Типа решил поупражняться. Первая картинка - вставил картинки как фон в автокад и разрисовываю их, попутно согласлвывая по координатам.
Типа решил поупражняться. Первая картинка - вставил картинки как фон в автокад и разрисовываю их, попутно согласлвывая по координатам.
suum quique
То же самое, но с деаттаченным имиджем. Все детали раскидал по слоям. Чего не нужно - заморозил, понадобилось -вернул.
suum quique
Самое простое - корпус и крылья. Все вместе около 40-ка полигонов. Плоский автокад я почти как пять пальцев знаю, но в "третьем" измерении торможу.
Сетки потом перекину в 3ds и уже там буду доделывать остальное.
Не знаю, смогу ли закончить, не знаю, пригодится ли кому-нибудь сия работа, но пока упражняюсь, решил прокачать скил "трехмерное моделирование".
Это мой самый-самый первый блин.
Посему критика не приветствуется и читаться просто не будет.
suum quique
Но если по отчаянии я сумею справиться с геометрией, то в области 3ds мне помощь, боюсь, потребуется. Маппинг, текстурирование... У меня есть неск-ко маленьких цветных фоток из интернета, но в 3ds я пока что полный ноль. А автокад все же геометрическая тулза, текстурирование и маппинг и там есть, но не на таком уровне как в 3ds.
suum quique
Для "ЗС" - это слишком детальная модель. Это скорее для "Флешпоинта" подойдет. Но для него уже такой танчик делаеться.
Если тебе интересно, что (с точки зрения ЗС) тут лишнее - могу рассказать.
аскажи, мне тоже интересно, т.к. сам начал изучать 3дмах и как раз с моделей наземкиOriginally posted by SaQSoN
Для "ЗС" - это слишком детальная модель. Это скорее для "Флешпоинта" подойдет. Но для него уже такой танчик делаеться.
Если тебе интересно, что (с точки зрения ЗС) тут лишнее - могу рассказать.
There is no God other than Winnie the Pooh and Karlsson is his prophet
Спасибо, мне не очень интересно.Originally posted by SaQSoN
Для "ЗС" - это слишком детальная модель. Это скорее для "Флешпоинта" подойдет. Но для него уже такой танчик делаеться.
Если тебе интересно, что (с точки зрения ЗС) тут лишнее - могу рассказать.
"Лишних" деталей будет гораздо больше: у Т-26 28 спаренных колес (каждое двойное), четыре торсиона, четыре рессоры, бак, глушитель, маска пушки, зубцы на ведущум колесе, люки, перископы итп. Нужна кому-нибудь моя работа или нет мне фиолетово: я учусь, а не зарабатываю, заработать на этом деле я бы не смог. Если конечно МГ захочет взять рез-т (при условии, что что-нибудь получится) я конечно поделюсь, тем более что в 500 многоугольников втиснуться есть шанс.
На модели есть несколько граней, которые никогда не будут видны (днище, например), но я подумаю, нужно ли их убирать, пока я их оставлю.
suum quique
А модели в ЗС мы смотрели. Такое ощущение, что там самых детальных изображений и нет, там самая детальная модель имеет 100 полигонов - раскрашенные спичечные коробки.
Или там показываются первые ЛОДы, или в МГ не было времени нарисовать подробные вещи. Но блин, если в самолетах разрешено до 2000 полигонов...
suum quique
2 SaQSon
Можно пару вопросов?
1. Твой грузовичок у меня в Махе5.1 показывает 449 Faces (Button 7) and 1449 Polygons (Polygon Counter). Кому верить?
2. Какое разрешение берется для расчета минимально видимого объекта модельки (по науке как то не так называется, мануалы дома, типа фары видны, а украшение на капоте уже не видно). 1024х768?
3. Меня смущает история с толщиной стволов 0.50 у В-25, они остались по чертежам или их сделали толще?
(Начал делать миномет 120мм образца 1938 г.)
Спасибо за ответы
Опять оффтопим?
Вобщем решил я отделить эту тему от "Картинок-оффтопных", надеюсь никто против не будет? Оффтопа не будет , да и искать информацию пмсм удобнее будет.
2 xQwerty пока SaQSon-а нет -
1. Кнопка "7" показывает кол-во полигонов в выделенном объекте(одном выделенном, т.е. при multiply selection ничего не показывает). Polygon Counter - в выделенных объектах - всех выделенных + всего в сцене(включая скрытые). Соответственно верить - выделить объект представляющий LOD 0 - и кнопка "7", либо (если объектов LOD 0 несколько) - Polygon Counter.
2. Я думаю стоит исходить из лимита полигонов и здравого смысла - т.е. учитывать - будет ли видно что- то с тех расстояний с которых в ЗС показываются наземные объекты, учитывать, что обычно это видится из пролетающего самолётану и смотреть на аналогичные модели в ЗС
(для миномёта аналог наверное - артиллерийские установки).
3. Я (под давлением общественности) на своих В-25 чуть уменьшил стволы хотя в душе с этим не согласенКак они войдут в игру- не знаю, увидим
![]()
Don't happy, be worry
В 500 треугольников при такой детализации? Шансов никаких. 5000 - может быть, но с большим трудом.Если конечно МГ захочет взять рез-т (при условии, что что-нибудь получится) я конечно поделюсь, тем более что в 500 многоугольников втиснуться есть шанс.
Лимит наземки - 500 треугольников для ЗС. Для БоБ сколько - пусть naryv скажет, ему видней.По моему - не больше 1500.
Для ЗС из модели придеться выбросить люки, перископы, детали шасси (все заменить сплошной "гусеницей", как у старых советских картонных моделей) и т.п.
Как написал Илья (я ниче с именем не напутал? У меня отвратительная память на имена. Запоминаю тольок раза с 10 обычно.1. Твой грузовичок у меня в Махе5.1 показывает 449 Faces (Button 7) and 1449 Polygons (Polygon Counter). Кому верить?), 449 фейсов - это ЛОД_0, 1449 фейсов - все ЛОДы и их демеджи с тенями вместе взятые.
Расстояние, на котором переключаеться ЛОД опеределяеться при вставлянии модели в движек. И может варьироваться от модели к модели. Если делаете наземку, у вас должно быть 3 ЛОДа. Разбейте мысленно расстояние, на котором модель превратиться в точку, на примерно равные отрезки, и прикиньте, какие детали будут, а какие - не будут видны на этих расстояниях. И исходя из этого, а также из количества фейсов, отведенных на каждый ЛОД, делайте модель.
Думаешь, в 500 не влезет? А я тут прикидывал... Мне показалось, что влезает... Колеса много полигонов съедят, элементы подвески, но еще-то там, кроме них, считай, только башня, пушка - и все!Originally posted by SaQSoN
В 500 треугольников при такой детализации? Шансов никаких. 5000 - может быть, но с большим трудом.
Лимит наземки - 500 треугольников для ЗС. Для БоБ сколько - пусть naryv скажет, ему видней.По моему - не больше 1500.
Для ЗС из модели придеться выбросить люки, перископы, детали шасси (все заменить сплошной "гусеницей", как у старых советских картонных моделей) и т.п.
Да, кстати, действительно, а почему в ЗС такие примитивные модели НТ сделаны? Для самолетов отвели по 5000 полигонов, а для наземки, которая сложнее, которую и с полукилометра видят редко, меньше 100? С какого максимального расстояния показывается подробный ЛОД?
Ладно, сделаем - посмотрим, пока и обсуждать-то нечего.
suum quique
2 Naryv
ИМХО, отличная идея выделить это все в отдельных топик.
1. У меня весь грузовичок выделяется как один объект, насколько я понял, в общем неважно, главное чтобы поменьше
2. У орудий есть щиты за которыми "прячутся" прицелы и их моделировать не надо, у мортара такого нет, вот и думаю насколько детально это моделировать (думаю пары коробочек хватит)
2 SaQSoN
1449 фейсов - все ЛОДы и их демеджи с тенями вместе взятые.
И где их можно увидеть? В архиве один мах"овский файл с грузовичком в сборе, или я туплю?
2 =FPS=Altekerve
PMJI, но вы внимательно читали топик "3D Max и все-все-все"? (у меня кстати есть заархивированная полная версия до 35 стр. включительно), имхо катков нет (они жрут очень много полигонов), все делается текстурой, с гусеницей имхо также.
ИМХО, в идеале танчик состоит из корпуса (коробка), башни (другая коробка), пушки (цилиндр), и пулеметов (тоже цилиндров) все остальное текстура, включая люки/выхлопные патрубки/катки/гусеницы и т.д.
Ну всё правильно - 0-й LOD - один объект, остальные скрыты, увидеть можно в меню Display, см картинку.Originally posted by xQwerty
2 Naryv
ИМХО, отличная идея выделить это все в отдельных топик.
1. У меня весь грузовичок выделяется как один объект, насколько я понял, в общем неважно, главное чтобы поменьше
...
2 SaQSoN
1449 фейсов - все ЛОДы и их демеджи с тенями вместе взятые.
И где их можно увидеть? В архиве один мах"овский файл с грузовичком в сборе, или я туплю?
Ну не видя чертежа или модели трудно конечно сказать, но подозреваю что для прицела хватит двух боксов+текстурка.Originally posted by xQwerty
2. У орудий есть щиты за которыми "прячутся" прицелы и их моделировать не надо, у мортара такого нет, вот и думаю насколько детально это моделировать (думаю пары коробочек хватит)
Не, не напуталOriginally posted by SaQSoN
Как написал Илья (я ниче с именем не напутал? У меня отвратительная память на имена. Запоминаю тольок раза с 10 обычно.)
![]()
Don't happy, be worry
Картинку забыл![]()
Don't happy, be worry
2 Naryv
Спасибо за объяснение.
Чертежи выложу обязательно, но чуть позже.
Помяни мои слова. 5000. Как минимум.Думаешь, в 500 не влезет? А я тут прикидывал... Мне показалось, что влезает... Колеса много полигонов съедят, элементы подвески, но еще-то там, кроме них, считай, только башня, пушка - и все!
Ты же сам и ответил... Кто ее видит? С 500-300 м много ты деталей увидишь? А ближе - ты уже выходишь из атаки.Да, кстати, действительно, а почему в ЗС такие примитивные модели НТ сделаны? Для самолетов отвели по 5000 полигонов, а для наземки, которая сложнее, которую и с полукилометра видят редко, меньше 100? С какого максимального расстояния показывается подробный ЛОД?
Единственное место, где ты ее можешь увидеть вблизи - кино-заставки...
Ну раскрашенный спичечный коробок делать неинтересно. Какое уж тут 3д моделирование! Мож когда я буду рисовать первый лод... Да, все равно я буду делать первый лод, мож он подойдет для ЗС в качестве нулевого, раз уж такая пьянка пошла...Originally posted by xQwerty
2 =FPS=Altekerve
PMJI, но вы внимательно читали топик "3D Max и все-все-все"? (у меня кстати есть заархивированная полная версия до 35 стр. включительно), имхо катков нет (они жрут очень много полигонов), все делается текстурой, с гусеницей имхо также.
ИМХО, в идеале танчик состоит из корпуса (коробка), башни (другая коробка), пушки (цилиндр), и пулеметов (тоже цилиндров) все остальное текстура, включая люки/выхлопные патрубки/катки/гусеницы и т.д.
Не пойдет никуда - да и ладно. Моя цель - экспу набрать.
suum quique
-1 ЛОД- для БоБ:Восточный Фронт.
0 - для ЗС
1 - для ЗС, на удалении
2 - для ЗС - совсем далеко
Или это невозможно?![]()
Вот так должны выглядеть танки в ЗС. 500 треугоьников +-50
SAQSON, а как насчет Ha-go с "маньчжурской" подвеской?![]()
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Всему свое время.
А на глаз там окола сорока прямоугольников...
suum quique
А, ТРЕУГОЛЬНИКОВ 500.
Я-то многоугольники считаю.
Все равно непонятно - где там 500 треугольников?! Ну все ведь плоское! Даже трегольников ста не наберется.
suum quique
Наберётся-наберёься![]()
SaQSoN а чтобы легче треугольники считать было , сеткой картинку можно?![]()
Don't happy, be worry