Originally posted by Max972
Уважаемый Олег, есть два вопроса -

1. Какой порядок инсталяции "Асов в небе" оптимальный (ЗС, патчи, "Второй Фронт" и т.д.) что бы избежать багов - например, отсутствия ФАУ в редакторе при установке всех предыдущих патчей.

2. По исследованиям участников форума, скороподъемность Спита V оказалась выше, чем, например, у Bf109-F4. Это соответствует вашим источникам, или будет правиться в патчах?

С уважением,
Max972.

1. Про Второй Фронт точно сказать не могу (не наш личный продукт. Вообще вроде должны повер Асов тоже). А остальное не имеет значения. Асы содержать все , что было до них от нас для ЗС в 1.11, 1.21 и 1.22.

2. Скороподъемность смоделированных спитфайров достаточно точно соотвествует технически данным испытаний RAF, которые также можно найти в _интернет и проверить_.

И LF версии , например с Мерлин 50 двигателем и специальным компрессором, по скороподъекмности выше большинства самолетов своего времени на малых высотах. Прошу запомнить это!

А в дополнение для тех кто читал испытания о превосходстве FW-190A над Спифайром V с двигателем Мерлин 45 есть во это пояснение:


Как на FW переклимбить Spit:

1. FW переклимбливает Spit на скоростях выше 260 км/ч
если набирать высоту на 350км/ч, то у Спита будет на 4м/с скороподъемность ниже

2. FW может использовать Zoom Climb. Разогнавшись в горизонтали FW имеет у земли на 85км/ч больше!!!!!
Набрав скорость близкую к максимальной FW может перейти к почти вертикальному набору высоты.
При таком маневре Spit, приследовавший его, останется далеко внизу.

Если набирать высоту на скорости меньше 260 - Spit будет иметь преимущество (ПРОШУ ПРОЧЕСТЬ ЭТО ВНИМАТЕЛЬНО)

Ни в коем случае не виражить со Spitом на FW - только бум зум, используя скорость и мощность вооружения


Все это не противоречит , а наоборот подтверждает испытания трофейного Фоке-Вульфа в Англии, как подверждается и тот факт, что Спифайр V с двигателем Мерлин 45 имеет скороподъемность при стандарных условиях постоянной скороподъемности выше на _номинальной мощности_, нежели фокке-Вульф.