Тема тихо увяла, покрыв себя неувядающим ореолом забвения...

Вот, хочу поделиться некоторыми наблюдениями:

в принципе сберечь ведущего сложно, но можно...
В большинстве случаев ведущий сбивается в лобовой атаке, первой или последующих. Ну что поделать, любят они встретится лоб в лоб, показать молодецкую удаль.

Летя за ведущим, следует держаться не между всей сворой противников и ведущим, а чуть сбоку. Иначе они принимаются за тебя.
Очень часто замечал, что когда нахожусь чуть сверху и сбоку, то пара проскакивает мимо меня и лезет к ведущему.

Когда ведущего атакуют, легко сбить атаку противника, дав очередь рядом с ним ( но близко). Можно не попадать, но противник отворачивает.

Где держаться? У меня получалось сверху, сбоку и даже снизу ( но был запас скорости). При атаке ведущего я подваливал к противнику и давал очередь. ОН начинал выполнять защитные маневры, чаще всего бочки и качели. За ним не шел. Пару раз сбивал зазевавшегося, когда тот уж совсем ожесточенно лупил по ведущему.

Пара противника - неделимое целое. Она может расходиться, но потом обязательно собирается вместе.
При атаке одного из самолета пары, например, ведомого, он начинает делать в основном бочки, затем переходит на почти прямолинейный полет, давая ведущему возможность пристроиться за мной.

Ну и результат: ведущего или свой самолет в подавляющем большинстве случаев из-за собственной невнимательности или нерасторопности сберечь не удалось... треков пока нет...