-
Пилот
Ин фирст
Спасибо за аир экшн.
Вопрос на осень
Я в 1994 году подсел на PACIFIC AIR WARRIOR 1942 от MicroProse для того времени оч достойная леталка.а ЕЁ стратегическую часть ,когда можно от стратегии перходить собстно к леталке,на участках обыгранных в стратегии- вообще даже сейчас не достать( я так думаю)
Будет ли на осень запланирована вкупе с авианосцами океанами катапультными стартами посадками с использованием гаков возможность отыгрывать стратегическую составляющую( по мапу). с переходом на собстно " ин кокпит"
Примеры
PAW 1942 MicroProse
Migs Alley & BoB от EMPIRE
PS А в пред топе про скины я имел ввиду невозможность отрисовки серийных номеров на рулях поворота на кобрах( на войде только одна половинка руля- вторая появляется на скине в зеркальном отражении,тоже про серию Ла ,Р-38- нет вторых вариантов мотогондол с килями,как следствие никто не рисует сериал нумберы и проч на тыльной части мотогондол бо так же на скине появляются зеркально , Р-40 - на войде нет одной верхней плоскости крыла- как следствие невозможно нарисовать US -опозн. знаки в четырех позициях -слева- сверху оставив чистым ,без оз правую верхнюю плоскость ну и тд)И когда приведут в соответствие US ОЗ в принципе. не видел ни одной фотки ус-крафтов- того периода на которых белая звезда выступала за границы синего круга. Ведь исправили же на Ла-5 ФН советские ОЗ , добавив к звездам белый кант.
А вообще я и так готов летать , как есть.Самое главное дух и втмосфера того времени. Переданная на 100.
Ну и конечно память(не одними же кваками и симсами детей заморачивать)
За ил мой персонел спасибо.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума