Наверно влияетOriginally posted by Maximus_G
И даже возрастающий/убывающий/меняющий направление с ростом высоты и изменениями погоды?![]()
![]()
Восходящие и нисходящие потоки ("вертикальный" ветер) влияют однозначно.
Наверно влияетOriginally posted by Maximus_G
И даже возрастающий/убывающий/меняющий направление с ростом высоты и изменениями погоды?![]()
![]()
Восходящие и нисходящие потоки ("вертикальный" ветер) влияют однозначно.
А я рассказывал случай из жизни без закрылков но с ветромOriginally posted by Jameson
Он имел ввиду, что взлет с закрылками производиться, а замер скороподъемности -без.Ну да ладно чего воду мутить "у нас есть такие приборы но мы вам о них не расскажем"(C)
Если напрячься и почитать всякие пилотские книжки/пособия про погоду много чего нового можно узнать и о ветрах в том числи и о снисходящих потоках с потерей до 3000 футов высоты и наоборотУ меня например был случай набор высоты 2000fpm на Пайпере, на высоте 7500 футов секунд этак 10 - ветры буянят однако теории не знают
Приборы судя повсему врут и радары диспетчеров которые меня ругали за резкий набор высоты
Самое смешное в этом случае было то что я все это время пытался нос опустить а летел верх
Вот такие уточки(C)
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Вертикальный! Oн еще бывает диагональный и синусойдныйOriginally posted by badger
Наверно влияет![]()
Восходящие и нисходящие потоки ("вертикальный" ветер) влияют однозначно.
![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Аналогично.Originally posted by RB
Мдя что в лоб что по лбуДаже не хочу тратить время на эту дискуссию.
Originally posted by RB
Взлет это не набор высоты это скорее всего ее потеря![]()
Вот к чему приводит пренебрежение теорией
Человек забывает в какую сторону самолёт движеться на взлете
Основной параметр взлёта - его дистанция, а дистанцию встречный ветер сокращает. Но вертикальная скорость при этом не растет.
Взаимно!Originally posted by RB
Удачи badger углубляй свою теорию![]()
![]()
А также косинусоидный и тангенсоидныйOriginally posted by RB
Вертикальный! Oн еще бывает диагональный и синусойдный![]()
![]()
С закрылками вертикальная скорость будет ниже чем без них.Originally posted by Jameson
Он имел ввиду, что взлет с закрылками производиться, а замер скороподъемности -без.
Originally posted by badger
Основной параметр взлёта - его дистанция, а дистанцию встречный ветер сокращает. Но вертикальная скорость при этом не растет.
Растет :p Ветер то прибавляет подъемной силы будь она не ладна![]()
Забавно, я просто представил как славно было тебя взять разок в ветреную погоду на Каталину что б ты на взлете с секундомером и радиалтиметром мерял fpm-ы. Могли бы более углубленную книгу по теории написать![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Не прибаляетOriginally posted by RB
Растет :p Ветер то прибавляет подъемной силы будь она не ладна![]()
Восходящие и нисходящие потоки влияют однозначноOriginally posted by RB
Забавно, я просто представил как славно было тебя взять разок в ветреную погоду на Каталину что б ты на взлете с секундомером и радиалтиметром мерял fpm-ы. Могли бы более углубленную книгу по теории написать![]()
Но это не то же самое что "ветер"
Простой пример - в хорошем восходящем потоке планер может набирать +5 м/с, однако "просто ветра" планерам для полёта почему-то не хватает - вся тактика планерных полётов строиться на переходах от одного восходящего потока к другому.
Крайний раз редактировалось badger; 15.03.2004 в 08:21.
Восходящий поток это не ветерOriginally posted by badger
Не прибаляет
Восходящие и нисходящие потоки влияют однозначноНо это не то же самое что "ветер"
Простой пример - в хорошем восходящем потоке планер может набирать +5 м/с, однако "просто ветра" планерам для полёта почему-то не хватает - вся тактика планерных полётов строиться на переходах от одного восходящего потока к другому.Давай уже тогда называть синусоидальные воздушные массы
![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Ну, а должон он в штопор сам падать или нет? а то все уже в гидро-газо динамику заоффтопились.
В штопор падают всеOriginally posted by Jameson
Ну, а должон он в штопор сам падать или нет? а то все уже в гидро-газо динамику заоффтопились.В тренировочном фильме в штопор входить не рекомендуешься, хотя при наличии высоты не смертельно. Сам самолет в штопор входить не охотно и не имеет тенденции резкого завала на крыло "snap roll"
Кстати по утверждениям пилотов Тандер тоже не заваливается на крыло при перетягивании ручки а вот Мустанг да и очень ощутимо. В игре Тандер И Лайтнинг ведут себя одинаково при перетягивании ручки валятся на крыло и в штопор. В реальности все было подругому...
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Летает без хвоста.
Originally posted by AlexF
Летает без хвоста.
Ну судя по всему лететь ему осталось не долго. Или он при этом маневрирует ?
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Таки с оператором РЛС, назывался Р-38М или "с поросячьим задом",однако к боевым действиям они опоздали,три тушки обретались на Окинаве во время оккупации.Originally posted by Jameson
Кстати, я читал, что был и такой вариант лайтнинга -с задним стрелком.
Я сидел,тихо-мирно.Потом проголодался.Дальше как в тумане...(с)ALF
Ну может у страха глаза велики, может и не маневрировал, но успел достаточно далеко улететь.
Я вот вчерась поставил кучу 38-х супротив 109-х, которые К. Ну, и что? Успел сбить только одного (а точнее- он допустил ошибку в пилотировании). Остальные мессеров 38-е просто растерзали. Вот пересел на мессер и выдрал все 38-е, ибо - барахло. Попадание в хвостовую часть практически смертельно - все разваливается. Спасают только два движка и мощное вооружение. ИМХО
Летать, чтобы быть ВЫШЕ.
Вижу скин зеленый на шоте.
У меня серебряный и белый. Ничем не отличаются. Фиг спрячешься. Скин сами красили или у меня при установке не скопировались еще и скины, помимо нескольких других файлов?
У нас ты можешь увидеть весь мир. Встретить много интересных людей... и сбить их.
Это серия J, у них дефолтные скины как раз таки зеленые.
У летчиков наших такая порука,
Такое заветное правило есть:
Врага уничтожить-большая заслуга,
Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/
Это чудо вчера в пикировании трястись начало на 840, запчасти начали отваливатся на 920, а взорвался он почему то на 1100 км/ч
Люди может кто может сбросить на мыло greywind@tut.by все текстовые файлы и мануалы что шли с АСАМИ в НЕБЕ. Очень нужно.
Я так понимаю, что можно скины от серии J на серию L натянуть, проблем не должно быть?
У нас ты можешь увидеть весь мир. Встретить много интересных людей... и сбить их.
Originally posted by badger
Не прибаляет
Восходящие и нисходящие потоки влияют однозначноНо это не то же самое что "ветер"
Простой пример - в хорошем восходящем потоке планер может набирать +5 м/с, однако "просто ветра" планерам для полёта почему-то не хватает - вся тактика планерных полётов строиться на переходах от одного восходящего потока к другому.
ГЫ! чудак человек, говорят же - при встречном ветре разбег короче - а он не верит!!! ТАС необходимая для создания этой самой "достаточной для отрыва" подьемной силы - наступит раньше... чего не понятно????
гы! а планерам конечно ветра не хватает (конечно если планер тросом привязать к мачте какой нибудь высокой, да ветер навстречу метров в 50-60 в секунду организовать.... - взлетит нефик делать), но только мыж не о планере а об ЛА с моторчиком...
Пы.Сы так для примера попробуй на параплане стартонуть за ветром - замахаешся бегать =).
Интересно мне - ну какой он бум-зумщик? При 620-630 скорости уже караул, из пике не выйдешь, а скорость он набирает моментально, это значит - реально атаковать при превышении над врагом не более 500 метров.Доворота нет как класса, ну и т.д.
Читаючи японцев, видишь, что американцы начали побеждать как только перешли на бум-зум, атаки только с большого превышения.... На ЭТОМ с большого превышения???
Кто там книжки читал умные, он на самом деле так выходил из пике? Тормоза на L понятно... но на J то их нет.
Ну а триммера не юзал? Да и неплохо, противник думает -а, превышение у него не большое, не уйдет, не догонит.. а оно вдруг рраз - и в другом месте..![]()
На J для выхода из пике хорошо помогают закрылки в боевом положении и триммер РВ. Хотя бумзумить на P-38 действительно тяжело, на фоке/мессере гораздо лучше.