Разрешите продолжить


Дик Бонд советы пилотам..
Исходя опыта набранного в индивидуальных боях на P-38 с разными типами Японских истребителей и бомбардировщиков я пришел к таким фактам:
Защиту от Японских истребителей лучше всего строить на превосходстве скорости наших самолетов. Если ты ли спикировал на противника со скоростью хотя бы 350 миль в час то лучше всего выровняться и начать пологий подъем при этом держа повышенную скорость. Грубо говоря Японские истребители не будут тебя преследовать в пике на больших скоростях хотя иногда один и могут. В случае если такое случится то сделай вираж вправо на 90 градусов это должно откинуть противника назад. Нагрузка на органы управления увеличивается на больших скоростях поэтому поэтому Японский пилот не сможет эффективно следовать твоему маневру. Разворот в лобовую атаку так же очень эффективный маневр поскольку Японские пилоты имеют большое уважение к мощи нашего вооружение Скорость не ниже 250 миль в час всегда является страховой твоей жизни в поединке с врагом.
Нападающие маневры делай в зависимости от количества самолетов противника при этом всегда стреляй и уходи на высоту поскольку Японцы могут переманеврировать наши самолеты (Лайтнинги) два к одному. Любое количество самолетов противника может быть атаковано если спикировать сзади него. Пикируя на группу противника выбери определенную цель и концентрируйся на нем. После атаки уходи на пологий набор высоты на большой скорости и набрав высоту возвращайся опять для атаки. Одиночные самолеты противника или маленькие группы
могут быть атакованны немного ниже и сзади практически все время. В этом случае противник слеп и в большинстве случаев не увидит или не усппет посмотреть назад что бы вовремя тебя заметить .Твоя же задача сбить его с одного захода "