Originally posted by =AC=
Надоели уже заявы суперпрофессионалов из Вефа! Какие проблемы я как теоретик могу полетать против практика и на Г-2 и на Як-1В для чистоты эксперимента а там жизнь покажет, только что то не видно этого желания у практиков (исключение составляет Sen-Sor) сразу идет съезд, что догфайт это не интересно, и т.д. и т.п. и что Веф это сила (каждому свое), и нет ничего лучше в жизни вертуального пилота, кроме Вефа, и что все кто не летает в Веф вообще летать не умеют и с ними даже говорить нечего и неочем. А как заходят эти практики на Гену то что то не видно там заоблачных успехов с их тактикой и практикой, потому что многие забыли, что их самолеты могут делать кроме как набирать высоту и пикировать.

АС, приходи в клуб "Станция"! До 18,00 чистый догфайт - для разогреву, после 18,00 ВЕФ (ты и сам знаеш, у нас людей достаточно и для "внутриклубного" ВЕФа) станеш, при желании практиком, да и обсудить в живую интересней!

2 dingor
Поддерживаю Вас в том, что тактика - не последняя Весч! И выживать мона (на моей практике и 2 против 6 бывало) и сбивать командно гораздо приятней, во только повторюсь, тема топика "Задолбали синие на 8000 тысячах которые на задачу чихали..."? Что-бы ответить на такой общий вопрос (А TAZ, как мне показалось, задал его именно из-за тактики VPK_B) необходимо разобрать много вопросов по отдельности :
- ТТХ самолетов;
- Характеристики вооружения;
- Тактические приемы, применяемые Сторонами;
- Задачи.
Мыслю так, иначе TAZ так и не получит ответа на свой вопрос, а данный КАДР весьма ценен для нас (второе место на городском чемпионате!), хотя и весьма своеобразный пилот!

3 TAZ! Кончай дурить! Приходи на Станцию!:p