???
Математика на уровне МГУ

Страница 12 из 35 ПерваяПервая ... 2891011121314151622 ... КрайняяКрайняя
Показано с 276 по 300 из 875

Тема: Асы в небе. Баги. Ответы.

  1. #276
    Лейтенантик
    Регистрация
    14.03.2004
    Адрес
    Russia
    Возраст
    40
    Сообщений
    159
    а прыгающие сквозь самолет пилоты когда нибудь перестанут быть призраками?
    зы обидно за мистель
    Хочешь жить...умей вертеться.

  2. #277
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292
    Originally posted by Kyzmich
    Многоуважаемый Олег,если возможно обратите внимание на заданный неоднократно вопрос.
    А то у меня и друзей на этой почве паранойя развивается.
    Речь идет о вопросе заданном на седьмой странице в данной теме.
    В баг репорт вообще-то ничего не посылалось, поэтому считайте, что я это читаю первый раз.

    Теперь насчет паранойи. Я не могу ответить сразу как прочел. Я вынужден сесть проверять или спрашивать у программеров типа "А действительно-ли так?"


    Теперь ответ. Ранее и всегда было так. если вы отключаете загрузку скинов, то не загружаются ТОЛЬКО скины самолетов. Лица пилотов и новые изображения эскадронов все равно загружаются. В будущем патче мы и это отключим.

    То, что вы пишите (про самолетные скины) - принципиально невозможно. Однако в cash-e могут образовываться новые скины САМОЛЕТОВ по другой причине. Когда вы играете в одиночные миссии или кампании, то cash также используется. И поэтому там остаются новые скины из миссий, чтобы программа могла их легко найти после повторных загрузок этих миссий.

    То что некоторые пробуют передавать скины "вручную" и класть их в кэш - бесполезно... как их программа распознает без едиственного в мире для этого скина идентификатора?

    Пересылка скина с идентификатором тоже не дас результата... Потому как на вашем и вашего друга РС они разные....

    Крайний раз редактировалось Олег Медокс / Oleg Maddox; 16.03.2004 в 18:57.

  3. #278
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292
    Originally posted by Lemon
    Извините, что немного не по теме...

    А можно ли надеется на появление двухместного УТИ? Это сильно ускорило бы обучение вирпилов.
    Такая машина реальна в этом симе?
    Нет нельзя. Подумайте, можете вы вообще реализовать связь между двумя джойстиками у разных юзеров.....?

    И даже если придумать как заменить это, то только из-за одного самолета мы вынуждены будем переделывать сетевой код и создавать новую систему....

  4. #279
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292
    Originally posted by Roa_wespe
    а прыгающие сквозь самолет пилоты когда нибудь перестанут быть призраками?
    зы обидно за мистель

    когда-нибудь не в этом движке.

  5. #280
    Lemon Аватар для Lemon
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    377
    Originally posted by Олег Медокс / Oleg Maddox
    Нет нельзя. Подумайте, можете вы вообще реализовать связь между двумя джойстиками у разных юзеров.....?

    И даже если придумать как заменить это, то только из-за одного самолета мы вынуждены будем переделывать сетевой код и создавать новую систему....
    можно было ,хотя бы передавать управление, без возможности перехвата...ну нельзя-так нельзя...

    Хотя речь как бы не о самолете как таковом, а возможности обучения и передачи опыта...игроков стало бы заметно больше...
    Intel® Core™ i7-2600K 3.4GHz (5.0GHz)\ASUS Maximus IV Extreme LGA1155 P67\DDR-III 4*2Gb PC3-15000 1866MHz Corsair Dominator GT\GTX580 AMP! ZOTAC 1536Mb Nvidia 270.61\120GB SSD OCZ Vertex 3 Max IOPS SATA III\1000W Zalman ZM1000-HP \ATX Thermaltake VD500LBNA Sword M LCS + water cooling\DELL UltraSharp 2709W 1920x1200\Win7 64 license\VKB-18-1\Saitek X45\ MSFF2\TrackIR4+clips

  6. #281
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049
    Originally posted by Олег Медокс / Oleg Maddox
    1. Специально для вас.
    Спасибо и от меня, и от таких же как я
    Достаточно исчерпывающе.

  7. #282
    Пилот
    Регистрация
    27.09.2002
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    574
    Голоса пилотов на разных языках записаны в формате моно и если заменять стандартную озвучку своей то формат должен быть таким же. Это не баг но ограничивает возможности.
    Возможно ли несколько расширить озвучку для следующего..

    При игре за СССР субтитры которые дублируют голоса пилотов я естественно вырубаю. Но когда играю за немцев, то увы без субтитров обойтись не могу. Субтитры дублирующие голоса пилотов сильно засоряют экран, но как без них обойтись человеку слабо владеющему иностранными языками?
    Вариат1.
    Заменить всю иностранную озвучку русской.Получим-Информативнось 100%,
    атмосферность 0%
    Вариант2. Заменяем озвучку типа как в кино, на заднем фоне немецкие крики, на перднем плане,слегка запаздывая, бестрастный, гнусавый голос переводчика.
    Уже почти хорошо.Но как то гибкости по настройкам не хватает.
    Вариант3. Двух потоковая озвучка.
    То есть по одному потоку идет иностранный голос, по второму русский. с возможностью регулировни звука по обоим потокам -хочешь эту озвучку громче, хочешь эту. Хочешь воообще выруби одну.
    На мой взгляд это самый подходящий вариант.
    Вплоть до того что можно настроить хоть перевод с японского на немецкий.
    кстати проблема с звуковой локализацией игры должна должна вообще одпасть, каждый выбирает нужную себе озвучку и вперед.
    На счет гнусавого переводчика я конечно загнул, но киношности оригинальный голос одного из переводчиков добовил бы точно.Его привлечь нельзя?

    Спасибо, что все это время отвечаете.
    Я уже и читать то устал.

  8. #283
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292
    Originally posted by Swift_CCCP
    Голоса пилотов на разных языках записаны в формате моно и если заменять стандартную озвучку своей то формат должен быть таким же. Это не баг но ограничивает возможности.
    Возможно ли несколько расширить озвучку для следующего..

    При игре за СССР субтитры которые дублируют голоса пилотов я естественно вырубаю. Но когда играю за немцев, то увы без субтитров обойтись не могу. Субтитры дублирующие голоса пилотов сильно засоряют экран, но как без них обойтись человеку слабо владеющему иностранными языками?
    Вариат1.
    Заменить всю иностранную озвучку русской.Получим-Информативнось 100%,
    атмосферность 0%
    Вариант2. Заменяем озвучку типа как в кино, на заднем фоне немецкие крики, на перднем плане,слегка запаздывая, бестрастный, гнусавый голос переводчика.
    Уже почти хорошо.Но как то гибкости по настройкам не хватает.
    Вариант3. Двух потоковая озвучка.
    То есть по одному потоку идет иностранный голос, по второму русский. с возможностью регулировни звука по обоим потокам -хочешь эту озвучку громче, хочешь эту. Хочешь воообще выруби одну.
    На мой взгляд это самый подходящий вариант.
    Вплоть до того что можно настроить хоть перевод с японского на немецкий.
    кстати проблема с звуковой локализацией игры должна должна вообще одпасть, каждый выбирает нужную себе озвучку и вперед.
    На счет гнусавого переводчика я конечно загнул, но киношности оригинальный голос одного из переводчиков добовил бы точно.Его привлечь нельзя?

    Спасибо, что все это время отвечаете.
    Я уже и читать то устал.
    Я так не считаю. Во первых надо будет запускать два генератора.... Во вторых в два раза сильнее нагружать процессор по отношению к одноголосому, плюс ОЧЕНЬ сильно нагружать звуковую карту.

    Первый вариант наиболее приемлем. И к тому же легко может быть сделан самим юзером.

  9. #284
    Пилот
    Регистрация
    27.09.2002
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    574
    На счет двух потоковости я не равильно выразился, скорее вариант СТЕРЕО подошел бы больше. То есть создаем файл
    левый канал - русский, правый немецкий. А средствами виндовс просто регулируем баланс какой канал громче и соответственно приорететнее.
    Режим стерео в этом случае не сильно затормозит и будет не намного ресурсоемче. Если геморой для переделки возможности стерео воспроизведения голосов ботов слишком большой или это не реально, то не настаиваю.
    Может просто идея пригодится Вам, но уже в другом симе...
    И до которого часа расчитываете отвечать?

  10. #285
    Курсант
    Регистрация
    04.10.2002
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    232
    Originally posted by Олег Медокс / Oleg Maddox
    Я так не считаю. Во первых надо будет запускать два генератора.... Во вторых в два раза сильнее нагружать процессор по отношению к одноголосому, плюс ОЧЕНЬ сильно нагружать звуковую карту.
    дык а кто заставляет делать это средствами директ-хы? их можно микшировать вообще при подгрузке из файла.

  11. #286
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292
    Originally posted by =FPS=ShTopor
    Вопрос по сетевым сообщениям.
    Об этом уже сотню раз говорили, но всё же...
    "уколбасил", "поджарился до хрустящей корочки", "чистенько срезал...", "снаряд плюс что-то там = БУМ" ... и прочая охинея и детская галиматья раздрожает не только меня одного.
    До устанвки "Асов..." у меня стоял отредактированный кем-то
    файл сетевых сообщений, но после установки " Асов..." старые сообщения снова выползли и раздражают ещё больше, потому как я успел уже отвыкнуть от этой чуши. Сделать как было, наверное можно, надо только найти этот файл в дебрях инета.
    Вопрос, собственно, в другом: нельзя ли сделать редактор сетевых сообщений с простеньким интерфейсом так, чтобы пользователь мог сам быстро и просто исправить их?

    Я тоже уже отвечал, что это дело вкуса. У нас в команде большинсву это нравиться. Открытым сделано, чтобы редактировали сами и на свой страх и риск.

    А зачем делать редактор если он есть в природе да еще и в многих вариантах (только не надо меня просить указать где ешго взять)? Достаточно вообще-то сохранить в UNICODE насколько я знаю....

  12. #287
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292
    Originally posted by pwl
    дык а кто заставляет делать это средствами директ-хы? их можно микшировать вообще при подгрузке из файла.
    Да ну? Да нет, так не пойдет.... А то бы мы давно второго пилота в ТБ-3 бы дали. Не задумывались?

  13. #288
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292
    Originally posted by Swift_CCCP
    На счет двух потоковости я не равильно выразился, скорее вариант СТЕРЕО подошел бы больше. То есть создаем файл
    левый канал - русский, правый немецкий. А средствами виндовс просто регулируем баланс какой канал громче и соответственно приорететнее.
    Режим стерео в этом случае не сильно затормозит и будет не намного ресурсоемче. Если геморой для переделки возможности стерео воспроизведения голосов ботов слишком большой или это не реально, то не настаиваю.
    Может просто идея пригодится Вам, но уже в другом симе...
    И до которого часа расчитываете отвечать?

    Да я все понял..... Всеж несколько авторских свидетельст по звуку имел....

    Теперь на засыпку.....
    А что будет если вы при этом изменяете баланс у голоса средствами Windows c остальным-то звуком?

    Да я вообще домой собрался....

  14. #289
    Курсант
    Регистрация
    04.10.2002
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    232
    Originally posted by Олег Медокс / Oleg Maddox
    Да ну? Да нет, так не пойдет.... А то бы мы давно второго пилота в ТБ-3 бы дали. Не задумывались?
    Э... я про звук. А вы о чем?

  15. #290
    Пилот
    Регистрация
    27.09.2002
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    574
    Теперь на засыпку.....
    А что будет если вы при этом изменяете баланс у голоса средствами Windows c остальным-то звуком?

    Да уж..... вот это я лажанулся
    Спасибо, досвидания я то же пойду...

  16. #291
    Turkina Keshik Аватар для VGV
    Регистрация
    06.02.2002
    Адрес
    Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,495
    Originally posted by Олег Медокс / Oleg Maddox
    Да я все понял..... Всеж несколько авторских свидетельст по звуку имел....

    Теперь на засыпку.....
    А что будет если вы при этом изменяете баланс у голоса средствами Windows c остальным-то звуком?

    Да я вообще домой собрался....
    Спасибо за 2й день ответов!
    А так... качать нахаляву патчи никто никого не заставляет ;)

  17. #292
    Originally posted by =FPS=ShTopor
    Вопрос по сетевым сообщениям.
    Об этом уже сотню раз говорили, но всё же...
    "уколбасил", "поджарился до хрустящей корочки", "чистенько срезал..."

    il2fb\i18n\netmessages_ru.properties
    если нет штирлица - правь непростым редактором.
    я бы поленился.
    .

  18. #293
    Всего Вам доброго, Олег...
    Заходите, пожалуйста, почаще
    Ну, скажем, после выхода патча 10+
    Крайний раз редактировалось Salsero; 16.03.2004 в 20:02.

  19. #294
    Lemon Аватар для Lemon
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    377
    Originally posted by pwl
    Э... я про звук. А вы о чем?
    Скорее всего Олег промахнулся с кнопой по ответу...
    Наверное, это относилось к вопросу по УТИ.
    Жаль, конечно, что они не могут этого реализовать...а так бы у нас были и инструктора, и вторые пилоты на бомберах
    Intel® Core™ i7-2600K 3.4GHz (5.0GHz)\ASUS Maximus IV Extreme LGA1155 P67\DDR-III 4*2Gb PC3-15000 1866MHz Corsair Dominator GT\GTX580 AMP! ZOTAC 1536Mb Nvidia 270.61\120GB SSD OCZ Vertex 3 Max IOPS SATA III\1000W Zalman ZM1000-HP \ATX Thermaltake VD500LBNA Sword M LCS + water cooling\DELL UltraSharp 2709W 1920x1200\Win7 64 license\VKB-18-1\Saitek X45\ MSFF2\TrackIR4+clips

  20. #295

    Smile

    Огромное спасибо за ту гигансткую работу что вы сделали!!!! Я большой поклонник Ju87 и регулярно летаю в своей локалке и сам практикуясь в основном на кораблях. Достиг в этой области определенных успехов - мог бы нарисовать не одну сотню Маратов на хвосте Огромное спасибо за Тирпиц - настоящий крепкий орешек. Так же очень интересны самолеты топмачтовики.
    У меня всегда возникал ряд вопросов и сомнений
    Реализм действия бомб. Насколько я понимаю из литературы и здравого смысла чтобы поразить эффективно бронированный корабль с пикирования использовались бомбы с задержкой взрывателя. Ведь при контактном взрыве о палубу повреждаются только надстройки. А для достижения максимальных разрушений в ядре корабля-машин, арт-складов выставлялась задержка, чтобы бомба успела прошить палубу и углубится в центр судна. В игре наоборот эффективны только контактные взрывы, сбрасывание бомб с задержкой взрывателя не имеет никакого смысла, как будто бы они просто рикошетят от палубы в воду. Тот же вопрос по топмачтовикам - работают только бомбы без задержки. Хотя если думать что они рикошетят от борта и начинают просто тонуть рядом, то выставления долей секунды задержки должно привести к тому что у корабля оторвет половину днища. Изменяется тактика топмачтовика. В боевых инструкциях описано заход на цель-сброс бомб- и(главное) выставленная задержка дает возможность как бы обогнуть корабль по контуру и уходить над самой водой. В игре получается что единственное спасение от своей же бомбы это резко сделать горку, теряя скорость и предятавляя собой распластанную мишень - подставляя себя под огонь соседних кораблей.
    Может это уже не принципиально для нынешней версии, но в Тихоокеанской компании, которую я нетерпеливо жду, эти не баги, но возможно некорректности могут быть учтены?
    Спасибо за изменение модели повреждения кораблей - Тирпиц и Марат постепенно превращаются в огромные костры, но смущает тот факт что множественные несмертельные попадания мало сказываются на активности зениток. Нельзя ли сделать чтобы они выходили из строя подобну наземным собратьям в зависимости от района попадания, тем более это был важный момент в тактике авианосных самолетов, особенно на Тихом океане. Первыми нападали пикировщики выводящие из строя оборонительные системы и уже ослабленные корабли добивали торпедоносцы.
    Можно ли добавить еще такие элементы как различные виды гибели кораблей: разламывание пополам, взрыв боезопаса, переворот на бок или вверх дном.
    Я думаю обо всех этих моментах Вы и сами знаете. Могу сопроводить свои мысли десятками трэков и сотнями скринов, если они будут Вам интересны.
    И если еще совсем не утомил: а что это за боеприпас новый на Штуке РС-1600кг
    И еще раз огромное спасибо за Ваш титанический труд, приносящий нам столько радости и приятных минут
    "Liebe ist Krieg"

  21. #296
    1
    ИМХО: И-16 СПБ уж очень лекго взлетает с земли с 500кг, под крыльями. Так же непринужденно крутит пилотаж, единственная разница от него же но без бомб которую заметил - скорость упала.
    2
    Почему в простом редакторе не доступны гидросамолеты? Может быть это связано с тем что в пр.редакторе они должны сесть на землю, но не могут?
    3
    Пилтоажные характеристики Го-229 вызывают мягко говоря сомнение. Летающие крыло никогда не отличалось хорошей управляемостью. А тут здоровенная дура*все таки по Тех.заданию она тонну брала) крутит пилотаж достойный Сушки 27.
    ...shit happens....

  22. #297
    А все-таки, никто не знает как перевести налетанные кампании в 2.0?
    Я их с копией ЗС 1.22 сохранил в другой загрузке, там работают.

  23. #298
    Пилот
    Регистрация
    08.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    40
    Сообщений
    535
    PC1600 так называемая Panzerbomben, нетрудно понять что это бронебойная бомба.
    Вес - 1600 кг
    Диаметр - 660 мм
    Длинна - 3185 мм
    Вес взрывчатого вещества - 280 кг

  24. #299
    Огромный респект ОМ за замечательную игруху!
    У меня вопрос по онлайновой ситуации многомоторных крафтов. Например ТБ3.
    Исправлена ли ситуация, когда выбит один двигатель и при героическом возвращении после тяжкого бомбометания на родной филд и нормальной посадке, в он-лайне сообщается что самолет уничтожен (Васей Пупкиным или там зениткой и все труды на смарку).
    Просилось про это не однократно. Или это в принципе не возможно. Я сам в он лайне на АВН еще не проверял (не было времени), хотелось бы просто узнать за ранее....
    Большое спасибо за внимание.
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  25. #300
    Хорошо бы была возможность повесить упрвление прицелами на оси..

Страница 12 из 35 ПерваяПервая ... 2891011121314151622 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •