-
Курсант
Тема тихо увяла, покрыв себя неувядающим ореолом забвения...
Вот, хочу поделиться некоторыми наблюдениями:
в принципе сберечь ведущего сложно, но можно...
В большинстве случаев ведущий сбивается в лобовой атаке, первой или последующих. Ну что поделать, любят они встретится лоб в лоб, показать молодецкую удаль.
Летя за ведущим, следует держаться не между всей сворой противников и ведущим, а чуть сбоку. Иначе они принимаются за тебя.
Очень часто замечал, что когда нахожусь чуть сверху и сбоку, то пара проскакивает мимо меня и лезет к ведущему.
Когда ведущего атакуют, легко сбить атаку противника, дав очередь рядом с ним ( но близко). Можно не попадать, но противник отворачивает.
Где держаться? У меня получалось сверху, сбоку и даже снизу ( но был запас скорости). При атаке ведущего я подваливал к противнику и давал очередь. ОН начинал выполнять защитные маневры, чаще всего бочки и качели. За ним не шел. Пару раз сбивал зазевавшегося, когда тот уж совсем ожесточенно лупил по ведущему.
Пара противника - неделимое целое. Она может расходиться, но потом обязательно собирается вместе.
При атаке одного из самолета пары, например, ведомого, он начинает делать в основном бочки, затем переходит на почти прямолинейный полет, давая ведущему возможность пристроиться за мной.
Ну и результат: ведущего или свой самолет в подавляющем большинстве случаев из-за собственной невнимательности или нерасторопности сберечь не удалось... треков пока нет...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума