Originally posted by GORYNYCH
Я тоже согласен с Перцем. Да и Мишка по большому счету прав. Конечно, жаль погибшего, но почему то никто не желает царствия небесного самоубийцам. В этом случае-это форменное самойбийство ! Двигатель работал, бензин был, возможность уйти была. Почему не ушел ????
Мир, конечно, его праху ибо о мертвых или хорошо или ничего. Но ведь он бы мог жить ! И назвать это трагической случайностью - язык не поворачиваеися. Это трагическая ЗАКОНОМЕРНОСТЬ.
У нас любят восхищаться рисковыми парнями, которые вверх колесами пролетают под линией ЛЭП. Но летать все же предпочитают с теми, кто педантично выполняет все правила. Я по краёйней мере такой. Нарушал редко, да и то: по-незнанию.
GORYNYCH IFR пилоты не бьются об крыши домов. Я думал ты в курсе про IFR план, пpо запасные аэродромы, про 40 минутный запас горючего...В Санта Монике имеется только
VOR approcach..VOR approach нормативы к видимости и минимумы намного больше чем с аэропортами с ILS.Кроме того в Санта Монике есть башня с ней надо связаться перед посадкой тем более летящему IFR.В таком случае если минимумы достигнуты аэропорт закрывается и все самолеты уходят на запасные. Мишка не знает не ни тип IFR посадок в Санта Моники, ни схем заходов, ни причины гибели пилота да и вообще много другого..

Если честно Андрей не ожидал что ты так легко поведешься на чье-то невежество

P.S.В Санта Монике имел честь садится сам несколько раз включая плохую погоду .