Был случай когда небольшой двухмоторный коммерческий самолет летел по IFR плану. Затем по какой то причинe летчик зазевался и набрал лишнее 500 футов от положенного эшелона (ограничение IFR +/- 50 футов). Диспетчер женщина кстати могла спокойно настучать на горе пилота однако вместо этого она вежливо сказала "Такой то тайто мой радар показывает что вы находитесь 500 футов выше вашего эшелона, это должно быть сильный восходящий поток.. Неправда ли ?" А зазевавшейся пилот корректируя высоту ей в ответ " Да так оно и есть. Спасибо"Originally posted by Alexey Ianovsky
Я добрый и пушистый
На самом же деле всё зависит от обстановки.
Все конечно могло так и быть по настоящему говоря о восходящем потоке, но я летел не далеко от этого самолета и все видел воочую -зазевался пилотHаверное на карты пялился или автопилот настраивал с кем не бывает
![]()