Зависит от Cx0 и нагрузки на крыло т.е отношения массы к площади крыла.Originally posted by Lobster
и не надо ля ля!!! Я согласен что кроме веса есть еще множества факторов например лобовое сопротивление и т.д. Просто меня удивляет что раз ускорение для всех одно то и пикируют все одинаково только один лучше потому что вылизан а другой фигово в виду топорной вырубки, а масса это самое последнее и незначительно влияющая харектиристика которой можно пренибреч. БРЕД! [/B]
Чем меньше Cx0 и выше нагрузка на крыло тем лутчше будет разгоняться самолет и лутчше сохранять скорость после пикирования при прочих равных.
Но на малых скоростях в начальной фазе пикирования важней отношение располагаемой тяги к массе и лобовому сопротивлению. С ростом скорости этот фактор будет играть все менее значимую роль.
И кстати масса для Fw.190A-8 у вас похоже с подвешеной SC500 указана типичный взлетный вес для A-8 это 4300-4400 кг. В облегченном варианте со снятыми крыльевыми пушками 4000кг.