Originally posted by Олег Медокс / Oleg Maddox
2. Скороподъемность смоделированных спитфайров достаточно точно соотвествует технически данным испытаний RAF, которые также можно найти в _интернет и проверить_.
Олег, возвращаясь к сравнению Bf109F4 и СпитаVb 41г (45 Мерлин).

Вот что обнаружили, и что вызывает сомнения.
1. Климб с 1000 до 4000 м. у Спита несколько лучше (примерно на 1,4 м\с)
2. Очень значительное превосходство Месса в скорости, 60 км/ч на уровне моря и 50 км/ч на 4000 м.
3. При одинаковой заправке и режимах полета, Месс расходует топливо почти в два раза быстрее.
4. Тепловой режим двигателя (наступление перегрева и потеря мощности) при одних и тех же условиях -почти абсолютно одинаков при горизонтальном полете, и абсолютно различен при наборе высоты.