???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 517

Тема: Идея. Пилотажный сквад

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    16 марта 2004 года
    Разбор полётов курсанта FeuerBart
    Полёт по кругу № 30

    Общие замечания:

    1. Неудовлетворительный обзор. Подолгу выпускаешь аэродром из виду. Совсем не смотришь на приборы контроля двигателя.
    2. Неправильная работа шагом винта. (Странная и необоснованная).
    3. Неправильное построение расчёта для захода на посадку. При полёте по кругу при высоте круга 300 м, ввод в 4 разворот не должен быть ниже 250 м.

    Частные замечания:

    1. Взлёт. Всё в допусках.
    2. 1 разворот. Ввод на 170 м вместо положеных 150...
    3. 2 разворот. Отлично.
    4. Полёт от 2-го к 3-му... Хорошо... Недостаточно осмотрительности в воздухе... Там в районе круга ещё один борт работал... Нет контроля работы двигателя.
    5. 3 разворот начал рано и сразу со снижением.
    6. 4 разворот начал вовремя но на высоте ниже положенного.
    7. Глиссада плясала. Нос должен всегда смотреть в точку начала выравнивания. Находится она в 30 метрах до торца ВПП. Зачем-то шурудил шаг винта, хотя он тут должен постоянно быть в положении "малый шаг".
    8. Посадка. Недобрал ручку и как результат пришел на полосу основными стойками и скозлил.
    9. Руление. Тебе капот закрывает весь обзор. Рулить надо змейкой. А ты сидишь и наблюдаешь, как из под капота плавно появляются стоящие самолёты. Опасно.

    Общая оценка твёрдая 3...

    С уважением
    Лётчик-инструктор
    RR_Kopf
    Крайний раз редактировалось RR_Kopf; 16.03.2004 в 08:51.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •