???
Математика на уровне МГУ

Страница 34 из 145 ПерваяПервая ... 243031323334353637384484134 ... КрайняяКрайняя
Показано с 826 по 850 из 3616

Тема: И снова «КОБРА»....

  1. #826
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Явление "Королевы" народу...

    "Мы строили, строили, и наконец построили!"(с) Чебурашка.
    В смысле жадали и дождались - и AEP, ну и "Королевскую Кобру" заодно... Вот мои первые впечатления.
    1- ужасный обзор!!! Это просто ... непередаваемо!! К сожалению реализм отображения самолета у нас есть, а вот о реализме пилота, о том что глаза дают стерео изображение, можно голову наклонить, втянуть в плечи, вытянуть шею, да плюс глазами "пострелять" в разные стороны - об этом остается только мечтать, тихо матерясь про себя, и пытаясь угадать где же сейчас находится противник. Но это так - брюзжание...
    2 - оружие.. Мдя... Душераздирающие зрелище, однако, как говаривал ослик Иа. Пушку М-4Е3 + 58 снарядов к ней возим исключительно для балансировки самолета. В смысле - попасть можно, но и трудно и далеко не всегда есть результат. Не добавляет энтузиазма и новый прицел - не подходит он для стрельбы из пушки. Так что вся надежда на браунинги - а патронов к ним - с гулькин нос. (Кста, маленькое отступление. По моему наблюдению - как только крафт становиться пилотируемым, так сразу ему как будто 50% хитпоинтов добавляют и стрелков меняют на выпускников школы снайперов, закончивших с отличием. Вспомните - "87" и "111" пока были аишные - валились только так! А стали пилотируемые - и что? То же самое с "110" - раньше были моим любимым способом развлечься, отдохнуть. А в AEP - ну его к лешему...). Об эффективности по наземке - в следующий раз. Пока мало информации.
    3 - То ли я не привыкла еще, то ли оно так и есть, но пока "К.Кобра" в моих руках - бревно прямолетящее. К той маневренности, которая была у "Кобры" не удается даже и близко подойти - последствия ламинарного профиля, будь он не ладен... Очень большая просадка при пикировании! Если вы выходите из пикирования и у вас 350 по альтиметру - закрылки в "боевое"! В зависимости от загрузки, скорости и профиля ландшавта под вами, они спасут вашу жизнь.
    Крайний раз редактировалось Irinel; 17.03.2004 в 02:00.
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  2. #827
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Явление "Королевы" народу... (продолжение)

    ....теперь о приятном
    4 - Скорость! Конечно до супер-уберов "К.Кобра" недотягивает, но все равно - скорость радует.
    5 - Прочность. Теперь у нас есть еще почти 100 км\ч на пркировании, до момента, пока "К.Кобра" начинает грозиться развалиться и от доброй половины (а то и от почти всех) самолетов противника можно уйти в резком пикировании.
    6 - Надежность двигателя Аллисон - с подбитым двигателем можно вполне уйти на свою территорию, да еще и аэродром поискать. По крайней мере у меня, конкретно коптящий двигатель работал почти 15 минут, дав возможность добить пару бомберов, вернуться на базу и сесть.
    7 - подвески! От такого изобилия мои глазки аж разбежались!!!
    Столько всего, в разных вариантах! А 3 х ФАБ 250 !! Ммммм, пальчики оближешь! Мечта. Ну все Кригсмарине, приехали (точнее приплыли) - пипец вам пришел!
    8 - Штопор. Вот в штопор "К.Кобра" валится неохотно. При потере скорости имеет тенденцию завалиться на правое крыло. Если среагировать сразу - выводится без труда. Если нет - то плоскач, но из плоского тоже выводится, правда с минус 700-1000 метров. С левого штопора выходит почти сама. Умничка!
    9 - хорошая устойчивость, легко отслеживать рельеф на сверх низких высотах.
    Ну вот пока все...
    Продолжение следует....
    Крайний раз редактировалось Irinel; 17.03.2004 в 02:19.
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  3. #828
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    И еще..
    Посадка.
    Посадка на "К.Кобре" отличается от посадки на "А.Кобре". У "К.Кобры" длинне носовая стойка и гораздо меньше "клиринс" (расстояние от полосы до самой нижней точки - кромки нижнего киля.). Посадочный угол должен быть минимум на 5 * больше стояночного, иначе вы ударитесь носовым колесом и вас "конкретно начнет колбасть". НО!! Но не больше 15 * от стояночного - ибо есть опасность цепануться об полосу хвостом. А хрен редьки не слаще!
    Здесь лежит мой один из первых треков на "К.Кобре" . После "разборок" с бомберами я ее немного погоняла... Вообщем, ничего особенного, но можно глянуть..
    Крайний раз редактировалось Irinel; 17.03.2004 в 02:44.
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  4. #829
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843
    Шо в Запорожье уже есть АЕР? А в Киеве досихпор нет. Все в Запоржье затариваться аддоном!
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  5. #830
    Зашедший Аватар для Grif
    Регистрация
    30.12.2003
    Адрес
    Украина, г.Запорожье
    Сообщений
    26

    Smile

    Originally posted by Stalevar
    Шо в Запорожье уже есть АЕР? А в Киеве досихпор нет. Все в Запоржье затариваться аддоном!
    В Запорожье его нет! Он есть только у Запорожских RR, за что спасибо командованию RR.

  6. #831
    Этак и на лайтнинг перейти можно.. Оружие ничего себе, скорость, подвеско куча..

  7. #832
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Да... Командование оперативно сработало!!! РР - чуть ли не единственные на Украине уже с аддоном...
    Урра! Да здараствуют РедРоджеры!!!
    *****
    Упс.. Так все, прекратили флейм!
    RR_Grif! Выношу Вам замечание. Себе тоже.
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  8. #833
    RR_Blackadder сегодня в районе станции метро "Автозаводская" передал моему доверенному лицу диск с АЕР!!!

    Да здравствуют Red Rodgers!!!

    Себе так же замечание за флейм

  9. #834
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Originally posted by Jameson
    Этак и на лайтнинг перейти можно.. Оружие ничего себе, скорость, подвеско куча..
    Ну зачем сразу в крайности - то... Подожди. Вышел аддон, потом будет пара патчей метров так по 100... Потом еще ...
    Вначале синие покричат, что убер - обрежут. Потом мы поднимим хай - подымут..
    Все устаканится...
    Нужно уметь ждать, надеяться и верить.

    "Кобра" - навсегда!
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  10. #835
    "Офицеры!!!!! МОЛЧАТЬ!!!!!!! "(с)Ржевский.

    Болтун - находка для шпиена!!!!! ;-))
    "... им даже не надо крестов на могилах, сойдут и на крыльях кресты..."(с) Высоцкий.

  11. #836
    Лайтнинг мне тоде нравиться. Кстати, был вариант и с 37мм пушкой, и вообще куча.

  12. #837
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Originally posted by Jameson
    Лайтнинг мне тоде нравиться. Кстати, был вариант и с 37мм пушкой, и вообще куча.
    Был и с 37 мм... Не, вообще так самолетик ничего, и даже симпатичен... Но, небыло его в ВВС, да и не мой типаж...
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  13. #838
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672
    Originally posted by Jameson
    Этак и на лайтнинг перейти можно.. Оружие ничего себе, скорость, подвеско куча..
    А я уже и перехожу поманеньку. Пока на КК пушку не вправят Лайтнинг с его 4хБраунинг выглядит гораздо предпочтительнее.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  14. #839
    А какой из него бумзумщик... ммммм... просто конфетка... идет 800 и не дрогнет... даже на вывод ;-)))) Вот ту закрылочки то и нужны ;-)
    "... им даже не надо крестов на могилах, сойдут и на крыльях кресты..."(с) Высоцкий.

  15. #840
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672
    Он и 900 ровно идет и вверх выпрыгивает на добрых три километра.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  16. #841
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Ну все... Из-за этих чертовых гюков все поклонники "кобр" разбегутся ..
    Причем две третьи, чует моё сердце - на "лайтинг"

    Как меня эти перманентные глюки с оружием, ФМ и ДМ достали....
    Крайний раз редактировалось Irinel; 18.03.2004 в 00:15.
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  17. #842
    Да ладно, фока вот хоть и не рассыпаеться, но падает.

  18. #843
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Да вот еще - после на посадке после боя особое внимание!
    Если вам по крылу хоть чего нибудь попало - то на посадке может на это крыло хорошо "положить".
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  19. #844
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672
    Originally posted by Jameson
    Да ладно, фока вот хоть и не рассыпаеться, но падает.
    Никуда она не падает. Было тут, снимал фоку с хвоста, так первый 37мм он даже не заметил, продолжал "спита" гонять как ни в чем не бывало, вторым правда у него движек таки слегка задымил, тут он уже занервничал, крутиться начал и словил третий снаряд, который ему двигун наконец-то и склинил.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  20. #845
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Здесь трек с "К.Коброй" после топмачта. Зены трошки крыло зацепили (буквально несколько попаданий осколками). В полете оттримилась и было все нормально. Но на посадке на крыло бросило конкретно!
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  21. #846
    Зашедший Аватар для =KAG=Zakhar
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    53
    Сообщений
    102
    Нарушения
    -1/0 (0)
    Если возможно, вопрос к уважаемым асам.
    Какие выигрышные фигуры пилотажа или приемы воздушного боя необходимо применять для кобры n1 в противовес, например, самолетам LW, приедставленным на Ген01.
    Ежели вопрос не к месту, подскажите в какую ветку перейти ))
    С уважением, Zakhar

  22. #847
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    мммм, а какие самолеты LW приедставленны на Ген01?
    (без издевки - я там не бываю)
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  23. #848
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Отлетав пять дней на Р-63, я вернулась на "Аэрокобру". Может быть "К.Кобра" и хорошая машина (лично мне оч-ч-ч-е-е-ень понравились варианты и их количество! "подвесов". Эх на "39" бы...), но я поняла, почему пилоты к Р-63 так относились - "Летать, летал, а вот воевать, слава Богу, недовелось". Маневренность и великолепную управляемость своей знаменитой предшественницы "К.к." уже потеряла, а скорости и динамики своих одногодков еще не приобрела, из плюсов только скорость на больших высотах. Да еще и обзор, а точнее его отсутствие очень и очень мой "интузизизм" притупляет.
    Хотя, справедливости ради следует отметить, что после того, как М-4Е-3 (да и М-4 тоже) доведут до ума и наконец-то сделают нормальным БЗ - то из "К.Кобры" будет хороший перехватчик и бум-зумер. Пока же - только очень хороший истребитель-бомбардировщик для ВВС.
    ЗЫ. Штурмовать получается тоже не очень - управляемость на низких высотах неважнецкая...
    Крайний раз редактировалось Irinel; 20.03.2004 в 02:32.
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  24. #849
    Зашедший Аватар для =KAG=Zakhar
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    53
    Сообщений
    102
    Нарушения
    -1/0 (0)
    (((Если возможно, вопрос к уважаемым асам.
    Какие выигрышные фигуры пилотажа или приемы воздушного боя необходимо применять для кобры n1 в противовес, например, самолетам LW, приедставленным на Ген01.
    Ежели вопрос не к месту, подскажите в какую ветку перейти ))
    С уважением, Zakhar)))


    Ограничим список следующими моделями: BF109G2, BF109F4

    Чем хороша Кобра N1 в бою на высотах до 3000м.
    Мессер знаменит своими вертикалями, разворотами на горке.
    Фока ролом и т.д.
    А кобра чем?

  25. #850
    Зашедший Аватар для =KAG=Zakhar
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    53
    Сообщений
    102
    Нарушения
    -1/0 (0)
    Я имею ввиду пилотаж и приемы ВБ, а не мощь вооружения )))

Страница 34 из 145 ПерваяПервая ... 243031323334353637384484134 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •