???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 35 ПерваяПервая ... 567891011121319 ... КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 875

Тема: Асы в небе. Баги. Ответы.

  1. #201
    Выжидающий Аватар для Alibatros
    Регистрация
    24.05.2002
    Адрес
    Молдавия, Кишинев
    Возраст
    56
    Сообщений
    693
    Originally posted by JV44Schtirlitz
    Имеет место быть следующий баг.Каждый раз,когда я запускаю игру,у моей девушки хмурятся брови.Вы не могли бы это подправить в следующем патче?

    СПАСИБО огромное за великолепную ИГРУ!(а с багами...ну и черт с ними,да пребудет Меддокс и Комманда с нами!
    Так может он прицеливается...
    Да пусть извинят меня админы за оффтоп.

  2. #202
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292
    Originally posted by JV44Schtirlitz
    Имеет место быть следующий баг.Каждый раз,когда я запускаю игру,у моей девушки хмурятся брови.Вы не могли бы это подправить в следующем патче?

    СПАСИБО огромное за великолепную ИГРУ!(а с багами...ну и черт с ними,да пребудет Меддокс и Комманда с нами!



    Один из наших программеров сказал, что надо джойстик с хорошим фидбеком иметь

  3. #203
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    Originally posted by grun
    Олег , скажите насколько сложно сделать чтобы при обзоре голова лётчика вращалась не вокруг точки , а по дуге вокруг точки? хотя бы в горизонт плоскости.
    Поддерживаю этот вопрос-большую просьбу.

    Работа над ЗС подходит к концу, а эта фича - давняя наша мечта... Если б точка взгляда двигалась по дуге окружности радиусом сантиметров в 12-15 - это разом решило бы множество неудобств с нашим моноскопическим обзором сквозь переплёт и назад. Было бы великолепно!
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  4. #204
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292
    Originally posted by Maximus_G
    Поддерживаю этот вопрос-большую просьбу.

    Работа над ЗС подходит к концу, а эта фича - давняя наша мечта... Если б точка взгляда двигалась по дуге окружности радиусом сантиметров в 12-15 - это разом решило бы множество неудобств с нашим моноскопическим обзором сквозь переплёт и назад. Было бы великолепно!
    Я и в этом, и в других топиказх в прошлом уже отвечал на это.
    Еще раз - Нет.

  5. #205
    UShAG_Evgenich, UKG_Kuchs
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    474
    Доброе время суток .
    Предисловие: Последнее время появилось множество он-лине проектов на базе выделенных серверов. Используются различные "сетевые" карты (как правило 50х50 км.).
    Вопрос: Возможно ли создать новые большие "сетевые" карты (100х100 км. например), т.к. существующие не позволяют разумно использовать бомберы - места маловато. Единственная карта "Прохоровка", подходящая по размерам не подходит по количеству аэродромов (и их расположению).
    Предложение: А может "откроете" формат карт, которые используются в ЗСах. А мы уж сами понаделаем...

  6. #206
    Пилот Аватар для Violator
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    616
    Похоже на G0229 не работает компас, стрелка всегда смотрит вверх, а не на Waypoint.Одиночные миссии -> "Закрыть им глаза".

    Можно сделать, чтобы когда прицел свернули, затемнитель не работал (нем. сам.). Сейчас стекло поднимается при разбитом прицеле и словно весит в воздухе.
    Крайний раз редактировалось Violator; 16.03.2004 в 12:12.
    Таран - оружие героев!

  7. #207
    Механик Аватар для REX
    Регистрация
    26.01.2002
    Возраст
    38
    Сообщений
    309
    Олег !
    Еще несколько вопросов (кто-то уже похожее задавал, но ответов я еще не увидел):
    1. Планируете ли после Тихого океана Испанию и Халхин-Гол ? Или после Тихого целиком сосредотачиваетесь на ВоВ ?
    2. Будет ли в ВоВ моделироваться расход топлива в зависимости от режима полета ?
    3. Планируется ли интеграция нескольких игр между собой – например на базе Великой Отечественной (для Ил-2 уже вижу, что нет, но может ВоВ) ? Т.е. РТС, авиасимулятор, ФПС и может что-то еще в одном флаконе, вроде Флешпойнта ?

    АДМИНЫ ! СДЕЛАЙТЕ ЭТУ ТЕМУ ВАЖНОЙ !


    Спасибо !
    Самолет мой гудит.
    Тяжело моему самолету.
    Скорей бы Перл-Харбор...

  8. #208
    Кто про что, а я про Фау-1.
    Олег, скажите, пожалуйста:
    1. Это баг,фича или так оно и было - у Фау-1 не светится выхлоп? Насколько я помню, оно таки светилось, и ночью на этот выхлоп можно было наводиться. Пусть лучше выхлоп будет не пульсирующий, но хоть какой будет!
    А самое хорошее - присобачить в двигатель Фау выхлоп 25 мм зенитки...

    2. Зенитки по Фау стреляют, но прожектора игнорируют Фау Это будет исправляться?

    Кстати, эти две особенности приводят к тому, что в текущем состоянии в игре перехват Фау-1 ночью абсолютно не реален.
    Что само по себе тоже не реально.

    3. Нельзя ли всё же сделать Фау-1 "самолётом". То есть включить в список объектов, показываемых по Ctrl- или Shift-F2
    Это было бы полезно при отладке миссий.

    Другое:
    4. Существует ли техническая возможность прикрутить к dogfight серверу запуск на нём пилотов ИИ? Или на кооперативном - подключения по ходу игры?
    Мне всё же очень хотелось бы реализовать botmatch в Ил-2. *
    5. Олег, карты в растровом формате - это лучше, чем ничего. Но, может, Вы могли бы выдать эти карты в векторном формате? Скажем, PostScript...
    6. Олег, как Вам кажется, не стоит ли открыть на этом форуме тему: "Коробка Ил-2:Gold, что туда положить?"




    // --------------------
    *Поскольку, судя по всему, движок Ил-2 будет жить ещё некоторое время, и режим botmatch мог бы продлить его жизнь. Скажем, я держу на диске Half-life только потому, что в нём есть botmatch, а сама игрушка крайне нетребовательная...
    Крайний раз редактировалось Salsero; 16.03.2004 в 12:32.

  9. #209
    Зашедший
    Регистрация
    08.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    44
    Сообщений
    15
    1)американский YP-80(кажись) с 6 носовыми пулеметами
    баг следущий когда ставишь газ на 100% то двигатель глохнет, при этом на 99% все нормально летит
    2) про комету : почему только 4 положения газа 0%-35%-65%-100%
    я это на 1с форуме писал уже но тк вы здесь пишу тут

    и еще нельзя ли какой нибудь встроенный проигрыватель треков сделать, а то порой смотришь трек и какой ниб момент хотца посмотреть с разных точек
    Крайний раз редактировалось Frodo; 16.03.2004 в 12:31.

  10. #210
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Re: Re: Асы в небе. Баги. Ответы.

    Originally posted by Олег Медокс / Oleg Maddox
    Вообще-то я прихожу к 9ти на работу, а ухожу за полночь.
    Сплю 4 часа. Отсыпаюсь в выходные.

    На лыжах кактался 2 раза за зиму. Отпуск отменил.

    ......
    Тоже самое могу сказать почти про всех наших разработчиков.
    .......

    Олег, отдыхать все же очень необходимо, как Вам , так и разработчикам. Мы уж немного потерпим
    Отдельное спасибо за 110-ый и Та, вещь!!!!!!!!!

  11. #211
    будет ли реализованна/исправленна для online передача password в сервер при запуске программы (client) в коммандной строке? -> удобство от таких программок тира il2_connect возрастет.
    There is no God other than Winnie the Pooh and Karlsson is his prophet

  12. #212
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292
    Originally posted by Vale
    Кто про что, а я про Фау-1.
    Олег, скажите, пожалуйста:
    1. Это баг,фича или так оно и было - у Фау-1 не светится выхлоп? Насколько я помню, оно таки светилось, и ночью на этот выхлоп можно было наводиться. Пусть лучше выхлоп будет не пульсирующий, но хоть какой будет!
    А самое хорошее - присобачить в двигатель Фау выхлоп 25 мм зенитки...

    2. Зенитки по Фау стреляют, но прожектора игнорируют Фау Это будет исправляться?

    Кстати, эти две особенности приводят к тому, что в текущем состоянии в игре перехват Фау-1 ночью абсолютно не реален.
    Что само по себе тоже не реально.

    3. Нельзя ли всё же сделать Фау-1 "самолётом". То есть включить в список объектов, показываемых по Ctrl- или Shift-F2
    Это было бы полезно при отладке миссий.

