???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Глюкам-нет!!!

  1. #1
    ICanFlyMan
    Гость

    Глюкам-нет!!!

    Народ, давайте натолкаем сюда все глюки, кто какие знает, разработчикам будет над чем подумать, и, может, хоть Лок Он не такой сырой будет при выходе?

  2. #2
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Re: Глюкам-нет!!!

    quote:

    Originally posted by ICanFlyMan:
    Народ, давайте натолкаем сюда все глюки, кто какие знает, разработчикам будет над чем подумать, и, может, хоть Лок Он не такой сырой будет при выходе?
    Бессмысленное занятие - перечислять глюки в программе, практически снятой с сопровождения. ЛокОн - это совершенно другая программа, и у нее будут свои собственные глюки. Лучше записывайтесь в тестеры (см. топик о тестировании) и непосредственно влияйте на процесс разработки.
    Что же касается различных замечаний и предложений пользователей, то с вашей активной помощью их у нас накопилось на несколько проектов вперед. Так что новые предложения на ЛокОн уже вряд ли повлияют.
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  3. #3
    Ветеран 1й империалистич. Аватар для Victor Ezergailis
    Регистрация
    21.01.2001
    Адрес
    Riga, Latvia
    Сообщений
    287

    Re: Глюкам-нет!!!

    quote:

    Originally posted by ICanFlyMan:
    Народ, давайте натолкаем сюда все глюки, кто какие знает, разработчикам будет над чем подумать, и, может, хоть Лок Он не такой сырой будет при выходе?
    А исчё, если глюки кончатся - Биллгейтизму придет конец
    (Биллгейтизму - постоянный upgrade полуфабрикатов вместо полноценных программ, с двумя новыми ошибками вместо одной старой. К Ф2 не относится - это наша отдушина!)
    Victor Ezergailis,
    Летчик-наблюдатель 1-го класса.
    Самовольно присвоивший себе это звание, точно так же, как и современный российский казак, в фуражке и лампасах, нацепивший саблю и объявивший себя есаулом, а то и куренным.

  4. #4
    ICanFlyMan
    Гость

    Re: Глюкам-нет!!!

    "постоянный upgrade полуфабрикатов вместо полноценных программ, с двумя новыми ошибками вместо одной старой"
    Люди, вы уж не обижайтеся, но эти слова, ИМХО, в какой-то степени подходят для патчей Фланкера. Жаль, что от глюков в данной конкретной програме уже не избавиться, бум тестить ЛокОН...

  5. #5
    <CyMPAK>
    Гость

    Re: Глюкам-нет!!!

    quote:

    Originally posted by Valery:
    Бессмысленное занятие - перечислять глюки в программе, практически снятой с сопровождения. ЛокОн - это совершенно другая программа, и у нее будут свои собственные глюки. Лучше записывайтесь в тестеры (см. топик о тестировании) и непосредственно влияйте на процесс разработки.

    Проблема в том, что глюки и баги в Фланкере имеют свойство проявляться снова и снова, некоторые даже после того, как их уже отпачели. Я имею в виду не программные недороботки, когда программа зависает, работает не корректно или не прорисовывает изображение в нужном месте, а ошибке в логике, поведении и характеристиках ракет, AI, самолетов, кораблей и т.д.
    Кроме этого глюков и неточностей так много, что всех их упомнить невозможно, поэтому идея со списком всех ранее обнаруженных глюков вполне, по моему мнению, имеет право на жизнь. Чтобы тестеры конкретно проверяли есть он в Локоне или его нет, а не тыкались каждый, кто во что горазд. Для этого стоит завести небольшую страничку со списком одобренных и обсужденных в форуме недочетов.
    Обсуждение важно, для понимания глюк это или фича. Кроме этого страничка поможет не мусолить одну и туже тему по десять раз, возвращаясь к ней через два-три дня. Можно будет отсылать к списку как к FAQ.
    Еще хотелось бы, чтобы разработчики прояснили ограничения в энджине, чтобы не требовать того, что реализовать в данной версии невозможно (См. радар В-З во Фланкере 2) Соответственно такие замечания отмечались, как нереализуемые.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •