
летим дальше
213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ
Над нашим еродромом повис холодный фронт,
[вырезано цензурой] накрылась зона
И жопой горизонт
Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
Бы не подумали ВПП цеплять винтом
(с) Курсанты ЦАК РТ
.
213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ
Над нашим еродромом повис холодный фронт,
[вырезано цензурой] накрылась зона
И жопой горизонт
Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
Бы не подумали ВПП цеплять винтом
(с) Курсанты ЦАК РТ
.
213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ
Над нашим еродромом повис холодный фронт,
[вырезано цензурой] накрылась зона
И жопой горизонт
Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
Бы не подумали ВПП цеплять винтом
(с) Курсанты ЦАК РТ
прилетели
213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ
Над нашим еродромом повис холодный фронт,
[вырезано цензурой] накрылась зона
И жопой горизонт
Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
Бы не подумали ВПП цеплять винтом
(с) Курсанты ЦАК РТ
Теперь про полеты. Предлагаю, предполетный осмотр сделать по желанию, потому как самолеты изначально все исправны, заправлены, смысла особого не вижу чтобы осмотр проводить.
А трек уже уменьшится.
Про Р-39, обзор вперед конечно хороший, но вот вбок неудобен, и самолет с задней центровкой, на пилотаже чего-то не понравился мне.
Просьба есть клепальщикам миссий, сдлеать еродром с бетонкой, чтобы высота его была 0, метров 200 от торца поставить типа СКП (будет роль Т выполнять), чтобы с воздуха было видно, без облаков.
213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ
Над нашим еродромом повис холодный фронт,
[вырезано цензурой] накрылась зона
И жопой горизонт
Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
Бы не подумали ВПП цеплять винтом
(с) Курсанты ЦАК РТ
Про концепцию развития ВФСС. Может застолбить сайт на nm.ru. Разработать эмблему, у моего товарища уже идея родилась. Предусмотреть в ВФСС несколько отделений. Сейчас активно развивиается отделения Ил-2 ЗС, но в перспективе могут появится и другие симуляторы.
Для отделения Ил-2 ЗС, разработать КУЛП.
Написать РЛЭ для наиболее удачных самолетов, с картинками как на мурзилке (т.е крен - вид из кабины, скорость - скриншот из игры ит.п)
Записать наиболее удачные треки.
Вот такие у меня предложения. Ваши мысли по поводу.
213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ
Над нашим еродромом повис холодный фронт,
[вырезано цензурой] накрылась зона
И жопой горизонт
Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
Бы не подумали ВПП цеплять винтом
(с) Курсанты ЦАК РТ
Если под предполётным осмотром подразумевается ПТК (а не внешний осмотр ероплана на предмет наличия препятствий, повреждений лопастей, струбцин на руляхOriginally posted by D@n&L
Предлагаю, предполетный осмотр сделать по желанию, потому как самолеты изначально все исправны, заправлены, смысла особого не вижу чтобы осмотр проводить.и пр.), то очень рекомендую не пренебрегать. По опыту ЦПВЛ (Flanker 2.5) - чего токо не бывает. И оси джоя иной раз глючат (то калибровка кривая, то кривые отклика слетят, то вообще из системы выпадет), и кнопки "отказывают" (раскладка, или залипнет чего), и с заправкой люди ошибаются... Так шта, как показала практика - ПТК весчь пользительная, даже для виртуальных полётов.
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Нет Петрович, это уже эсктримOriginally posted by An.Petrovich
Если под предполётным осмотром подразумевается ПТК (а не внешний осмотр ероплана на предмет наличия препятствий, повреждений лопастей, струбцин на руляхи пр.), то очень рекомендую не пренебрегать. По опыту ЦПВЛ (Flanker 2.5) - чего токо не бывает. И оси джоя иной раз глючат (то калибровка кривая, то кривые отклика слетят, то вообще из системы выпадет), и кнопки "отказывают" (раскладка, или залипнет чего), и с заправкой люди ошибаются... Так шта, как показала практика - ПТК весчь пользительная, даже для виртуальных полётов.
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Ага, я за отсутствие предполетного осмотра уже получилOriginally posted by D@n&L
Теперь про полеты. Предлагаю, предполетный осмотр сделать по желанию, потому как самолеты изначально все исправны, заправлены, смысла особого не вижу чтобы осмотр проводить.
А трек уже уменьшится.
У меня вот какая мысль. Предполетный осмотр обязателен при полете по кругу (там и так трэк небольшой). Если летим на пилотаж, то без осмотра. Как относитесь?
За то у него передняя стойка. Чем то похож на 52. И скоростные характеристики у него, пожалуй, поближе. В общем, решайте сами
Про Р-39, обзор вперед конечно хороший, но вот вбок неудобен, и самолет с задней центровкой, на пилотаже чего-то не понравился мне.
Попробуем.
Просьба есть клепальщикам миссий, сдлеать еродром с бетонкой, чтобы высота его была 0, метров 200 от торца поставить типа СКП (будет роль Т выполнять), чтобы с воздуха было видно, без облаков.
А имеет смысл? Неужели нам здесь не дадут разместиться?Originally posted by D@n&L
Про концепцию развития ВФСС. Может застолбить сайт на nm.ru.
Я заРазработать эмблему, у моего товарища уже идея родилась. Предусмотреть в ВФСС несколько отделений. Сейчас активно развивиается отделения Ил-2 ЗС, но в перспективе могут появится и другие симуляторы.
Опять заДля отделения Ил-2 ЗС, разработать КУЛП.
Написать РЛЭ для наиболее удачных самолетов, с картинками как на мурзилке (т.е крен - вид из кабины, скорость - скриншот из игры ит.п)
Записать наиболее удачные треки.
Вот такие у меня предложения. Ваши мысли по поводу.
P.S.: Классная мурзилка. А в инете такая нигде не валяется полная?
Ну ЁПРСТ какой раз написать, что на мой осмотр не смотреть потому как я так не глядю, а просто по бырому с хаткой полетел, а ваще "Тракиром" глядюOriginally posted by Klop///
Хорошая тема, я правда еще в первом ил2 круги свои отмотал(совпало с подготовкой к самостоятельному на 52-ом))) Тогда здесь моя идея поддержки не нашла правда, хотя и предлагал и схемы выкладывал, как на идиота отреагировали)))
Замечания можно:
Мне кажется что например max головой крутит лишь бы крутить и по сторонам оглядываться (сечь поляну конечно тоже надо), но при круге самое важное развороты по полосе контролировать ,чего он не делает. Так же в треке конвеер нет собственно самого конвеера, при конвеере тормоза не используются вообще.
.Да и понятное дело, что енто не конвеер
ну назвать то файл надо как-то
![]()
Крайний раз редактировалось max; 13.03.2004 в 20:13.
А у меня такой " Букварик" имеется уже 1 год. Я год назад познакомился с замечательным человеком, летчиком бывшим начальником еродрома с налетом 7500 часовОн мне и дал его, а также "Самолетовождение" - 3 разных издания, "Теория и техника полета" 2 части, "Авиационная метеорология" и еще вот скоро методу какую-то обещал
За что ему большое спасибо! Книги мною ужо изучены, вот только пока применять кроме как в ЗС негде
![]()
..i'm maby BAD....but I feel GOOD....
сбылась мечта идиота
..i'm maby BAD....but I feel GOOD....
Курсант Апач полет по кругу выполнил!
Высоту сделал 500 м, поэтому с набором высоты на контрольных точках наверное выполнил не так, до этого отрабатывал 300 м круг.
Разрешите получить замечания!
П.С. Скин положу в ветку Скины, в спортивном разделе. Докрасил все-таки Эмиля. :-) Зацените.
Альбом. Полет по кругу
213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ
Над нашим еродромом повис холодный фронт,
[вырезано цензурой] накрылась зона
И жопой горизонт
Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
Бы не подумали ВПП цеплять винтом
(с) Курсанты ЦАК РТ
Осмторительность
213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ
Над нашим еродромом повис холодный фронт,
[вырезано цензурой] накрылась зона
И жопой горизонт
Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
Бы не подумали ВПП цеплять винтом
(с) Курсанты ЦАК РТ
На перспективу. 21 упражнение.
213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ
Над нашим еродромом повис холодный фронт,
[вырезано цензурой] накрылась зона
И жопой горизонт
Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
Бы не подумали ВПП цеплять винтом
(с) Курсанты ЦАК РТ
модель полета
213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ
Над нашим еродромом повис холодный фронт,
[вырезано цензурой] накрылась зона
И жопой горизонт
Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
Бы не подумали ВПП цеплять винтом
(с) Курсанты ЦАК РТ
.
213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ
Над нашим еродромом повис холодный фронт,
[вырезано цензурой] накрылась зона
И жопой горизонт
Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
Бы не подумали ВПП цеплять винтом
(с) Курсанты ЦАК РТ
Спасибо за картинки :-) Многое обьясняют.Originally posted by D@n&L
Теперь про полеты. Предлагаю, предполетный осмотр сделать по желанию, потому как самолеты изначально все исправны, заправлены, смысла особого не вижу чтобы осмотр проводить.
А трек уже уменьшится.
Про Р-39, обзор вперед конечно хороший, но вот вбок неудобен, и самолет с задней центровкой, на пилотаже чего-то не понравился мне.
Просьба есть клепальщикам миссий, сдлеать еродром с бетонкой, чтобы высота его была 0, метров 200 от торца поставить типа СКП (будет роль Т выполнять), чтобы с воздуха было видно, без облаков.
Предполетный осмотр предлагаю оставить, а то опять вернемся к мотоциклам. Если честно, то когда осматриваешься, настраиваешь себя на что-то серьезное и полет получается гораздо лучше. У меня мало времени для полетов и сегодня утром перед работой решил полетать по кругу. Осмотрелся: рули, приборы, прогонял движок, вырулил, пролетел нормально и на посадке кончик крыла оторвало. Было очень досадно, но я все-равно вырулил на стоянку. Курсант должен быть дисциплинирован, только тогда он чего-то добьется. Не стоит давать нам спуску, а то глядишь на голову залезем. Бывшие армейцы к дисциплине привычны, а кто не служил пусть привыкает :-)
Насчет Кобры согласен. Мне тоже обзор по бокам не нравиться.
Вместо посадочной Т можно поставить например Дугласы, я поставил 2 Шторха и то издали видны. Вот насчет бетонки... мне почему-то больше грунтовки нравяться.
Вот ведь как народ разошелся. Смотреть приятно. Если общественность не устала, выставляю еще одно свое произведение в пяти томах (сорри за объем...). И это еще без полного осмотра! Считаю его лучше зачитывать по отдельным трекам — пожалеем модемы. Самолет Bf.109E-4. Высота круга — 300.
Том первый:
Крайний раз редактировалось FeuerBart; 15.03.2004 в 08:00.
Том второй:
Том третий: