quote:

Originally posted by CoValent:
Как бы это выразиться... Пытались на нем сделать "кобру" - а получили "гадюку" (самолет в землю ушел, потеряв управление).
На этом у МиГ-29ХХХ остался лишь "колокол", который уже, по моему, все делать умеют.

Валентин,это ОЧЕНЬ спорный вопрос...
Поскольу наряду со сторонниками КБ Сухого,наверняка найдуться сторонники КБ Микояна,предлагаю прекрыть дальнейший спор по по-поводу данного вопроса.
Уверен,ты понял мою мысль
(Это я о кобре на МиГ-29 и Су-27)
quote:

Originally posted by ukr:
Квочур п о моим сведениеям летает на Су-27,Су-27УБ - а на МиГах он особо не светился
После окончания ШЛИ он работал сначала на серийном заводе(кажется Комсомольск-на-Амуре),потом его взяли в КБ Микояна.Насколько мне известно(не берусь точно утверждать),после аварийного покидания чуть ли не 6-7 ЛА подряд его из КБ Микояна того...попросили.
С 91го года он работает в ЛИИ им. Громова,в данный момент возглавляет "Пилотажно исследовательский Центр" при ЛИИ и,ИМХО,крутейшую(именно крутейшую) Российскую Пилотажную группу "Летчики-Испытатели".
На сколько мне известно,он освоил Су-15,МиГ-21,МиГ-29,МиГ-29К,Су-27.(МОЖЕТ БЫТЬ Су-27К,точно не знаю)
quote:

Originally posted by Cruiser:
Подскажите как правильно "кобру" делать на Су-27. Режимы, скорость и т.д. Сколько пытался получается подобие "колокола" а не кобра
в ф2.5.(2.51),ввиду правки ФМ,технология выполнения Кобры слегка изменилась.
Если в Ф1х и Ф2хх,Кобра выполнялась на скоростях ~450км\ч,то в Ф2.5(2.51?),необходимо сбросить скорость до 37-390км.\ч.
Существуют 2а способа выполнения Кобры в Ф2.5:
1.)Нажать на клавишу "K" в момент Х.
2.)Выполнить Кобры с отлюченными ограничителями СДУ.
2ой способ значительно сложнее и требует опредленной подготовки.
(Хотя,имхо,ничего особо сложного там нету)
(применительно к Фланкеру.)
P.S.Я,кажется,чуть не забыл самое главное!
1ый Способ:
Горизонт,Vвв.=370-390км\ч.
Режим:Максимал.
Нажать "K",режим:МГ
Вывод:максимал,Vвыв.=250км.\ч.
2ой способ:
Поставить в опциях отказ СДУ(ACS),ну а далее ...
quote:

Originally posted by ukr:


зачем форсаж-то врубил?