Originally posted by N38MK

Андрюша стобой спорить, как плавать в басеене с густым сиропом.
Ты такой уважительный , законо правый, и уверен,
ТЫ РАЗМАХНУТЬСЯ НЕДАЕШЬ НА СЕБЯ ПО ХОРОШЕМУ
А так ты золотой парень Мы летаем поразному, что для тебя это новость. Что мне интересней что ты неподходил к Лонг Изи или Вэри Изи ближе своего плевка и у тебя такие сильные знания о нём, подойди к пилоту Лонга когда он около своего самоля и поспрашивай............... (забудь Беркут он тут непричём ) [/B]
Ясно, значит с вышеизложенными пунктами определились. Что касается про Лонг Изи я не раз его видел и в полете и на земле и ближе моего плевка разговаривал с их пилотами.. Например спрашивал почему они переднюю стойку на стоянке складывают . Я не против Лонг Изи или Беркута, но это не значит что я должен их любить или они должны мне так нравится как другим. На вкус и цвет товарищей нет..


P.S. Один раз в полете IFR из строя vacuum pump и остается тебе только глазеть на turn coordinator. У меня такое было - очень не приятно. Перед полетом все работало без проблем, поломка произошла уже в облаках час после взлета. Слава богу я летел с опытным пилотом ибо в облаках и в тубуленции без attitude indicator очень не весело лететь...Получается мы BONEHEAD? Никто не застрахован от неприятных ситуаций в воздухе...