    Другое:
    4. Существует ли техническая возможность прикрутить к dogfight серверу запуск на нём пилотов ИИ? Или на кооперативном - подключения по ходу игры?
    Мне всё же очень хотелось бы реализовать botmatch в Ил-2. *
    5. Олег, карты в растровом формате - это лучше, чем ничего. Но, может, Вы могли бы выдать эти карты в векторном формате? Скажем, PostScript...
    6. Олег, как Вам кажется, не стоит ли открыть на этом форуме тему: "Коробка Ил-2:Gold, что туда положить?"




    // --------------------
    *Поскольку, судя по всему, движок Ил-2 будет жить ещё некоторое время, и режим botmatch мог бы продлить его жизнь. Скажем, я держу на диске Half-life только потому, что в нём есть botmatch, а сама игрушка крайне нетребовательная...
    Извиняюсь, но на все вопросы - нет. Даем то, что можем. Да и то на гране фола, чтобы самим не сломаться. Так долго продолжаться не может.

  13. #213
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292
    Originally posted by Evgenich
    Доброе время суток .
    Предисловие: Последнее время появилось множество он-лине проектов на базе выделенных серверов. Используются различные "сетевые" карты (как правило 50х50 км.).
    Вопрос: Возможно ли создать новые большие "сетевые" карты (100х100 км. например), т.к. существующие не позволяют разумно использовать бомберы - места маловато. Единственная карта "Прохоровка", подходящая по размерам не подходит по количеству аэродромов (и их расположению).
    Предложение: А может "откроете" формат карт, которые используются в ЗСах. А мы уж сами понаделаем...
    Карты делать не легко.
    Открывать не будем.
    А те кто делают карты для нас по лицензии уже давно поняли, что это действительно нелегко. Некоторые даже забросили это дело не справившись.
    Повторю. Ничего открывать не будем.

  14. #214
    Особист Аватар для mamali
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Russian Federation, Kaluga
    Возраст
    48
    Сообщений
    234
    Олег.

    Не работает опция "Инвертировать стерео"
    Исправите?
    Над седой равниной Рейха гордо реет Б-17...

  15. #215
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292
    Originally posted by Frodo
    1)американский YP-80(кажись) с 6 носовыми пулеметами
    баг следущий когда ставишь газ на 100% то двигатель глохнет, при этом на 99% все нормально летит
    2) про комету : почему только 4 положения газа 0%-35%-65%-100%
    я это на 1с форуме писал уже но тк вы здесь пишу тут

    и еще нельзя ли какой нибудь встроенный проигрыватель треков сделать, а то порой смотришь трек и какой ниб момент хотца посмотреть с разных точек
    1. У вас Дойстик "искрит" и реально там у вас на этом 1% поисходит резкий скачек-всплеск, который резко преваливает за 100%. Мы это установили совершенно точно, взяв изношенный старый джойстик. Мы думаем как этого избежать, чтобы не нарушать ту плавность движения ручки, которая смоделирована в соответсвии с инструкциями пилоту этого самолета, но пока не придумали, как обойти "железные проблемы"

    2. Потому, как это так и было.


    Про проигрыватель не понял. Эти опции есть в проигрывателе треков в самом симе. Если вопрос про внешний проигрыватель и редактор - то нет. Формат этот не видео и требует наличие самого симулятора для проигрывания.
    Крайний раз редактировалось Олег Медокс / Oleg Maddox; 16.03.2004 в 12:56.

  16. #216
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292
    Originally posted by Violator
    Похоже на G0229 не работает компас, стрелка всегда смотрит вверх, а не на Waypoint.Одиночные миссии -> "Закрыть им глаза".

    Можно сделать, чтобы когда прицел свернули, затемнитель не работал (нем. сам.). Сейчас стекло поднимается при разбитом прицеле и словно весит в воздухе.

    1. Проверим. Вообще там другой тип радио компаса.

    2. Уже сделали

  17. #217
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292
    Originally posted by don239
    будет ли реализованна/исправленна для online передача password в сервер при запуске программы (client) в коммандной строке? -> удобство от таких программок тира il2_connect возрастет.

    Может быть в ВоВ.

  18. #218
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292
    Originally posted by REX
    Олег !
    Еще несколько вопросов (кто-то уже похожее задавал, но ответов я еще не увидел):
    1. Планируете ли после Тихого океана Испанию и Халхин-Гол ? Или после Тихого целиком сосредотачиваетесь на ВоВ ?
    2. Будет ли в ВоВ моделироваться расход топлива в зависимости от режима полета ?
    3. Планируется ли интеграция нескольких игр между собой – например на базе Великой Отечественной (для Ил-2 уже вижу, что нет, но может ВоВ) ? Т.е. РТС, авиасимулятор, ФПС и может что-то еще в одном флаконе, вроде Флешпойнта ?

    АДМИНЫ ! СДЕЛАЙТЕ ЭТУ ТЕМУ ВАЖНОЙ !


    Спасибо !

    1. Испанию - точно нет. Халхин-Гол Очень многое зависит от одного человека с Украины. Не могу сказать точно. И не могу ничего обещать.

    2. Вообще-то и сейчас моделируется. Но недостаточно точно. В ВоВ-е да, будет.

    3. Нет не планируются. У нас на это не хватит сил. Либо аркада без физики и пр. Либо симулятор. Поверьте это соверено разные вещи. И просто симулятор отнимает куда как больше сил в создании чем игры типа Falshpoint или скажем WWIIOL.

  19. #219
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049
    1. Я что-то пропустил, или где в каком адресе топографические карты появятся? Голые как всегда? "Имя, сестра, имя!" (с)
    2. Прожектора в догфайте так и не светятся, или я не научился их включать?
    3. По поводу ботматча понятно вроде, но по поводу расширенных логов догфайта(например координаты и имя объекта) - то же "НЕТ"? Это ж надо так огорчить...
    Крайний раз редактировалось boRada; 16.03.2004 в 13:12.

  20. #220
    пилот SLI
    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    131
    Originally posted by Олег Медокс / Oleg Maddox
    Мне честное слово некогда становиться учителем... Скажу только что в первую очередь _широкоугольный_ взгляд захватывает больше в кадр. Сообветственно вся картинка "сжимается" и на ту же единицу площади кадров помещается больше деталей. Соответсвенно если в уткнулиьс в угол кокпита IAR взглядом, то при переключении на _широкоугольный_ взгляд вы по краям увидете больше.

    В обще попрошу больше не беспокоить по кокпиту IAR.
    Ё...
    Слов нет... Посмотрите сами, я что первый раз что ли в ИЛ играю, не знаю как какие виды работают?
    Вот уж воистину "у нас все правильно", причем всегда.
    Ладно, в конце концов мне этот IAR нужен так же как Би1. Просто хотел доброе дело сделать...
    SLI=DeadZ_14=

  21. #221
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292
    Originally posted by DeadZ
    Ё...
    Слов нет... Посмотрите сами, я что первый раз что ли в ИЛ играю, не знаю как какие виды работают?
    Вот уж воистину "у нас все правильно", причем всегда.
    Ладно, в конце концов мне этот IAR нужен так же как Би1. Просто хотел доброе дело сделать...
    Я сам лично посмотрел и все увидел. Поэтому и попросил больше не беспокоить по этому кокпиту.
    Попытался объяснить почему так происходит. Жаль что не поняли.

  22. #222
    вроде как исправлен баг с выходом пилота после ПК (пилот килл ) в online - щас вроде пишется кто сбил в этом случае этого пилота. Получилость пока сделать ПК токо один раз, поэтому 100% сказать немогу, что скажет ОМ?
    There is no God other than Winnie the Pooh and Karlsson is his prophet

  23. #223
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329
    Уважаемый Олег! Огромное спасибо Вам и Вашей команде за все то что Вы для нас делаете! Мне хотелось бы узнать следующее - как я понял, все исправления багов обнаруженных в АВН будут опубликованы в т.н. патче 10+, нельзя ли хотя бы примерно указать сроки его (патча) опубликования?

  24. #224
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292
    Originally posted by don239
    вроде как исправлен баг с выходом пилота после ПК (пилот килл ) в online - щас вроде пишется кто сбил в этом случае этого пилота. Получилость пока сделать ПК токо один раз, поэтому 100% сказать немогу, что скажет ОМ?
    Изменений в коде регистрации киллов не было. Может не записать если игрок вышел до того как его самолет разбился.

    Изменить эту систему не представляется возможным, за исключением переделки 20-30% самого онлайного кода. На это времени для изменения в Ил-2 нет. Абсолютно нет.

  25. #225
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292
    Originally posted by Tche
    Уважаемый Олег! Огромное спасибо Вам и Вашей команде за все то что Вы для нас делаете! Мне хотелось бы узнать следующее - как я понял, все исправления багов обнаруженных в АВН будут опубликованы в т.н. патче 10+, нельзя ли хотя бы примерно указать сроки его (патча) опубликования?
    Нельзя. Но думаю, что в течении двух недель с сегодняшнего дня.

Страница 9 из 35 ПерваяПервая ... 567891011121319 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •