???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 34567891011 ... КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 327

Тема: Впечатления о P-38 (AEP)

  1. #151
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by Maximus_G
    И даже возрастающий/убывающий/меняющий направление с ростом высоты и изменениями погоды?
    Наверно влияет
    Восходящие и нисходящие потоки ("вертикальный" ветер ) влияют однозначно.

  2. #152
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Jameson
    Он имел ввиду, что взлет с закрылками производиться, а замер скороподъемности -без.
    А я рассказывал случай из жизни без закрылков но с ветром Ну да ладно чего воду мутить "у нас есть такие приборы но мы вам о них не расскажем"(C)

    Если напрячься и почитать всякие пилотские книжки/пособия про погоду много чего нового можно узнать и о ветрах в том числи и о снисходящих потоках с потерей до 3000 футов высоты и наоборот У меня например был случай набор высоты 2000fpm на Пайпере, на высоте 7500 футов секунд этак 10 - ветры буянят однако теории не знают Приборы судя повсему врут и радары диспетчеров которые меня ругали за резкий набор высоты Самое смешное в этом случае было то что я все это время пытался нос опустить а летел верх Вот такие уточки(C)
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  3. #153
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by badger
    Наверно влияет
    Восходящие и нисходящие потоки ("вертикальный" ветер ) влияют однозначно.
    Вертикальный! Oн еще бывает диагональный и синусойдный
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  4. #154
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by RB
    Мдя что в лоб что по лбу Даже не хочу тратить время на эту дискуссию.
    Аналогично.

    Originally posted by RB
    Взлет это не набор высоты это скорее всего ее потеря
    Вот к чему приводит пренебрежение теорией Человек забывает в какую сторону самолёт движеться на взлете

    Основной параметр взлёта - его дистанция, а дистанцию встречный ветер сокращает. Но вертикальная скорость при этом не растет.

    Originally posted by RB

    Удачи badger углубляй свою теорию
    Взаимно!

  5. #155
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by RB
    Вертикальный! Oн еще бывает диагональный и синусойдный
    А также косинусоидный и тангенсоидный

  6. #156
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by Jameson
    Он имел ввиду, что взлет с закрылками производиться, а замер скороподъемности -без.
    С закрылками вертикальная скорость будет ниже чем без них.

  7. #157
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by badger


    Основной параметр взлёта - его дистанция, а дистанцию встречный ветер сокращает. Но вертикальная скорость при этом не растет.



    Растет :p Ветер то прибавляет подъемной силы будь она не ладна

    Забавно, я просто представил как славно было тебя взять разок в ветреную погоду на Каталину что б ты на взлете с секундомером и радиалтиметром мерял fpm-ы. Могли бы более углубленную книгу по теории написать
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  8. #158
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by RB
    Растет :p Ветер то прибавляет подъемной силы будь она не ладна
    Не прибаляет

    Originally posted by RB

    Забавно, я просто представил как славно было тебя взять разок в ветреную погоду на Каталину что б ты на взлете с секундомером и радиалтиметром мерял fpm-ы. Могли бы более углубленную книгу по теории написать
    Восходящие и нисходящие потоки влияют однозначно Но это не то же самое что "ветер"

    Простой пример - в хорошем восходящем потоке планер может набирать +5 м/с, однако "просто ветра" планерам для полёта почему-то не хватает - вся тактика планерных полётов строиться на переходах от одного восходящего потока к другому.
    Крайний раз редактировалось badger; 15.03.2004 в 08:21.

  9. #159
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by badger
    Не прибаляет



    Восходящие и нисходящие потоки влияют однозначно Но это не то же самое что "ветер"

    Простой пример - в хорошем восходящем потоке планер может набирать +5 м/с, однако "просто ветра" планерам для полёта почему-то не хватает - вся тактика планерных полётов строиться на переходах от одного восходящего потока к другому.
    Восходящий поток это не ветер Давай уже тогда называть синусоидальные воздушные массы
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  10. #160
    Ну, а должон он в штопор сам падать или нет? а то все уже в гидро-газо динамику заоффтопились.

  11. #161
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Jameson
    Ну, а должон он в штопор сам падать или нет? а то все уже в гидро-газо динамику заоффтопились.
    В штопор падают все В тренировочном фильме в штопор входить не рекомендуешься, хотя при наличии высоты не смертельно. Сам самолет в штопор входить не охотно и не имеет тенденции резкого завала на крыло "snap roll"
    Кстати по утверждениям пилотов Тандер тоже не заваливается на крыло при перетягивании ручки а вот Мустанг да и очень ощутимо. В игре Тандер И Лайтнинг ведут себя одинаково при перетягивании ручки валятся на крыло и в штопор. В реальности все было подругому...
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  12. #162
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Angry Нда...

    Летает без хвоста.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p-38.jpg 
Просмотров:	353 
Размер:	68.6 Кб 
ID:	17140  

  13. #163
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Нда...

    Originally posted by AlexF
    Летает без хвоста.

    Ну судя по всему лететь ему осталось не долго. Или он при этом маневрирует ?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  14. #164
    Зашедший Аватар для rebel23
    Регистрация
    11.10.2002
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    49
    Сообщений
    73
    Originally posted by Jameson
    Кстати, я читал, что был и такой вариант лайтнинга -с задним стрелком.
    Таки с оператором РЛС, назывался Р-38М или "с поросячьим задом",однако к боевым действиям они опоздали,три тушки обретались на Окинаве во время оккупации.
    Я сидел,тихо-мирно.Потом проголодался.Дальше как в тумане...(с)ALF

  15. #165
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066
    Ну может у страха глаза велики, может и не маневрировал, но успел достаточно далеко улететь.

  16. #166
    Я вот вчерась поставил кучу 38-х супротив 109-х, которые К. Ну, и что? Успел сбить только одного (а точнее- он допустил ошибку в пилотировании). Остальные мессеров 38-е просто растерзали. Вот пересел на мессер и выдрал все 38-е, ибо - барахло. Попадание в хвостовую часть практически смертельно - все разваливается. Спасают только два движка и мощное вооружение. ИМХО
    Летать, чтобы быть ВЫШЕ.

  17. #167
    ex-командир ИШАД "РОСС" Аватар для Satori
    Регистрация
    09.06.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    797
    Вижу скин зеленый на шоте.
    У меня серебряный и белый. Ничем не отличаются. Фиг спрячешься. Скин сами красили или у меня при установке не скопировались еще и скины, помимо нескольких других файлов?
    У нас ты можешь увидеть весь мир. Встретить много интересных людей... и сбить их.

  18. #168
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672
    Это серия J, у них дефолтные скины как раз таки зеленые.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  19. #169
    Туканум Шнобеле Аватар для Птиц
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Болшево, крайняя изба
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,551
    Это чудо вчера в пикировании трястись начало на 840, запчасти начали отваливатся на 920, а взорвался он почему то на 1100 км/ч

  20. #170
    Wargaming.net, Minsk Аватар для GreyWind
    Регистрация
    08.01.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    356
    Люди может кто может сбросить на мыло greywind@tut.by все текстовые файлы и мануалы что шли с АСАМИ в НЕБЕ. Очень нужно.

  21. #171
    ex-командир ИШАД "РОСС" Аватар для Satori
    Регистрация
    09.06.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    797
    Я так понимаю, что можно скины от серии J на серию L натянуть, проблем не должно быть?
    У нас ты можешь увидеть весь мир. Встретить много интересных людей... и сбить их.

  22. #172
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312
    Originally posted by badger
    Не прибаляет



    Восходящие и нисходящие потоки влияют однозначно Но это не то же самое что "ветер"

    Простой пример - в хорошем восходящем потоке планер может набирать +5 м/с, однако "просто ветра" планерам для полёта почему-то не хватает - вся тактика планерных полётов строиться на переходах от одного восходящего потока к другому.

    ГЫ! чудак человек, говорят же - при встречном ветре разбег короче - а он не верит!!! ТАС необходимая для создания этой самой "достаточной для отрыва" подьемной силы - наступит раньше... чего не понятно????

    гы! а планерам конечно ветра не хватает (конечно если планер тросом привязать к мачте какой нибудь высокой, да ветер навстречу метров в 50-60 в секунду организовать.... - взлетит нефик делать), но только мыж не о планере а об ЛА с моторчиком...


    Пы.Сы так для примера попробуй на параплане стартонуть за ветром - замахаешся бегать =).

  23. #173
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711
    Интересно мне - ну какой он бум-зумщик? При 620-630 скорости уже караул, из пике не выйдешь, а скорость он набирает моментально, это значит - реально атаковать при превышении над врагом не более 500 метров. Доворота нет как класса, ну и т.д.
    Читаючи японцев, видишь, что американцы начали побеждать как только перешли на бум-зум, атаки только с большого превышения.... На ЭТОМ с большого превышения???
    Кто там книжки читал умные, он на самом деле так выходил из пике? Тормоза на L понятно... но на J то их нет.

  24. #174
    Ну а триммера не юзал? Да и неплохо, противник думает -а, превышение у него не большое, не уйдет, не догонит.. а оно вдруг рраз - и в другом месте..

  25. #175
    Курсант
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    148
    На J для выхода из пике хорошо помогают закрылки в боевом положении и триммер РВ. Хотя бумзумить на P-38 действительно тяжело, на фоке/мессере гораздо лучше.

Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 34567891011 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •