???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 15 1234511 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 370

Тема: Моделирование "наземки для ЗС"-обсуждения и советы

  1. #1
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    t26/40

    Типа решил поупражняться. Первая картинка - вставил картинки как фон в автокад и разрисовываю их, попутно согласлвывая по координатам.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9.jpg 
Просмотров:	730 
Размер:	153.0 Кб 
ID:	17034  
    suum quique

  2. #2
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    t26/40

    То же самое, но с деаттаченным имиджем. Все детали раскидал по слоям. Чего не нужно - заморозил, понадобилось -вернул.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10.jpg 
Просмотров:	613 
Размер:	162.8 Кб 
ID:	17035  
    suum quique

  3. #3
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883
    Самое простое - корпус и крылья. Все вместе около 40-ка полигонов. Плоский автокад я почти как пять пальцев знаю, но в "третьем" измерении торможу.
    Сетки потом перекину в 3ds и уже там буду доделывать остальное.
    Не знаю, смогу ли закончить, не знаю, пригодится ли кому-нибудь сия работа, но пока упражняюсь, решил прокачать скил "трехмерное моделирование".
    Это мой самый-самый первый блин.
    Посему критика не приветствуется и читаться просто не будет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11.jpg 
Просмотров:	575 
Размер:	105.8 Кб 
ID:	17036  
    suum quique

  4. #4
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883
    Но если по отчаянии я сумею справиться с геометрией, то в области 3ds мне помощь, боюсь, потребуется. Маппинг, текстурирование... У меня есть неск-ко маленьких цветных фоток из интернета, но в 3ds я пока что полный ноль. А автокад все же геометрическая тулза, текстурирование и маппинг и там есть, но не на таком уровне как в 3ds.
    suum quique

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)
    Для "ЗС" - это слишком детальная модель. Это скорее для "Флешпоинта" подойдет. Но для него уже такой танчик делаеться.
    Если тебе интересно, что (с точки зрения ЗС) тут лишнее - могу рассказать.

  6. #6
    Originally posted by SaQSoN
    Для "ЗС" - это слишком детальная модель. Это скорее для "Флешпоинта" подойдет. Но для него уже такой танчик делаеться.
    Если тебе интересно, что (с точки зрения ЗС) тут лишнее - могу рассказать.
    аскажи, мне тоже интересно, т.к. сам начал изучать 3дмах и как раз с моделей наземки
    There is no God other than Winnie the Pooh and Karlsson is his prophet

  7. #7
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883
    Originally posted by SaQSoN
    Для "ЗС" - это слишком детальная модель. Это скорее для "Флешпоинта" подойдет. Но для него уже такой танчик делаеться.
    Если тебе интересно, что (с точки зрения ЗС) тут лишнее - могу рассказать.
    Спасибо, мне не очень интересно.
    "Лишних" деталей будет гораздо больше: у Т-26 28 спаренных колес (каждое двойное), четыре торсиона, четыре рессоры, бак, глушитель, маска пушки, зубцы на ведущум колесе, люки, перископы итп. Нужна кому-нибудь моя работа или нет мне фиолетово: я учусь, а не зарабатываю, заработать на этом деле я бы не смог. Если конечно МГ захочет взять рез-т (при условии, что что-нибудь получится) я конечно поделюсь, тем более что в 500 многоугольников втиснуться есть шанс.

    На модели есть несколько граней, которые никогда не будут видны (днище, например), но я подумаю, нужно ли их убирать, пока я их оставлю.
    suum quique

  8. #8
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883
    А модели в ЗС мы смотрели. Такое ощущение, что там самых детальных изображений и нет, там самая детальная модель имеет 100 полигонов - раскрашенные спичечные коробки.
    Или там показываются первые ЛОДы, или в МГ не было времени нарисовать подробные вещи. Но блин, если в самолетах разрешено до 2000 полигонов...
    suum quique

  9. #9
    Механик Аватар для xQwerty
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Dp, UA
    Сообщений
    479
    2 SaQSon
    Можно пару вопросов?
    1. Твой грузовичок у меня в Махе5.1 показывает 449 Faces (Button 7) and 1449 Polygons (Polygon Counter). Кому верить?
    2. Какое разрешение берется для расчета минимально видимого объекта модельки (по науке как то не так называется, мануалы дома, типа фары видны, а украшение на капоте уже не видно). 1024х768?
    3. Меня смущает история с толщиной стволов 0.50 у В-25, они остались по чертежам или их сделали толще?

    (Начал делать миномет 120мм образца 1938 г.)
    Спасибо за ответы

  10. #10
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51
    Опять оффтопим?
    Вобщем решил я отделить эту тему от "Картинок-оффтопных", надеюсь никто против не будет? Оффтопа не будет , да и искать информацию пмсм удобнее будет.

    2 xQwerty пока SaQSon-а нет -
    1. Кнопка "7" показывает кол-во полигонов в выделенном объекте(одном выделенном, т.е. при multiply selection ничего не показывает). Polygon Counter - в выделенных объектах - всех выделенных + всего в сцене(включая скрытые). Соответственно верить - выделить объект представляющий LOD 0 - и кнопка "7", либо (если объектов LOD 0 несколько) - Polygon Counter.
    2. Я думаю стоит исходить из лимита полигонов и здравого смысла - т.е. учитывать - будет ли видно что- то с тех расстояний с которых в ЗС показываются наземные объекты, учитывать, что обычно это видится из пролетающего самолёта ну и смотреть на аналогичные модели в ЗС(для миномёта аналог наверное - артиллерийские установки).
    3. Я (под давлением общественности) на своих В-25 чуть уменьшил стволы хотя в душе с этим не согласен Как они войдут в игру- не знаю, увидим
    Don't happy, be worry

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)
    Если конечно МГ захочет взять рез-т (при условии, что что-нибудь получится) я конечно поделюсь, тем более что в 500 многоугольников втиснуться есть шанс.
    В 500 треугольников при такой детализации? Шансов никаких. 5000 - может быть, но с большим трудом.
    Лимит наземки - 500 треугольников для ЗС. Для БоБ сколько - пусть naryv скажет, ему видней. По моему - не больше 1500.
    Для ЗС из модели придеться выбросить люки, перископы, детали шасси (все заменить сплошной "гусеницей", как у старых советских картонных моделей) и т.п.
    1. Твой грузовичок у меня в Махе5.1 показывает 449 Faces (Button 7) and 1449 Polygons (Polygon Counter). Кому верить?
    Как написал Илья (я ниче с именем не напутал? У меня отвратительная память на имена. Запоминаю тольок раза с 10 обычно. ), 449 фейсов - это ЛОД_0, 1449 фейсов - все ЛОДы и их демеджи с тенями вместе взятые.
    Расстояние, на котором переключаеться ЛОД опеределяеться при вставлянии модели в движек. И может варьироваться от модели к модели. Если делаете наземку, у вас должно быть 3 ЛОДа. Разбейте мысленно расстояние, на котором модель превратиться в точку, на примерно равные отрезки, и прикиньте, какие детали будут, а какие - не будут видны на этих расстояниях. И исходя из этого, а также из количества фейсов, отведенных на каждый ЛОД, делайте модель.

  12. #12
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883
    Originally posted by SaQSoN
    В 500 треугольников при такой детализации? Шансов никаких. 5000 - может быть, но с большим трудом.
    Лимит наземки - 500 треугольников для ЗС. Для БоБ сколько - пусть naryv скажет, ему видней. По моему - не больше 1500.
    Для ЗС из модели придеться выбросить люки, перископы, детали шасси (все заменить сплошной "гусеницей", как у старых советских картонных моделей) и т.п.
    Думаешь, в 500 не влезет? А я тут прикидывал... Мне показалось, что влезает... Колеса много полигонов съедят, элементы подвески, но еще-то там, кроме них, считай, только башня, пушка - и все!

    Да, кстати, действительно, а почему в ЗС такие примитивные модели НТ сделаны? Для самолетов отвели по 5000 полигонов, а для наземки, которая сложнее, которую и с полукилометра видят редко, меньше 100? С какого максимального расстояния показывается подробный ЛОД?

    Ладно, сделаем - посмотрим, пока и обсуждать-то нечего.
    suum quique

  13. #13
    Механик Аватар для xQwerty
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Dp, UA
    Сообщений
    479
    2 Naryv
    ИМХО, отличная идея выделить это все в отдельных топик.
    1. У меня весь грузовичок выделяется как один объект, насколько я понял, в общем неважно, главное чтобы поменьше
    2. У орудий есть щиты за которыми "прячутся" прицелы и их моделировать не надо, у мортара такого нет, вот и думаю насколько детально это моделировать (думаю пары коробочек хватит)

    2 SaQSoN
    1449 фейсов - все ЛОДы и их демеджи с тенями вместе взятые.
    И где их можно увидеть? В архиве один мах"овский файл с грузовичком в сборе, или я туплю?

    2 =FPS=Altekerve
    PMJI, но вы внимательно читали топик "3D Max и все-все-все"? (у меня кстати есть заархивированная полная версия до 35 стр. включительно), имхо катков нет (они жрут очень много полигонов), все делается текстурой, с гусеницей имхо также.
    ИМХО, в идеале танчик состоит из корпуса (коробка), башни (другая коробка), пушки (цилиндр), и пулеметов (тоже цилиндров) все остальное текстура, включая люки/выхлопные патрубки/катки/гусеницы и т.д.

  14. #14
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51
    Originally posted by xQwerty
    2 Naryv
    ИМХО, отличная идея выделить это все в отдельных топик.
    1. У меня весь грузовичок выделяется как один объект, насколько я понял, в общем неважно, главное чтобы поменьше
    ...
    2 SaQSoN
    1449 фейсов - все ЛОДы и их демеджи с тенями вместе взятые.
    И где их можно увидеть? В архиве один мах"овский файл с грузовичком в сборе, или я туплю?

    Ну всё правильно - 0-й LOD - один объект, остальные скрыты, увидеть можно в меню Display, см картинку.

    Originally posted by xQwerty
    2. У орудий есть щиты за которыми "прячутся" прицелы и их моделировать не надо, у мортара такого нет, вот и думаю насколько детально это моделировать (думаю пары коробочек хватит)
    Ну не видя чертежа или модели трудно конечно сказать, но подозреваю что для прицела хватит двух боксов+текстурка.

    Originally posted by SaQSoN
    Как написал Илья (я ниче с именем не напутал? У меня отвратительная память на имена. Запоминаю тольок раза с 10 обычно. )
    Не, не напутал
    Don't happy, be worry

  15. #15
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51
    Картинку забыл
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	unhide.jpg 
Просмотров:	410 
Размер:	61.1 Кб 
ID:	17125  
    Don't happy, be worry

  16. #16
    Механик Аватар для xQwerty
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Dp, UA
    Сообщений
    479
    2 Naryv
    Спасибо за объяснение.
    Чертежи выложу обязательно, но чуть позже.

  17. #17
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)
    Думаешь, в 500 не влезет? А я тут прикидывал... Мне показалось, что влезает... Колеса много полигонов съедят, элементы подвески, но еще-то там, кроме них, считай, только башня, пушка - и все!
    Помяни мои слова. 5000. Как минимум.
    Да, кстати, действительно, а почему в ЗС такие примитивные модели НТ сделаны? Для самолетов отвели по 5000 полигонов, а для наземки, которая сложнее, которую и с полукилометра видят редко, меньше 100? С какого максимального расстояния показывается подробный ЛОД?
    Ты же сам и ответил... Кто ее видит? С 500-300 м много ты деталей увидишь? А ближе - ты уже выходишь из атаки.
    Единственное место, где ты ее можешь увидеть вблизи - кино-заставки...

  18. #18
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883
    Originally posted by xQwerty
    2 =FPS=Altekerve
    PMJI, но вы внимательно читали топик "3D Max и все-все-все"? (у меня кстати есть заархивированная полная версия до 35 стр. включительно), имхо катков нет (они жрут очень много полигонов), все делается текстурой, с гусеницей имхо также.
    ИМХО, в идеале танчик состоит из корпуса (коробка), башни (другая коробка), пушки (цилиндр), и пулеметов (тоже цилиндров) все остальное текстура, включая люки/выхлопные патрубки/катки/гусеницы и т.д.
    Ну раскрашенный спичечный коробок делать неинтересно. Какое уж тут 3д моделирование! Мож когда я буду рисовать первый лод... Да, все равно я буду делать первый лод, мож он подойдет для ЗС в качестве нулевого, раз уж такая пьянка пошла...

    Не пойдет никуда - да и ладно. Моя цель - экспу набрать.
    suum quique

  19. #19
    -1 ЛОД- для БоБ:Восточный Фронт.
    0 - для ЗС
    1 - для ЗС, на удалении
    2 - для ЗС - совсем далеко
    Или это невозможно?

  20. #20
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)
    Вот так должны выглядеть танки в ЗС. 500 треугоьников +-50
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	hago.jpg 
Просмотров:	442 
Размер:	64.7 Кб 
ID:	17209  

  21. #21
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,220
    SAQSON, а как насчет Ha-go с "маньчжурской" подвеской?
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  22. #22
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)
    Всему свое время.

  23. #23
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883
    А на глаз там окола сорока прямоугольников...
    suum quique

  24. #24
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883
    А, ТРЕУГОЛЬНИКОВ 500.
    Я-то многоугольники считаю.
    Все равно непонятно - где там 500 треугольников?! Ну все ведь плоское! Даже трегольников ста не наберется.
    suum quique

  25. #25
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51
    Наберётся-наберёься
    SaQSoN а чтобы легче треугольники считать было , сеткой картинку можно?
    Don't happy, be worry

Страница 1 из 15 1234511 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •