???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 875

Тема: Асы в небе. Баги. Ответы.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Кто про что, а я про Фау-1.
    Олег, скажите, пожалуйста:
    1. Это баг,фича или так оно и было - у Фау-1 не светится выхлоп? Насколько я помню, оно таки светилось, и ночью на этот выхлоп можно было наводиться. Пусть лучше выхлоп будет не пульсирующий, но хоть какой будет!
    А самое хорошее - присобачить в двигатель Фау выхлоп 25 мм зенитки...

    2. Зенитки по Фау стреляют, но прожектора игнорируют Фау Это будет исправляться?

    Кстати, эти две особенности приводят к тому, что в текущем состоянии в игре перехват Фау-1 ночью абсолютно не реален.
    Что само по себе тоже не реально.

    3. Нельзя ли всё же сделать Фау-1 "самолётом". То есть включить в список объектов, показываемых по Ctrl- или Shift-F2
    Это было бы полезно при отладке миссий.

    Другое:
    4. Существует ли техническая возможность прикрутить к dogfight серверу запуск на нём пилотов ИИ? Или на кооперативном - подключения по ходу игры?
    Мне всё же очень хотелось бы реализовать botmatch в Ил-2. *
    5. Олег, карты в растровом формате - это лучше, чем ничего. Но, может, Вы могли бы выдать эти карты в векторном формате? Скажем, PostScript...
    6. Олег, как Вам кажется, не стоит ли открыть на этом форуме тему: "Коробка Ил-2:Gold, что туда положить?"




    // --------------------
    *Поскольку, судя по всему, движок Ил-2 будет жить ещё некоторое время, и режим botmatch мог бы продлить его жизнь. Скажем, я держу на диске Half-life только потому, что в нём есть botmatch, а сама игрушка крайне нетребовательная...
    Крайний раз редактировалось Salsero; 16.03.2004 в 12:32.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •